так) интереснее уже)по поводу проводов на форуме есть тема про запчасти,рекомендации по запчастям.вылечишь проводку отпишись) я думаю все пройдет)
Вообщем то проблема решилась заменой всей высоковольтной частью на оригинал. Машина поехала совсем по другому.
В надежде на помощь описываю свою проблему, троит при оборотах 1200-1800, даже при скидывании газа в этих пределах, на холодную ощущается сильнее, в других режимах в том числе и на холостых подколбашивает типа одиночными с разной частотой и периодичностью при этом приседают обороты и конечно холостые немного гуляют +-80 об/мин. Заказал новые свечи, но и старые достаточно свежие и живые как и в/в провода, НО если проблема останется - что скорее всего!? Есть предположение на каты (корпус стоит, но судя по всему выбит), правда обороты крутит до отсечки и ночью он не накаляется до красна и дым выходит свободно Может датчик холла (положения распредвала) глючит, как это проверить на форсах, они все три будут лить в один такт или участится их работа? Нужны свежие мысли, прошу помощи шнурка нет, вот и пишу здесь...
Ищи шнурок - идея, свежее некуда. Прямых ответов может и не дать, может только подскажет. У меня были одиночные "провалы" и ошибка по проблеме датчика положения распредвала. В конце концов обнаружил рваные раны на ВВ наконечниках, оставленные не мнее 1.5 лет до возникновения проблемы. Заменил провода - наступило счастье.
Провода все щупал рукой на предмет пробивания, не шило . А раны были на наконечнике, который на свечу одевается? вот там я особо не приглядывался, материал то там не гнется и плотный подумал я
У меня тоже, с холодами затроила. Плохо заводилась(гдето с 10 раза). Потом выдало ошибку датчика температуры g 62. Хотя даже, когда он начал врать, ошибки не было. Выдавал на приборку +140с. От того и бедная смесь и провалы и плохая работа на холоде.
ДТОЖ я заменил не имея шнурка, в итоге как выяснилось так для профилактики. Датчик не дорогой поэтому не переживаю. Ощущение будто пробивается искра но где не могу найти все на взгляд целое и свежее, катушки кстати менял, начала периодически троить пока не перешло в постоянку. Выкручивал свечи визуально все одинаково относительно чистые, немного замасляны из за малого кол-во масла в колодцах, провода ну видно до меня меняли - свежие, прозванивал тестером все по 5кОМ. По хорошему махнуть на новые провода и свечи разом, но лишних денег не бывает.
Присмотрел в екзисте комплект проводов Elfull ECS1219 Они подходят на наши V6??? Наконечники и длина идентичны?, ато фото нет, непонятно! Есть вероятность что на C4 кузов V6 (там наконечники прямые, не как у нас под 90 градусов) нигде фото надыбать не могу. Может кто в курсе?