В общем поменял свечи - никакого результата, все также поддергивается как глаз прям. Куда смотреть то???
Вопрос по проводам отпадает - они реально свежие. Снял, прозвонил, осмотрел каждый мм, тест на гибкость без трещин прошел на отлично! Когда менял свечи, старые были относительно чистые и одинаковые все 6! новая мысль! Если перескочил ремень тока на шестеренке коленвала (допустим на зуб), а распредвалы стоят ровно относительно друг друга, что получится???
Будет плохо работать! Возможно троение.... да что угодно возможно, даже клапана загнуть может! только как он мог проскользнуть???
У меня когда подтраивать(пятерить) начало, проблема была в сдохших ВВ проводах, хотя тестером,гнулись,и без трещин были идеальны. Просто пробивало один провод на корпус! попробуй заведи в темном месте и побрызгай с распылителя на них водой и посмотри(послушай)
уже пробовал распылять в темноте, цветомузыки нет, даже все провода рукой прощупывал! Открываю капот чаще чем завожу авто Заметил один факт детонация (пропуски зажигания) учащается и усиливается после того как раскручу двиг и тогда на любых оборотах стрелка аж приседать начинает (не циклично, может раз в 3 сек, а может 2 раза в сек - примерно) будто в момент отключили подачу топлива или искру. Грешил на бензонасос, но расход большой и безом из выхлопа тянет (значит не все сгорает или заливает). Вот и думаю на что может влиять раскрученный движок, датчик какой нить типа ДПРВ или форсы Да немаловажный момент: Когда тока начались холода (пару дней такое было) при прогреве (на холодную) когда поднимал обороты то в пределах 1200-1800 троило, но как то нечетко это продолжалось пока двиг не нагреется за 60 градусов. Сейчас такого не наблюдается, но влегкую подтраивает около 2000 и 3000 оборотов. Что это? голову сломал уже, может китайская катушка mobiletron которую я поставил, но до замены все было также.
Как поживают лямбды??? У меня месяц назад из-за них такие-же проблемы были.... Может форсунка льёт, или ДТОЖ гонит и смесь богатит... Вообщем сперва делай: Надо чистить форсы однозначно, снимать показания с датчика ДТОЖ (лучше вообще заменить на новый, только VAG!!!!!!), Дтемп. впускн. воздуха., проверить угол открытия ДЗ, и конечно лямбды(показания). Не помешает замерить компрессию и наличие подсоса воздуха. Ну и сделай чистку ВКГ....(хотя-бы проведи осмотр на наличие разрывов патрубков). Вообщем-то во так, если не поможет,будем думать дальше!!!
Значит по порядку: при диагностике сказали ошибка по правой лямбде, ДПКВ и ДМРВ. Начал разбираться... (эти ошибки не обязательно связаны с их неисправностью может подсос или смесь неправильная) Промыл ДМРВ (расход упал на трассе при скорости 100 км/ч с 11 !!! до 9 л!, да и при отключенной фишке машину колбасило). Поменял ДПКВ (без изменений). Затроила, два цилиндра отказали - поменял катушки, промыл датчик температуры на впуске (без изменений), Заменил подушки (не в тему, правда рваные были), поменял ДТОЖ (без изменений), полностью достал дроссель и отмыл (обороты стали мягче ложится), заодно поменял вакуумные трубки и эжекционник (тонкая трубка забита была, по ощущениям немного веселей поехала), вчера поменял свечи и осмотрел и прозвонил провода - свежие. Вот моя история и после всех описанных процедур существенных изменений не произошло!!! По прежнему нет тяги, дергается, большой расход (для сравнения на пассате 2.8 был при 120 км/ч 7л/на сотню, на шоссе есс-но), неуверенный холодный запуск, ну и не хочет ехать больше 120 т.е. может но неохотно еле еле (еще при старте в пол с 100 шум от двигателя как от грузовика как будто под капотом мотор от шестилитрового американского пикапа, а ехать не торопиться) Следующее на очереди форсы достать посмотреть распыл, промыть, поставить на правую бошку новый дпрв (старый в масле весь), проверить давление в рампе и метки грм (в мороз нет желания) и если все это не поможет - застрелиться
Лучше старый оставить промыть просто его и поменять сальник распредвала. Я новый поставил и он быстро рассыпался т.к. коронка чуть задевала за магнит пришлось старый обратно ставить тоже думал грязный, поменяю!
Диагносту я задавал вопрос, типа есть ошибки по сбитым меткам-он уверенно успокоил. К тому же я скидывал пластик ГРМа и проверял расположение распредов на глаз правда стоят ровно относительно друг друга (отверстия диаметром которые больше смотрят друг на друга). Вот новый симптом оч. похож на безоподачу. За один день дважды чуть не заглох двигаясь с небольшой скоростью и разгоняясь со сфетофора, авто начала глохнуть скинула обороты до минимума 50-80 об/мин, но в обоих случае также резко их подняла. В дополнение на любых оборотах (если держать в одном положении) также резко скидывает с разной периодичностью но часто где то на 50 об/мин (я уже описывал как будто отключили бензоподачу на доли секунд или искру, что я проверил досконально-норма). В дополнение ОЧЕНЬ тихо работает насос и слышно его ТОЛЬКО если прислонить ухо к лючку в багажнике!!! А какие у тя симптомы были когда магнит задевал датчика распреда?
Резьба в масле была (из за масла малого масла на дне свечного колодца, была забита вкг, давило) сами свечи относительно чистые, небольшой налет на юбке, центральный электрод чистый как и изолятор, белый просвет имеет отчетливый. К тому же не замечал чтобы дымила и при открученной крышке маслогорловины дыма нет.
У меня тоже подраивает.не сильнок онечно но вибрация переодическая по кузову идёт.И обороты на прогретую 680-720 плавают по ВАГ. Из основного понял надо смотреть: -в темноте,распылять водичку,смотреть есть ли феерверк.(на ощупь не хочется проверять на себе ) -ВКГ.как её проверить? -Свечи ни разу не выкручивал.ДУмаю стоит их посомтреть. Что ещё подскажите А то неприятная переодическая вибрация бывает
У тебя 2,7Т? Там свечных проводов нет... На каждый цилиндр катушка! Обороты плаваю в пределах нормы! поменяй просто свечи, а там уже видно будет. Можно форсунки почистить, только не ультразвуком!
ну если катушка мёртвая то ВАГ покажет ведь?!У меня нет ошибок!А если свеча плоха то тоже ошибку покажет или нет?Какие лучше свечи ставить на мой мотор?! А чистят разными методами?ПРосто не сталкивался.Почему не ультрозвуком?А по цене сорентируй А вибрация(не сильная но есть и переодическая) тогда от чего?Подушки?!
Если катушка мертвая-то ошибка будет! По свече-нет,если только не совсем капец!!! Свечи только VAG или аналог NGK/Denso. Ультразвук-убивает, чистить только химией, на снятых форсах, если сам будешь чистить в инете полно инфэ элементарно чистятся. На двигане лучше не мыть, лямбды и каты могут помереть.... Из-за подушек-тоже может, но наверное было-бы всегда, если они рваные. Вообщем начни со свечей!!!
Ок спасибо за совет В ближайшее время планомерно возьмузсь за весь процесс.Как сделаю отпишусь что и как!