А вот то, что у меня было с коммутатором....комп не видел. В машине не одной ошибки не было вообще. А её трясло пипец как. Вот сменил на разборе коммутатор, спасибо опытным посонам тута, и все прекрасно заработало.
Работает ужасно очень сильно троит! Сегодня пошел и сделал диагностику и там вышло 4 ошибки 17526-Обрыв электрической цепи подогрева 16684-Обнаружен пропуск воспламенения 16687-Цилиндр 3 обнаружен пропуски воспламенения 16688-Цилиндр 4 обнаружен пропуски воспламенения После этого я поставил старые свечи и махнул катушки местами, результатов не дало двигатель так же работает и диагностика показывает те же ошибки. Далее решил позвонить провода (т.к. Это мой первый опыт да и в электрике я не очень силен то если что попровляйте) так вообщем не понравилось мне следующие (прозваниваю контакты 3! 1 контакт везде равен аккумулятору 12.39v везде ! 2 минус)в первом цилиндре 10.68v во втором 0.70v. а в 3-4 цилиндре в правом контакте 0!!! После этого я завел машину и начал вытаскивать фишки из катушек , из 4 цилиндра вытащил 0 эмоций , из 3 вытащил 0 эмоций , все так же работает а вот когда вытаскиваешь из 1-2 то она глохнет! Ну это понятное дело то что тяжело машине работать на одном цилиндре! Ну как то так! Что мне дальше делать??? Куда лезть? Проводка?
Нет, завтра могу померить) думаю с ней окей) поставил кольца махле не давно) и клапана притерал) Тут немного больше информации http://www.drive2.ru/l/5485238/ но интересно и тут послушать!
Доброго дня всем! Сегодня поменяли датчик коммутатор и 0 эмоции( Далее померил компрессию везде 11.2 кроме 4 цилиндра ! Там 0((((( Что делать? Кольца новые!
Нашел причину 0 компрессии в 4 цилиндре! Это клапан.. 1 впускной клапан хз почему был кривой сегодня поменял его, завтра поеду за сальниками и прокладками и Мб завтра заведу, как соберу отпишусь обезательно