A6 C5 Троит двигатель - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 13 фев 2011.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Просто шоркало, а когда развалился чуть подтраивала, ваг ком показал обрыв или кз датчика!
     
  2. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Значит китайский датчик был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Всё возможно! А покупал по цене оригинала! :)
     
  4. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #304 Denicar, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Просто шоркало, а когда развалился чуть подтраивала, ваг ком показал обрыв или кз датчика!
    Подтраивала, но форсы били и искра была правельно? А обороты комп завышал скажем 900 или 1000???

    Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами...
    На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки).
    Прошу отпишитесь если есть мысли...
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Мерь давление бенза у топливной рампы! Фильтр бенза давно менял?Бак-сетка может засралась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
    Просто шоркало, а когда развалился чуть подтраивала, ваг ком показал обрыв или кз датчика!
    Подтраивала, но форсы били и искра была правельно? А обороты комп завышал скажем 900 или 1000???

    Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами...
    На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки).
    Прошу отпишитесь если есть мысли...
    БЫЛО ВСЕ ОДИН В ОДИН.ПОПЕРЕМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО.А ГЛАВНОЕ ,ОШИБОК НЕТ ПО ВАГу.В ИТОГЕ:МЕСЯЦ НАЗАД СТАВИЛ НОВЫЕ КАТУШКИ "БРЕМИ".УМИРАЛИ ОНИ МЕДЛЕННО.НА НЕЕ Я И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ,НОВАЯ ЖЕ С..КА!!!ВЧЕРА ЕЛЕ ДО РАБОТЫ ДОЕХАЛ,ПОСТАВИЛ СВОИ СТАРЫЕ,И СЧАСТЬЕ...Я В А....УЕ ОТ НОВЫХ З.ЧАСТЕЙ 5200РУБ. В МАРШАЛЕ БРАЛ,В ПИТЕРЕ.
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Да........ Китай везде! А самое главное, что Bremi в оригинале идёт...во всяком случае у меня!
    А я себе катушку NGK взял, на запас хотел поменять,но теперь родную трогать не буду пока не умрёт!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
    Так я и брал ..ля как оригинал.
     
  9. ВЛАДИМИР 92

    ВЛАДИМИР 92 Новичок

    27 окт 2013
    41
    4B50XK
    Все эти промывки ДМРВ помогают но не надолго . меняй его на оригинал разницу в расходе топлива ощутишь сразу
     
  10. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Я уже так попал с ДМРВ поменял, а изменений никаких еще на пассате, так жаба душила за отданных 7000 р. Я не уверен что в нем проблема ведь на горячую заводится отлично! Эта проблема - загадка прям, еще так долго не епался с недугом (может и зима виной).
     
  11. ВЛАДИМИР 92

    ВЛАДИМИР 92 Новичок

    27 окт 2013
    41
    4B50XK
    Форсунки можно мыть не снятые , а прям на двигателе только лавром или винсом абсолютно безвредные для лямбдов и катализаторов убедился на собственном опыте но свечи лучше поменять после промывки
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Пришли холода - это да....

    У меня такая печаль-беда.
    Завожу я тут недавно свой космолёт по морозу (минус 25), чувствую воняет бензином. Открываю капот, а там - ниагарский бензопад:hot:. При этом "ДжекиЧан" моргает. Я бегом домой за шнурком - показал кулак дружбы пропуски в нескольких цилиндрах. В процессе прогрева бензин как-то утихомирился и я целый день ездил без проблем. Но на следующее утро - опять весь дрыгатель в бензине.

    Сорри за качество, снято на телефон.
    http://youtu.be/ceW9NDUimlw
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Поменять резинки на форсе и проверить регулятор, может не сбрасывает в обратку (замерз).
    У меня опять полетела катушка и снова 3 и 5 цилиндра та же что и в первый раз и симптомы схожи (завожу троит потом как захочет). Волнует вопрос, совпадение или нет, что опять первая по счету катушка отказала или глючит что то управляющее ею, хотя на новой mobiletron без ярко выраженных троений я проехал около 1000 км!
     
  14. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Я пробовал скидывать разъем с ДПРВ (правого по ходу) изменеий в работе двигла никаких (т.е. что при подключенной, что отключенной фишке работа как обычно нестабильна, заводится также) - это нормально
     
  15. ВЛАДИМИР 92

    ВЛАДИМИР 92 Новичок

    27 окт 2013
    41
    4B50XK
    а попробуй ка ты дружище на всех форсах поменять резиновые колечки, может воздух посасывает
     
  16. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #316 Denicar, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Опиши плиз в двух словах, как именно подтраивала, детонация по кузову (типа чтото легкой версии пятирения???) т.к. у меня при снятой фишке данного датчика никаких изменений не происходит! После того как поставил новый ошибку скидывал или поставил и завел и все супер. Какой на фото датчик ставить внутренняя конструкция разная первый бош, второй ERA

    img.png - BOSCH
    ЧТО БРАТЬ
    img.jpg - ERA
     
  17. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    о, аналогично, только в -33:)))
    но ехать не рискнул, оставил
    рампу снял, домой унес - колечки поменял на бош, регулятор отогрел и прочистил
    все ок пока:)
     
  18. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Скинул фишки с обоих датчиков холла - реакции никакой не последовало, что при заведенной что при заводке, кто нибудь мне объяснит почему? или оба неисправны или это может говорить что метки не совпадают на обоих РВ
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #319 Denicar, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    с дпрв - разобрался - не причем. Все таки бензонасосу я склоняюсь. Как проверить? Если при скинутой вакуумной трубке с регулятора обороты не меняются (реакции двиг. никакой) - значит нужного давления нет 4 атм? т.к. писали что при снятой этой трубке давление в рампе должно подняться (или наоборот) и обороты повышаются. Я прав? И сколько с обратки должно поступать бенза на прогретой и холостых?
     
  20. Garrick

    Garrick Новичок

    3 июн 2013
    10
    Allroad 2.7bt 2001
    Всем доброго времени суток!
    В общем троит "старушка". Что было сделано:
    - замена свечей
    - меняли местами катушки
    - подкидывали другие ВВ провода
    Картина не изменилась.
    Подключили комп, посмотрели на ошибки, и вот что показала диагностика:
    Пропуски воспламенения обнаружены в 1-ом, 3-ем, и 2-ом цилиндре именно в такой последовательности выдал комп.
    Еще пишет, что обнаружены несоответствия сигналов с датчика распредвала G-40 и датчика коленвала G-28.
    Вопрос, именно эти датчики под замену или нужно еще учитывать какие-то факторы при расшифровке показаний компа?
     

    Вложения: