Парни такой вопрос если я приобрету диагностический прогу поможет он мне в этой проблеме?а то я нашел здесь прогу со шнуром имеет смысл покупать его?
Прочитал рекомендации вчера, что-то похожее было там. посмотри по движку, может распространённая болезнь для твоего движка. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558
Смысл покупать имеет в любом случае (если не на неделю машину купил) А поможет ли шнурок в твоей нынешней проблеме - неизвестно. Может вообще никаких ошибок не быть. А анализировать параметры работы машины,снимать логи - нужен определенный опыт. Читай форум (темы про лог-файлы и расшифровку ошибок)
Машина: Ауди А6. 2.8Q. Двигатель AQD. 1999 года. Добрый вечер, товарищи одноклубники. Уже 2 года владею Авдотьей, но обратиться на форум жизнь заставила только сейчас.. Проблема такая: Во время морозов в Москве (до -25 было) ездил я на своей Авдотье и горя не знал, и заводилась и ехала нормально всегда. Но в один прекрасный морозный день. я стал ощущать сильную вибрацию двигателя и некоторую потерю мощности. Причем появилось это не сразу после пуска двигателя, а после 15 км езды, то есть когда двигатель уже прогрелся. Поехал в сервис. Поменяли свечи, провода, попробовали новую катушку - все без изменений, компьютер не показывает никаких ошибок. Поехал к дилерам (юродиво-криворукие). Их компьютер тоже ничего не показал. Замерили компрессию - Во 2 компрессия - 3(!), в 4 - 9, в остальных норма. Я расстроился. Но! Поехал обратно в первый сервис. Отдал, сказал: вскрывайте, смотрите клапана, прокладку и т.д. Решили они сами компрессию померять. Мерили 6 раз 2 манометрами - везде норма. (привет, юродивые). Проверили форсунки - вроде в норме. Кратко так: 1. Двигатель троит, мощность прилично упала 2. Небольшой посторонний звук от правой по ходу движения головы 3. Свечи, провода, катушку меняли. 4. Компьютер ошибок не дает 5. Форсунки смотрели - в норме 6. Ах да. Машина была 8 лет в угоне, 2 последних года у меня. По одометру пробег сейчас 110к. По салону вроде похоже на правду. 7. В сервисе сказали, что ремень ГРМ похоже меняли!!! Хотя я думал, что ничего не меняли и собирался это делать Знатоки, внимание вопрос! Что делать?????? Они сказали, что это может быть гидронатяжитель, но они ни хрена не уверены... А это сильно дорого. Уважаемые одноклубники помогите!!!! Не дайте погибнуть любви к Ауди!
Новая информация: -Неустойчиво работают все цилиндры -Расходомер почистили -Положения рисок проверили -В работе двигателя ничего не изменилось Помогите пожалуйста!!!! Умоляю!
Километров 100-150. Да и заправка проверенная. У меня кстати за 2 года 2 раза бензин кончался из-за неимсправного датчика топлива. Если бензонасос барахлит может такой эффект быть? Или он сразу умирает?
Учитывая что проработал полтора года на заправке лукойла, пальцев не хватит сколько было случаев, когда перепутывали приемные соски слива бенза в резервуары. В 95ый лили 80ый, в 92ой - 98ой, в 80ый - 92ой и т.д.. А на трассах вообще "левую" соляру с колхозов покупали по халяве По этому нет никаких проверенных заправок - есть люди, которые хотят заработать куеву тучу денег и пытаются тебя нае...
Ээээ... Не думаю. Там нечего снимать. Стретка тахометра стабильна, а дрожь не такая прям конская, что бы ее видно было
Давление в рампе не меряли. А зачем это? Форсунки посмотрели все ли нормально распытяют. Но объем не меряли. Свечи на левой голове были нормального цвета. На правой - в масле, так как была плоха прокладка клапанной крышки. Ее поменяли. Кстати, такое ощущение, что на обогащенной смеси (ну когда холодную заводишь, обороты около 1100-1200) работает лучше. Дрожь почти не ощущается. Когда обороты падают начинает жестко колбасить. Но не глохнет и обороты на одном уровне. Изредка стрелка чуть подрагивает. И еще. В режиме D вибрация на порядок сильнее чем в режиме P.
Если вопрос про вибрацию - известная фича v6-моторов. Многие пол-машины меняют и устранить не могут Воздух? Почему бы нет. Только как найти,не знаю. Может опрессовка? Какой расход бенза? ВАГ-ком имеется?
Здравствуйте, обратился к вам за помощью. Короче такая тема: затроил движок, сразу же загарелась ошибка (значок ASR (антибукс), заменил свечи, вв провода, бесполезно. грешу на катушку, но не факт, диагностику сделать не могу - не виден контроллер движка. помогите, что делать?