если в смеси больше бензина чем кислорода,то такая смесь не сгорает полностью и оседает на свечах в виде нагара,далее свечи начинают пропускать такты искры из за этого нагара отсюда и троение возможно)у меня когда свечи были убитые ,после того ,как машина опускала прогревачные обороты с 1100 до 750 ее колбасило так,что внутри все тряслась как во время шторма на море)) после замены свечей троение пропало.в смеси бенза было много(и расход был не приятный)в уравнении троения двигателя слишком много неизвестных))тут нужно последовательно исключать варианты)
А я выкрутил старые свечи с ощущением что на них проехал километров сто максимум, и новые вчера выкручивал посмотреть так они даже грамма налёта не имеют хотя уже три сотни по городу накатал .
чтобы точно сказать что дело не в смеси нужно поглядеть пилу от теста лямбд...хотя мне почему то кажется что дело в неучтенном воздухе...подождем выходных)
А Калиновские(от ВАЗа) лямбды зачем ставить????? Тогда Сразу Калину купи. Может у тебя спайка плохая.... или провода местами перепутаны. У меня Пассат был 97 г.в. так он вообще не оригинальный зонд не видел в ЭБУ!
А разницу между калиновскими и аудюшными объяснить сможешь? и тот и тот работает до 1, подогрев тоже есть. Когда то был у меня ниссан примера так на тот я лично ставил от ваз 2110 и работала отлично а главное разница на тот момент составила около 8тр., или десяти летний авто надо обслуживать только оригиналом и только новым. Тогда проще купить новую ауди и не забивать голову самостоятельным ремонтом. А то что человек таким образом сэкономил я только за! и поверь не факт что китайский аналог на ауди дольше будет работать чем вазовский.
калиновскиая лямбда - это потому что у нее разъем на конце под калину подходит, на самом деле лямбда производства БОШ. только вот пришлось разъем переделать на свой. а так да, Виталий правильно сказал: и тот и тот работает до 1, подогрев тоже есть
2.7 если по логике воздуха кушает в разы больше)))))значит есть вероятность) что и на 3.0 прокатит)Эххх пойду поиск покурю может найду ответ )
Короче не вытерпел до выходных сделал опрессовку нашёл подсос воздуха между дросселем и патрубком, исправить времени не хватило. Пока ехал домой пробовал отключать датчики так вот отключение фазорегуляторов разницы не заметил, ДМРВ по ощущениям поехала чуть веселее а может и нет, Лямды заметно тупее. Так вот о чём думаю если даже и сосет воздух и из-за этого подтраевает то при отключении ДМРВ машина должна была перестать троить или я ошибаюсь?
Что касается лямды есть различия по исполнению (с подогревом, без подогрева)и всего два стандарта по напряжению одни работают от ноля до единицы а другой тип от ноля до пяти вольт или семи точно не помню так вот последнии используют только вольво и некоторые модели мерсов. Объём мотора для лямды роли не играет. А подобрать лямду проще всего так выкрутил старую и глянул как выполнен наконечник и скатим же наконечником берешь от жигулей а вообще погуглись на эту тему инфы много.
В общем сделал опрессовку исправил подсос воздуха, результат пропала вибрация на холостых а вот троение осталось в общем сделал логи лямд Посмотреть вложение ЛОГИ.zip
А вообще какую катушку и какие провода посоветуете купить? так-как мои светится а по идее не должны вот тебе и новые.
Кто светятся ?Если катушки ,то это нормально а если провода -это замена.Катушку лучше бу оригинал,Не оригинал живёт не долго.