Если про ошибку, то точно не скажу, стер, не сохранив лог и больше пока не появилась. Визуально похоже на пропуски зажигания. Постороннего шума с двигателя нет. Слушал у глушителя, в некоторые моменты звук работы пропадает, как будто цилиндр выключают, и на следующем такте звук появляется. еще по ощущениям при езде, когда буст даю, то чую, что как будто идут пропуски зажигания, разгон стремительный, но как то ощущается, что неравномерно двигатель работает. p.s. Думаешь цепь или форсы? p.p.s. вот снял видео сразу после прогревочных, правда еще не совсем холодный был на момент завода. Расколбаса практически нет и не глохнет, а вот в салоне колбасит нормально. https://youtu.be/iEbcCIdP08M 19 сек.
Я бы не был столь категоричен, списывать все на цепи или форсы. Надо определять неисправность методично и последовательно, начиная с малого. На хх подключи шнурок и глянь 14, 15 и 16 группы в блоке двигателя. В 14 группе будет общее кол-во пропусков воспламенения, в 15 - пропуски по 1-3 цилиндрам, 16 - по 4му. Потом поменяй свечи местами с рабочих горшков и там где пропуски, если не поможет, то тогда меняй местами катушки. Если и это не помогло, то смотреть проводку к ним, и в допуске ли распредвалы, в 93 группе (на 1.8 может и в другой группе, не знаю). Ну и попробовать форсы поотключать в тех горшках, по которым пропуски. Это уже даст информацию к размышлению.
А черт его знает... Ты имеешь ввиду если ГНЦ заклинивает и из-за него впускной распредвал смещается на сколько-то градусов вперед? У меня был пропуски по всей левой голове когда я собрал головы и перепутал местами ГНЦ. Так что, исходя из этого, заклинивший ГНЦ, теоритически, вполне может создавать такие симптомы. А на хх на холодную в 93 группе какие значения кажет вагком?
Тарахтит на холодную при запуске 1-2 секунды, в этот момент как раз обороты падают почти чуть не глохнит. Может пока масло закачает в ГНЦ распредвал смещается, и не хватает топлива для прогревочных оборотов? 93 показывает значения 3-4 окне 0-0 Под нагрузкой значения 3-4 окне меняются 21-22
Утренний расколбас на холодную Вот утренний расколбас, по глушителю видно что 1 или 2 цилиндра не работают. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lIzOQM-iSVU а вот сам двигатель, видно, что еле ворочает коленвалом. http://www.youtube.com/watch?v=pvBRPuFIHfg Всем спасибо кто откликнулся. Сегодня попробую снять лог и пошаманить со свечами и катушками, а там посмотрим.
Вариантов может быть много,интересны прогревочные 1200 ( или у вас там уже сильные морозы?). Есть 2 эбу с ANB и не на одном из них выше 1050 не поднималось. Если не поможет замена свечей и перестановка катушек, то как вариант,проверь работу комбинированного клапана вторичного воздуха ( стоит сзади на головке ) и вообще воздушную систему на герметичность.
в общем ситуация в следующем: компрессия в 1 цилиндре - 6, по остальным - 10. Вывод? прогорел впускной клапан. Причем прогар очень хитрый, на холодную есть, при нагреве - нет. А выяснил так: поехал менять фильтра на ГБО и при настройке смотрим давление разряжения во впуске 51, а по норме 30. Ошибка появляется при прогазовке выше 3000 об./мин.: пропуск зажигания 1 цилиндр. По результатам отпишусь.
При прогарании клапана - компрессия 0, или я не прав? И как прогар при нагревании убирается? При нагретом компрессию замеряли для сравнения? Может гидрокомпенсатор вышел из строя на одном клапане? Хотя могу ошибаться, их не изучал) Держат ли впускные клапана, можно проверить налив во впускные каналы бензина в нужном горшке, их там (клапана) визуально можно увидеть, естественно, предварительно сняв впускной коллектор.
Это действительно очень хитрый прогар.)))). Это можно сказать Нобелевская премия в области новых технологий. Двигатель сам восстанавливает свою компрессию при прогреве до рабочей температуры. Как показывает практика,при прогаре клапана наблюдается обратная картина : на горячую начинает трепать двигатель.Я хочу предположить,что проблема с гидриком. Бывают с ними такие чудеса,но очень редко.
на горячую компрессия = 6, и двигатель почти ровно работает, но звук работы, как будто "умирает". При холодном двигателе не измеряли компрессию, может и = 0, т.к. после старта на холодную идет нехилый расколбас. в любом случае после вскрытия и визуального осмотра будет видно.
Если 6, то могут быть кольца - залегли/сломались, могла на поршне сломаться переборка между кольцами (было такое на 9-ке давно, но там и ХХ был нестабильным и заводилась плохо). Эндоскопом бы посмотреть в цилиндры. Но раз заводится нормально, может масленая пленка с цилиндров смывается?
все может быть. вот инфа по 14, 15, 16 группе. Тут без комментариев и так все понятно. картина маслом - 38 пропусков по 1 цилиндру за 20 сек.
Попробуй зашприцевать маслом и померить компрессию в 1цилиндре. Так исключишь кольца и масленую пленку.
В общем парни, такая х*рня вышла у меня: 1. Сняли башку с двигла, осмотрели клапана на первом горшке, все в норме, единственное седла раздолбаны на всех 20 клапанах (но сразу скажу, что все было в оригинале, движку 15 лет еще ни разу не капиталили по спидометру пробег 290 тыков). 2. пролили бензином в горшки - протечек нет. Бенз стоит ни куда не уходит. Зеркала набиты без единой царапины, наблюдается заводское хонингование, поршня "ходят" в пределах нормы, верхние кольца просматриваются с сияющим блеском. Ни о каком коксе или закоксовке или залегании ни чего не говорит. Двигатель внутри чистый. 3. расшарошили всю голову, заменили мск, седла, притерли клапана, сняли нагар и выполнили все сопутствующие капиталке работы, осмотрели саму голову на наличие трещин или всякого рода деффектов - отсутствуют. !!!!!!! 4. когда снимали ремень ГРМ, заметили, что он смещен на 1 зуб. (подозреваю, что это рукожопы 58 тыщ назад в другом сервисе установили его так). Олени. 5. Установили новые ремни, ролики, все собрали. Ремень ГРМ поставили как правильно. Завели! ИИИИИ? такая же хрень! болтанка двигла на холодную. Компрессия в 1 горшке = 6. ну и ладно, проехал я в тот день с горя 100 км, утром завожу - болтанки нет. цепляю Ваг-ком, 15 группа показывает по первому цилиндру 5 пропусков, раньше было порядка 40. в течение дня еще накатал 200 км, сегодня с утра завел, цепляю шнурок, и увидел 1 пропуск в 1 горшке, (бу-бу-бу с трубы нет, двигатель работает почти ровно) потом 1 изменилась на цифру 0, и так было всю дорогу до работы. порядка 5 км. 1 пропуск зажигания с утра и потом - 0. Отсюда вопросы к спецам мотористам: что делать то? что это было? что делать дальше? Компрессию повторно еще не измерял , думаю до конца недели обкатать и потом заехать померить. p.s. если компрессия не вернется в норму стоит лезть в поршень? или забить и так ездить? (динамика стала гораздо лучше, адреналин поднялся как после пересадки с тазика). p.p.s. Друг моторист готов уйти в запой от такой головной боли. Выручайте!
Выставляй колено на конец такта расширения (но выпуск еще закрыт) и дуй в свечное компрессором. Слухай куды свистит, в картер, выхлоп или впуск. СО исключаем, тк прокладка ГБЦ новая.