Просто шоркало, а когда развалился чуть подтраивала, ваг ком показал обрыв или кз датчика! Подтраивала, но форсы били и искра была правельно? А обороты комп завышал скажем 900 или 1000??? Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами... На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки). Прошу отпишитесь если есть мысли...
Просто шоркало, а когда развалился чуть подтраивала, ваг ком показал обрыв или кз датчика! Подтраивала, но форсы били и искра была правельно? А обороты комп завышал скажем 900 или 1000??? Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами... На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки). Прошу отпишитесь если есть мысли... БЫЛО ВСЕ ОДИН В ОДИН.ПОПЕРЕМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО.А ГЛАВНОЕ ,ОШИБОК НЕТ ПО ВАГу.В ИТОГЕ:МЕСЯЦ НАЗАД СТАВИЛ НОВЫЕ КАТУШКИ "БРЕМИ".УМИРАЛИ ОНИ МЕДЛЕННО.НА НЕЕ Я И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ,НОВАЯ ЖЕ С..КА!!!ВЧЕРА ЕЛЕ ДО РАБОТЫ ДОЕХАЛ,ПОСТАВИЛ СВОИ СТАРЫЕ,И СЧАСТЬЕ...Я В А....УЕ ОТ НОВЫХ З.ЧАСТЕЙ 5200РУБ. В МАРШАЛЕ БРАЛ,В ПИТЕРЕ.
Да........ Китай везде! А самое главное, что Bremi в оригинале идёт...во всяком случае у меня! А я себе катушку NGK взял, на запас хотел поменять,но теперь родную трогать не буду пока не умрёт!
Все эти промывки ДМРВ помогают но не надолго . меняй его на оригинал разницу в расходе топлива ощутишь сразу
Я уже так попал с ДМРВ поменял, а изменений никаких еще на пассате, так жаба душила за отданных 7000 р. Я не уверен что в нем проблема ведь на горячую заводится отлично! Эта проблема - загадка прям, еще так долго не епался с недугом (может и зима виной).
Форсунки можно мыть не снятые , а прям на двигателе только лавром или винсом абсолютно безвредные для лямбдов и катализаторов убедился на собственном опыте но свечи лучше поменять после промывки
Пришли холода - это да.... У меня такая печаль-беда. Завожу я тут недавно свой космолёт по морозу (минус 25), чувствую воняет бензином. Открываю капот, а там - ниагарский бензопад. При этом "ДжекиЧан" моргает. Я бегом домой за шнурком - показал кулак дружбы пропуски в нескольких цилиндрах. В процессе прогрева бензин как-то утихомирился и я целый день ездил без проблем. Но на следующее утро - опять весь дрыгатель в бензине. Сорри за качество, снято на телефон. http://youtu.be/ceW9NDUimlw
Поменять резинки на форсе и проверить регулятор, может не сбрасывает в обратку (замерз). У меня опять полетела катушка и снова 3 и 5 цилиндра та же что и в первый раз и симптомы схожи (завожу троит потом как захочет). Волнует вопрос, совпадение или нет, что опять первая по счету катушка отказала или глючит что то управляющее ею, хотя на новой mobiletron без ярко выраженных троений я проехал около 1000 км!
Я пробовал скидывать разъем с ДПРВ (правого по ходу) изменеий в работе двигла никаких (т.е. что при подключенной, что отключенной фишке работа как обычно нестабильна, заводится также) - это нормально
Опиши плиз в двух словах, как именно подтраивала, детонация по кузову (типа чтото легкой версии пятирения???) т.к. у меня при снятой фишке данного датчика никаких изменений не происходит! После того как поставил новый ошибку скидывал или поставил и завел и все супер. Какой на фото датчик ставить внутренняя конструкция разная первый бош, второй ERA - BOSCH ЧТО БРАТЬ - ERA
о, аналогично, только в -33)) но ехать не рискнул, оставил рампу снял, домой унес - колечки поменял на бош, регулятор отогрел и прочистил все ок пока
Скинул фишки с обоих датчиков холла - реакции никакой не последовало, что при заведенной что при заводке, кто нибудь мне объяснит почему? или оба неисправны или это может говорить что метки не совпадают на обоих РВ
с дпрв - разобрался - не причем. Все таки бензонасосу я склоняюсь. Как проверить? Если при скинутой вакуумной трубке с регулятора обороты не меняются (реакции двиг. никакой) - значит нужного давления нет 4 атм? т.к. писали что при снятой этой трубке давление в рампе должно подняться (или наоборот) и обороты повышаются. Я прав? И сколько с обратки должно поступать бенза на прогретой и холостых?
Всем доброго времени суток! В общем троит "старушка". Что было сделано: - замена свечей - меняли местами катушки - подкидывали другие ВВ провода Картина не изменилась. Подключили комп, посмотрели на ошибки, и вот что показала диагностика: Пропуски воспламенения обнаружены в 1-ом, 3-ем, и 2-ом цилиндре именно в такой последовательности выдал комп. Еще пишет, что обнаружены несоответствия сигналов с датчика распредвала G-40 и датчика коленвала G-28. Вопрос, именно эти датчики под замену или нужно еще учитывать какие-то факторы при расшифровке показаний компа?