да только началось поэтому пока не буду мириться - попробую исправить. Заменю свечи, попробую потом васей проверить, ну а потом может компрессию и форсунки. Как то так
я и свечи менял и форсунки, чего только не делал! скорее всего движок у тебя и раньше трясло, для 6 горшков нормально, только может и правду опоры кпп и движка умерли!!!! ну и не забудь вагом посмотреть показания 93 группы!
только не бери дешовые китай и тайвань! только в оригинале, если хочешь точно в них быть уверен! у некоторых на новом китае вибрации становилось больше)))
вот нашел это или нет http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=46
оно самое, ККЛовский самый раз будет....работает четко, без косяков, язык русский....китайский юзал - остался недоволен, постоянно связь терял, да и соединялся с 10 раза ...
Вообщем небольшая история: расхерачило натяжитель цепи в одной головке. грм на 2 зуба сместились. итог 6 клапанов под замену, натяжитель под замену. поставили все, компрессия в горшках везде 12-10,5 завели машину троит дико, чек мигает. http://www.youtube.com/watch?v=w-FRF7UxFRE проверили катушку, провода все в норме. остановились пока на фурсинках. начали проверять одна нерабочая, проблема в проводке( пробывали переставить провода). как искать эту проблему? есть у кого какие предложения или кто сталкивался. может вообще не в форсунке дело? двигатель BDV 2,4 ошибки скину попозже
Вот с этого места подробнее. Куда и как Вы переставили провода? Там ведь нечего переставлять. Проверить можно 2мя способами 1 осциллограф, 2 светодиод. Думая вам 2 вариант будет проще. если конечно дело в проводке. Мне разок попался фильтр топливный с которого фильтруюший элемент(бумага) рвался и попадал в форсунки