Первым делом я поменял бы ремень со всеми вытекающими (помпа, ролики и т.д.). Вторым - занялся бы вакуумником. Первая ошибка говорит о механическом повреждении вакуумника, т.е. там может быть хороший подсос воздуха. Ну и проверить нужно систему ВКГ и вакуумную систему (тонкие трубочки трескаются и пропускают воздух со временем). По третей ошибке не подскажу. Для справки: по регламенту ремень меняется при пробеге 120000км или не более 5 лет. У меня за 5 лет ремень превратился вот в это:
Какие показания в 32 группе? И в 94 есть ли запись об удачном тесте? Ну и до кучи в 14, 15, 16 есть ли пропуски?
Вот список того что я менял при смене ГРМ, а нужно оно тебе или нет думай сам Номер детали Наименование Кол-во 06C121004H Насос системы охлаждения 1 06C109119C Ремень зубчатый 1 06C109244C Ролик обводной ГРМ 1 06C109244 Ролик обводной ГРМ 1 06C109479A Демпфер устройства натяжения ремня ГРМ 1 06C109485A Ролик натяжной ремня ГРМ 1 06C103483J прокладка клап. Крышки 2 078903137BJ ремень генератора 1 06C903133B натяжитель 1 06C109144 Крышки распредвалов 4
Добрый вечер! Господа, прошу вашей помощи, может кто встречался с такой проблемой: я обладатель а6 2,5 TDI, сегодня завел машину, все хорошо, поездил по работе, пришло время ехать домой... вообщем ничего не заметил, двигатель работал хорошо. заехал на заправку BP, залил немного солярки,завел машину, а она начала дергаться, отъехал немного, заглушил, повернул ключ обратно, но все тоже самое, двигатель троит до 1200об. выше все работает, был ноут с собой, подключился, выдал ошибку 17583 P1175 предварительный впрыск отключен ,скинул ошибку, но все тоже самое. что может быть, ТНВД накрывается?соляра я не думаю что плохая, ведь пока я заводил, в шлангах была еще старая, да и в баке что то же было...хм даже не знаю, что может быть... Подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как решил?
Троит двигатель, очень частыми интервалами, на светафоре и при зданем ходе.... Редко, редко на ходу дрыгается. На холостых нормально все. Почистил дроссель, поменял свечи, прога ошибок по двиглу и коробке не выдает.... Куда копать ?)
Так к общей теме, когда свечи менял они все одинаковые, не в масле чуть чуть нагар черный, но это от некачественного бенза, на вид они в хорошем состоянии, отьездил на них 9к. Лью 98. Первые тройбаны поймал когда мне залили масла по каталогу, получилось что перелили я потом откачивал. После этого изредко подтраивало. Картерная система вся ушатана, во всех трубках непонятно что, все буду менять чистить.
выяснил причину? Artem1989 выяснил причину? у меня тоже вибрации идут,только мотор троит периодически -одна катушка то дает искру то нет
свечи кагда менал праверил чибухи ,праводку свечеи ,если праводка неисправна зра викинул денги на свечи чибухи их за два дна испортат и траит инагда ани умеиут катушки правераиутса далнастиу искри укаво низкаиа таму хана
У меня такое было,ничего не менял (ни провода,ни свечи) и через неделю машина встала на дороге,причина была не понятна,но после того как я приехал в сервис на кап ремонт,все было очевидно,что она так себя вела
свечи праводка катушки на искру я тоже думаю ,но всеравно викидиваеш свечи праводку можна итак виташи праводку залеи 1 граму густова масла встав ,сразу после залития,ешё 3-4 месаца паработает
Было примерно такое после ремонта, одна их форсунок не контачила, все пошевелил и прошло... Много чего может быть, от банального подсоса до электрики...
Недавно заводил машину, появилась тряска, думал свечи херовые, поменял, безрезультатно(, начал проверять катушки, на пятом целиндре катушка не работала, думал ее поменять, но потом решил просто ради интереса поменять катушки местами, оказалась что катушка работает, ребята, подскажи, что делать?? Может быть проблема в проводке? Где и как ее можно проверить/заменить/починить?? З.Ы. За рание спасибо)))
Я канешна не знаю насчет твоей машины. На своей я поменял коммутатор и вуаля. Тут есть ветка, где я страдал.