грм стоит ровно ,причина не в нем... 1)сделай опрессовку впуска(возможен подсос воздуха) свечи без нагара?
А может быть такое что фазорегулятор коптит мозг поэтому подтраивать и тяга местами пропадать? И еще заметил что если гонять как угорелый то троения нет
Отсоединяем резиновЫй шланг(гусеницу), идущую после ДМРВ,(резиновЫй шланг, идущий после воздушного фильтра и штуковинЫ с фишкой-ДМРВ), вставляем туда топливнЫй фильтр подходящего диаметра, затягиваем хомутом фильтр в гусенице(чтоб при избЫтке не вЫлетал), подаем избЫток в 0.6-1.1бара, слущаем где шипит.
Будет выходить воздух через открытые клапана в одном из цилиндров.Может совпасть по закону подлости сто пудов.
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=16660 отчет не мой ! но смысл понятен! чем показания бандов ближе к 0 тем лучше.на холодную и на горячую прыгает?
спасиб за ссылку, получается сразу после расходомера нужно вставлять фильтр в трубу-гармошку и в него дуть? у меня на холодную обороты немного плавают. а если сразу тронуться без прогрева и поехать, то при резком нажатии на газ будут пропуски зажигания, НО если прогреть минуты 2-3 ничего вышеописанного нет, машина едет нормально
погляди лямдбы...они не успевают может прогреться и смесь с ума сходит? свечи не горелые? да как я написал выше!сопоставь слова и картинки из сайт в ссылке)( в Сибирь) и все получиться)
Приветствую всех!Тоже интересна решение подобной проблеммы!История такова, начался сильный жор масла из за забитого системы ВКГ.Прошла она в таком режиме почти 20000 , не я хозяин, постепенно стала пропадать динамика и появилось троение на холостом, такое как при нехватки бензина!Свечи оригинал новые, все горшки работают, пропусков нет!Пропала тяга, но компрессия в норме, движок прошел 80000 после капиталки, вся поршневая ставилась новая!Расходомер рабочий!Давления топлива в норме, насос новый!Кстати вырос расход, сильно!Каты выбиты, вторых лямд нет!Подозреваю что маслом убило верхние лямды-возможно ли это и как их проверить вагом?Кстати в 93 группе странные показания , в обоих рядах стоит показание 3 Ом , что это за числа такие и единицы измерения?
Была такая-же беда, проблема была в лямбдах! Смесь бесилась! Хотя ошибок не было, первые месяца два.... потом только начали вылазить когда умерли совсем! Смотри их, цена вопроса не слишком велика. Я ставил себе NGK.
лямбды летом поменял на калиновские сразу обе, свечи тоже новые, менял недавно, по внешнему виду вроде норм а в каких группах ваг-кома поглядеть на лямбды можно?
Ну как вариант их можно просто откинуть и прокатиться но лямды у меня вроде рабочие по крайне мере тест проходят нормально.
Залазишь в ЭБУ мотора. В режиме измерений включаешь канал 001. Получаешь 4 значения (слева направо): - оборототы двигателя - температура ОЖ - напряжение лямбда-зонда - установочные значения Нас интересует 3-я цифра. Наблюдать как она скачет - не интересно, поэтому включаем режим построения графика (кнопочка с характерным названием внизу экрана... нет под рукой ни VagCOM-а, ни доки по нему, чтобы название правильно сказать) там ждем, пока в ячейках под полем графиков появятся наши цифры, тыкаем мышой в третью ячейку (чтобы выделилась), после чего справа устанавливаем масштабные границы для этого графика. Правильные границы - от 0 до 1 (по умолчанию все масштабы стоят от -100 до 100, увидеть в таком масштабе колебания в пределах одного Вольта - нереально). После ввода последней цифры нажимаем Enter или переходим на соседнее поле... и вуа-ля, наблюдаем "пилу" , которую рисует лямбда. Прыжки должны быть (идеально) от 0,2 до 0,8В. В худшем случае - от 0,3 до 0,7. Если рисунок не похож на пилу, или у этой пилы выбиты зубы, или зубы не доходят до 0,3 или до 0,7В - зонд на замену. как-то так