A6 C5 Троит двигатель - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 13 фев 2011.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    как убрал подсос, что было то?
     
  2. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    Подсос был на стыке дросселя и патрубка резинка развалилась!
     
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    новую ставил?
     
  4. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    да с Белоруссии привезли
     
  5. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    так) интереснее уже)по поводу проводов на форуме есть тема про запчасти,рекомендации по запчастям.вылечишь проводку отпишись) я думаю все пройдет)
     
  6. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    ага я тоже когда то её видел а теперь не могу найти
     
  7. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
  8. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
  9. Виталий 57 рус

    Виталий 57 рус Новичок

    27 ноя 2013
    45
    А6С5 2,4 2000г.
    #269 Виталий 57 рус, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Вообщем то проблема решилась заменой всей высоковольтной частью на оригинал. Машина поехала совсем по другому.
     
  10. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    ура ура!
     
  11. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    А кроме оригинала ничего не ставили?
     
  12. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #272 Denicar, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    В надежде на помощь описываю свою проблему, троит при оборотах 1200-1800, даже при скидывании газа в этих пределах, на холодную ощущается сильнее, в других режимах в том числе и на холостых подколбашивает типа одиночными с разной частотой и периодичностью при этом приседают обороты и конечно холостые немного гуляют +-80 об/мин.
    Заказал новые свечи, но и старые достаточно свежие и живые как и в/в провода, НО если проблема останется - что скорее всего!?
    Есть предположение на каты (корпус стоит, но судя по всему выбит), правда обороты крутит до отсечки и ночью он не накаляется до красна и дым выходит свободно
    Может датчик холла (положения распредвала) глючит, как это проверить на форсах, они все три будут лить в один такт или участится их работа?
    Нужны свежие мысли, прошу помощи шнурка нет, вот и пишу здесь...
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Это да! Надо заказывать или по соседям поискать, причин то много может быть!
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ищи шнурок - идея, свежее некуда.
    Прямых ответов может и не дать, может только подскажет.

    У меня были одиночные "провалы" и ошибка по проблеме датчика положения распредвала.
    В конце концов обнаружил рваные раны на ВВ наконечниках, оставленные не мнее 1.5 лет до возникновения проблемы.
    Заменил провода - наступило счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Провода все щупал рукой на предмет пробивания, не шило :nod:. А раны были на наконечнике, который на свечу одевается? вот там я особо не приглядывался, материал то там не гнется и плотный подумал я :eek:
     
  16. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    У меня тоже, с холодами затроила. Плохо заводилась(гдето с 10 раза). Потом выдало ошибку датчика температуры g 62. Хотя даже, когда он начал врать, ошибки не было. Выдавал на приборку +140с. От того и бедная смесь и провалы и плохая работа на холоде.
     
  17. David.pivnev

    David.pivnev Новичок

    18 авг 2013
    31
    А6/C5 3.0 2002г.
    Сейчас заказал новый. Посмотрю как будет.
     
  18. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #278 Denicar, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    ДТОЖ я заменил не имея шнурка, в итоге как выяснилось так для профилактики. Датчик не дорогой поэтому не переживаю. Ощущение будто пробивается искра но где не могу найти все на взгляд целое и свежее, катушки кстати менял, начала периодически троить пока не перешло в постоянку. Выкручивал свечи визуально все одинаково относительно чистые, немного замасляны из за малого кол-во масла в колодцах, провода ну видно до меня меняли - свежие, прозванивал тестером все по 5кОМ. По хорошему махнуть на новые провода и свечи разом, но лишних денег не бывает.
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    А в каком именно месте был пробой на наконечнике в середине стержня или в самом низу.

    67092.jpg
     
  20. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #280 Denicar, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Присмотрел в екзисте комплект проводов Elfull ECS1219 Они подходят на наши V6??? Наконечники и длина идентичны?, ато фото нет, непонятно! Есть вероятность что на C4 кузов V6 (там наконечники прямые, не как у нас под 90 градусов) нигде фото надыбать не могу. Может кто в курсе?