A6 C5 Троит двигатель - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 13 фев 2011.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ну я на свалку ездил. 20 евро мне обошлось это.
     
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Поменять местами коммутаторы, следить, не перейдет ли ошибка на другую катушку
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    А вот то, что у меня было с коммутатором....комп не видел.
    В машине не одной ошибки не было вообще. А её трясло пипец как.
    Вот сменил на разборе коммутатор, спасибо опытным посонам тута, и все прекрасно заработало.:rock::rock::rock::rock:
     
  4. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Работает ужасно очень сильно троит! Сегодня пошел и сделал диагностику и там вышло 4 ошибки

    17526-Обрыв электрической цепи подогрева
    16684-Обнаружен пропуск воспламенения
    16687-Цилиндр 3 обнаружен пропуски воспламенения
    16688-Цилиндр 4 обнаружен пропуски воспламенения

    После этого я поставил старые свечи и махнул катушки местами, результатов не дало двигатель так же работает и диагностика показывает те же ошибки.
    Далее решил позвонить провода (т.к. Это мой первый опыт да и в электрике я не очень силен то если что попровляйте) так вообщем не понравилось мне следующие (прозваниваю контакты 3! 1 контакт везде равен аккумулятору 12.39v везде ! 2 минус)в первом цилиндре 10.68v во втором 0.70v. а в 3-4 цилиндре в правом контакте 0!!!
    После этого я завел машину и начал вытаскивать фишки из катушек , из 4 цилиндра вытащил 0 эмоций , из 3 вытащил 0 эмоций , все так же работает а вот когда вытаскиваешь из 1-2 то она глохнет! Ну это понятное дело то что тяжело машине работать на одном цилиндре!
    Ну как то так! Что мне дальше делать??? Куда лезть? Проводка?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      72
  5. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    подпишусь.. тож интересно. а компрессию мерил?
     
  6. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Нет, завтра могу померить) думаю с ней окей) поставил кольца махле не давно) и клапана притерал)
    Тут немного больше информации http://www.drive2.ru/l/5485238/ но интересно и тут послушать!
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    коммутатор виноват
    ЗЫ но компрессию надо проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    #448 Bolik77, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    :confused:
     
  9. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Доброго дня всем!
    Сегодня поменяли датчик коммутатор и 0 эмоции(
    Далее померил компрессию везде 11.2 кроме 4 цилиндра ! Там 0(((((
    Что делать?
    Кольца новые!
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Клапанную крышку снять
     
  11. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Я вчера ГБЦ снял , думаю сегодня на диагностику отвезти
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.073
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну после этого легко определить, почему компрессия 0. Благо, вариантов немного.
     
  13. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Ну я так думаю что 90% что клапана
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да даже без колец там 0 не должно быть :)
     
  15. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    еси нужен мастер, то могу подсказать:), буквально на днях делал ремонт головки:)
     
  16. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Хорошо если что напишу, но пока сам)
     
  17. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Нашел причину 0 компрессии в 4 цилиндре! Это клапан.. 1 впускной клапан хз почему был кривой сегодня поменял его, завтра поеду за сальниками и прокладками и Мб завтра заведу, как соберу отпишусь обезательно
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      51
  18. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Вот так вот(
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      54
  19. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Щас уже так)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      48
  20. Bolik77

    Bolik77 Участник форума

    25 авг 2012
    132
    А6/C5 1.8T 00г.
    Завтра перед поездкой за деталями хочу еще керосином залить и посмотреть уйдет ли он куда!