да метки стоят правильно провод от работающей форсунке к другой. итог форсунка работала( были впрыски при попытке завести машину)
А как проверяли? визуально на глаз. Или тестором? Заодно проверьте компресию в цилиндре и искру. Может мозг отключает цилиндр по зажиганию. К стати диагностика должна была показать обрыв на форсунку если она есть
Недавно ездил на Украину,при обгоне тоже затроила и чек замигал подсоеденил OBD показала 1ый цилиндр катушку,заехал в магаз купил,поменял убрал ошибку и дальше в путь
И так проблема была в мозгах решил! Троить перестало, но чек мигает и обороты стали 500.... в чем дело?какие группы искать в ваге?
Проверил ошибки: думаю скорее всего катушка на днях закажу кто то может сталкивался? так же решил сегодня прокатиться тянет отлично
Тут нашел темку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311966 Ребятки как проверить 93ий канал что для этого надо в ваге нажать?
В ваг коме как точно не знаю,я другим пользуюсь,в блоке двигателя смотри что то типа измерений параметров.
http://savepic.net/5191133.htm Получается головка там где цилиндр 1-2-3 надо выставить правильно метки грм?
Я так понимаю, что в этих цилиндрах ты и менял клапна? А вопрос, ты сам менял или в мастерской? Может зафигачили тебе не по феншую клапана? На будущее - мигает чек, это значит пропуски воспламенения. Причины могут быть разные, вплоть до гидриков.
Нет меняли там где цилиндры 4-5-6.менял знакомый мастер -7 допуск еще можно поездить? Средств пока нету
-7 это за пределами, но не сильно, а вот 25 это до фига насколько помню допуски от -6 до +3 вроде как
Отдам официалам. Говорят клапан вкг под замену... Сегодня заказал.Особо не верится что из за него проблема...