bbj? если б не все 3 свечи, предложил бы катушки проверить. а раз вся сторона целиком, то гляньте свечи и поверхность поршней. антифриз, кстати, уходит? если повело голову то должен уходить, свечи и поршни будут отмыты... как смотрели ремень грм? просто на глаз? надо ваг-комом смотреть углы установки распредвалов как все началось, кстати?
Началось с того что долго стоял в пробке на жаре. Потом по трассе при наборе скорости были какие то звуки (типа цоконье) при остановке на светофоре начали плавать обороты но и соответственно троить. Звуки при наборе скорости пропали. Едит как будто нечего и нет, а как остановлюсь так троит. Двигатель да BBJ. антифриз не уходит. Ошибок по вагкомом нет по углам распредвалов. Ремень смотрели я так понял разбирали морду, я при этом не присутствовал. Все говорят форсунки попробывать промыть и свечи поменять вот думаю сделать.
Добрый день одноклубники. В заголовке суть проблемы. По движку ошибок нет, вкг промыта, провода новые, свечам 5000, а по вагу как-то не понял Положение распредвалов по нулям. Ниже фото под нагрузкой и без:
Всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что напишу много, так сказать все по порядку опишу, чтоб было проще понять суть проблемы и по возможности помочь по быстрее, если конечно такое возможно, очень на это надеюсь!!! Проблема заключается в следующем - на трассе (после пробега в 1700 км) внезапно почувствовал ни с того ни с сего, что двигатель стал подтупливать, сначала не обратил на это внимания, так как шел на скорости 120 км и 3000 об/мин, и это подтупливание как то не сильно давало о себе знать, но как только пришлось скинуть скорость (началась плохая дорога) то понял что с машиной не очень все хорошо, двигатель троит, тяга практически нулевая с низов, приходится поднимать обороты тыс до 3, чтоб тронуться. В общем, кое как добрался оставшиеся 180 км до места назначения а сейчас уже и не знаю что делать, очень рассчитываю на Вашу помощь уважаемые одноклубники)! Что смог сделать сам: сделал диагностику шнурком, заменил провода, катушку, свечи, проблема не ушла До этого, с месяц назад решил подготовить машину перед поездкой в Казахстан (сам живу в Красноярске), так вот - была произведена замена мск, сальников распред валов, планок (башмаки) гидронатяжителей цепи фазорегулятора одного, так как старые немного обломаны были по краям, ремень грм и все сопутствующее с ним (ролики, помпа. успокоитель и т.д.), сальник коленвала, прокладки фазорегуляторов, прокладки крышек клапанов) и после замены вышеперечисленного, я проехал 1500 км, вроде как бы все было хорошо,даже масло перестала кушать! Единственное, что заметил после ремонта на следующий день, как забрал машину из сервиса, утром на холодную машину начало колбасить (троить) пошла вибрация по кузову, я сначала заглушил, потом опять завел машина вела себя так же, попробовал тронуться (у меня механика), почти получилось, но машина как то вибрировала, но поехала, после того как проехал с километр машина немного прогрелась,и чудо - машину будто подменили - стала ехать нормально, будто ничего и не было! такая картина продолжалась на протяжении 2-х недель, но не каждый день! после приобрел шнурок, сделал адаптацию дроссельной заслонки, заменил свечи вроде машина стала лучше работать по утрам, уже без вибраций, но я ее все равно прогревал, до 60 градусов, потом ехал и все было ОК В сервис, где делали замену всего перечисленного выше обратился сразу же, но меня заверили что они все сделали ок, что метки совпали как надо и все такое! я у них уже обслуживаюсь на протяжении 5 лет и в принципе доверяю людям, поверил и уехал! Сейчас находясь в Казахстане далеко от дома не знаю что и делать, обратится тут не к кому, городок маленький, специалистов нет(( Сейчас уже понимаю, что отпуск и запланированный отдых уже испорчены(( но и еще ведь предстоит обратная дорога длиной в 2000 км, которую я так понимаю будет проблематично преодолеть с такими неисправностями, поэтому ОГРОМНАЯ просьба ко всем любителям А6 С5, по возможности помочь решить вышеуказанную проблему, заранее всем большое человеческое спасибо!!! Кстати, результаты самостоятельной диагностики