Добрый день может кто сталкивался на холостых работает более менеее нормально начинаешь газовать примерно 1500 до 3000 оборотов мотор как будто троит. ошибок нет
Ура, починил!!! Короче, вскрытие показало, разбитый по правой стороне натяжитель цепи распредвала. После замены натяжителей в сборе с датчиками правой и левой стороны на китай, троить стало с левой стороны. Комп показал проблемы с новым датчиком распредвала из Китая. Заменили «кЕтайская датчика» на оригинал (поставили свой б/у) все зашелестело как раньше. В общем спасибо всем, за помощь.
только отрыл тему, хотел на это и указать, но поздно Вы просто датчик свой оригинал прикрутили на кетайский натяжитель? Или датчики распредов ставили Кетай тоже?
Купили в сборе, натяжители с датчиками (китай). А когда выяснилось, что один датчик бракованый, поставили свой б/у оригинал на китайский натяжитель.
В общем, машина ведет себя странно. На холодную вроде нормально. А вот когда прогретая, завожу с климатом, через 3 сек включается кондер, втыкаю D или R и начинается очень нестабильная работа двигателя, прям трясет. Если поставить в N и прогазовать до 4-5 тысяч, становится нормально. Еще на разгоне такая же история: если плавно давить тапку, чтобы на пониженную не перескочила, маотор начинает иногда дико дергаться, как будто почти глохнет. Если давануть дальше - прыгает на пониженную и едет нормально. Кондер влияет на это дело в худшую сторону, но и без него дергается, только реже и не так сильно. Теперь о том, что делалось: собственно, началось всё с раскоксовки. Раскоксовал движок, выехал на трассу и дал на 3-й 120. На обратном пути заметил, что дергается... но не факт, что именно это причина. Во время раскоксовки: - заменил свечи на 4-контактные BOSH - помыл форсунки карбоклинером - заменил клапан ВКГ с трубками - снял, проверил и продул эжекционный насос - всё дуется и работает - нашел подсос воздуха через задубевшую прокладку на дроссельном узле, устранил. - помыл дроссельную заслонку, после - адаптировал. Ваг ком ошибок не показывает... Свечки серенькие, ближе к светлому, но не белые прям. Ну ткните носом, что еще можно проверить??? До раскоксовки не дергалась. Кстати, раскоксовкой цели достиг: ДО жрала литр масла на 1000, сейчас на 1300 ушло около 0,5л. Помогите советом, нет больше сил искать неисправность
Еще добавлю, что смотрел провода, нигде следов пробоя нет, ничего не сверкает в темноте. Только что общался со знакомым, у него тоже А6, только 1,8Т, была проблема один в один, тоже куда только ни лазил - не помогло. А потом наобум, говорит, взял и поставил новый ДМРВ и машина стала работать идеально. Я вчера снял ДМРВ, осмотрел - там 2 проволочки такие, которыми, как я понимаю, он и считывает показания. Так вот, эти проволочки довольно грязные, как бы в пыльном таком нагаре. Кто в курсе, если карбоклинером эти волоски не трогая пропшикать, датчик умрёт? Подменного нет, знать бы заранее..
присоединяюсь к проблеме автора. Делал все тоже самое, но, еще менял: регулятор давления (оригинал), бензонасоа (сам умер-оригинал), топливный фильтр, б/у дроссельная заслонка, б/у катушка зажигания, провода не знаю как проверить.....Ошибок нет! ПОМОГИТЕ!!! П.Ы. Машину не трясет, но после прогрева, дергает прилично, если порезче на газ нажимать.
Сегодня позвонил знакомому, который работает в автомагазине, говорит, карбоклинером мыть ДМРВ - смертельно для последнего. Говорит, есть специальный очиститель ДМРВ, стоит 300р. Завтра куплю попробую, хуже уже не будет
Для наших датчиков скорее всего ничего страшного, а для пленочных - может разъесть пленку. Еще карбоклинер на некоторых датчиках может растворить основу, на которую прилеплены тоненькие усики. Еще некоторые виды очистителей могут оставлять трудносмываемую пленку, а также спровоцировать коррозию. ХЗ, я купил спец очиститель, вот попшикал. Датчик засиял, пока не ездил еще Кстати, судя по запаху, спец очиститель - это спирт + аэрозольный газ.
Пока километров 20 проехал только... По ощущениям резвее. Раньше скидывает на повышенную передачу при нажатии педали газа. Дергания совсем не исчезли, но стали реже и не такие сильные. Нестабильной работы после заводки с климатом пока не наблюдаю. Поезжу еще, возможно, все станет как было через 50-100 км.
По итогам дня: ехать стала лучше. Дёргаться не перестала, но теперь не так сильно. Думаю, если поставить новый ДМРВ, будет всё совсем хорошо.
Ну как мне говорили на холостых при выключенных потребителях, фары тосе, кондей, должно быть 3,5 - 3,8