шнурком(делал на не заведенном авто) прикладываю: Машина Audi A6 C5, двигатель ARJ / механика , 1999 года Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Среда, 07 Августа 2013, 14:29:19:0 Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-552-AMM.LBL Контроллер: 3B0 907 552 J Компонент: 2.4L V6/5V 01 0001 Кодирование: 05502 Мастерская #: WSC 30011 1 неисправность: 17795 - Неисправен блок управления P1387 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Контроллер: 8E0 614 111 AH Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 65535 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL Контроллер: 4B0 820 043 Q Компонент: A6-Klimavollautomat D62 Кодирование: 00060 Мастерская #: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL Контроллер: 4B0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Seite 0001 Кодирование: 00106 Мастерская #: WSC 02324 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL Контроллер: 4B0 919 881 A Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодирование: 21062 Мастерская #: WSC 00000 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0811024 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D32 Кодирование: 04705 Мастерская #: WSC 00482 3 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-10 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - КЗ на массу - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- Еще раз, хочу заранее отблагодарить всех, кто сможет хоть чем нибудь помочь!!!
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=676 "17795 - Internal Control Module Malfunction P1387 - 002 - Lower Limit Exceeded" что-то похожее, правда? оттуда: ошибка датчика "высоты" в блоке управления... вот так это расшифровывается ошибка. как расход, теоретически из за этой ошибки может быть больше расход теоретически данная ошибка в блоках управления фольксвагена лечится, впаивается резистор вместо этого датчика высоты. данный датчик помоему компенсирует высоту над уровнем моря. предназначен для правильного смесеобразования. еще: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189001 "Начал делать диагностику эбуд вылетело 17795-Неисправен блок управления P1387-35-00" оттуда: ВАГКОМ не поможет. Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате. Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе. На керамике основы возникает коррозия. Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить. кому-то помогает постучать по датчику
Спасибо за совет, это уже что то а где именно этот датчик расположен? я так понимаю в самом блоке управления двигателем? т.е. придется вытащить эбу, вскрыть его, открутив 4 болта найти этот датчик SMD092 и постучать по нему? все правильно я понял?или нет?!
странная у тебя программа какая-то у меня тоже 2,8 ,но выложенные тобой группы по-другому выглядят а год машины какой?
Доброго времени суток.Машина дергается при разгоне,на холостых всё ок.Поменял свечи,катушки, помыл др.заслонку,компрессия норм.Делал диагностику 2раза-пропуски воспламенения-хаотично.Скидываешь эти ошибки едет км. 100 всё ок.,потом опять. Подскажите,что может быть?Да и ещё газ-бензин без изменений,я думаю форсунки,насос можно исключить по этой проблеме.Заранее благодарен.
Причину нашел. Движок дрожал, выразился как было по ощущениям. Подсос воздуха, будь он неладен. Самое интересное, что за время поиска дырки перетряс чуть-ли не половину машины. А еще более интересно, что подсасывало ЧЕРЕЗ КРЫШКУ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ. Эта дырка мне расходомер убила. Так что как вариант для тех кто тоже мучается.
Вижу иронию, специально для вас: сняли корпус воздушного фильтра вместе с расходомером, а гофру оставили. Берем пластиковую бутылку емкостью 1,5 л. и отрезаем пополам. Откручиваем крышку и засовываем горлышко в гофру патрубка впускного. Далее нам нужны 2 человека. Один с большим лицом и легкими, другой с хорошим слухом. Один дует-другой слушает))) Как-то так.
не,никакой иронии. Чисто в познавательных целях спрашиваю Т.е. силы человеческих легких хватило,чтобы начало из-под масляной крышки сифонить? И как причину устранили? Поменяли резиновую прокладку\уплотнение крышки?