A6 C5 Троит двигатель - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 13 фев 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Наступили морозы, троить при запуске, выскакивают ошибки по пропускам. Первая при -14, вторая при - 19. Кроме свечей, ВВ проводов, из за чего может так троить.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      309
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      295
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      266
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Чё гадать , ищи методом исключения , я бы для начала поменял местами свечи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Вобщем рано радовался. Опять появились дергания. Теперь они появляются при интенсивном разгоне. В первую очередь думаю свечи поменять, если не поможет то буду искать спеца. А возможно ли проверить катушку? Может дело в ней?
     
  4. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Коробка Magnetti Marelli комплект чуть меньше 50 $. Но у них та часть которая на катушку одевается короткая какаято (манжета) на предыдущих длинее была, пипку катушки на которую одевается полностью закрывала, а эти нет. Да и по длине они оказались длинее старых.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Не помогает, даже с новыми свечами начинает троить в морозы.
     
  6. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ну что сказать , значит не из-за свечей , смотри провода и далее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Провода тоже новые, так же форсунки, ДТОЖ... Есть один вариант, тарахтит ГНЦ когда заводишь, как раз с левой стороны, может из за него.
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Больше добавить нечего . Жди спецов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #549 The Stig, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    ну если форсунки, провода и катушка точно в норме, то видимо остаётся негерметичность в районе впуска соответствующего цилиндра, в котором пропуски (например колечки форсунок), либо что менее вероятно, низкая компрессия в этих цилиндрах, а заводит бодро?
    у меня была проблема с троением, когда резиновые кольца форсунок высохли, выявил опрессовкой.
    катушка может быть повреждённой в районе высоковольтных проводов, у меня были отбиты края, там прошивало. Послушай под капотом, когда троит - цокать будет искра, если мимо шьёт и глазом видно наверняка будет, только декоративную крышку снять
     
  10. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    свечи NGK, провода BERU, фильтр топливный, плюсом проверил топливный насос, как оказалось у меня он вообще в баке валялся пришлось собирать воедино всю конструкцию... в итоге 226 от заявленных 236 выжал, дальше как то страшно стало.
     
  11. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Заткни апендикс от инжекционного насоса, перестанет. но это не выход
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Менял форсунки в мести с новыми кольцами, мерил компрессию на теплом двигатели 11- 12. Заводится бодро, завелась поднялись обороты и сразу падают, видать из за пропусков в цилиндрах 4,5,6, начинает троит и глохнет, заводишь еще свечи заливает и опять глохнет, и так раза четыре, если заведется троит страшно начинает моргать чек. Катушка тройная на два цилиндра. Не думаю что в катушки дело, тогда были бы пропуски и в правой головки. Провода менял новые BREMI, результат нулевой, цокота нет, слушал, смотрел. Все это начинается зимой при - 18.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Можно по подробнее, что за инжекционный насос ?
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    #554 Сergei, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Круто 226. больше 200 не рискнул.
     
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Так подожди, у тебя ряд целиком троит? или только 4и6 цилиндры. если ряд целиком то это тебе не поможет.
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Последняя диагностика показала пропуски 4, 6 цилиндр, как то было и 5 цилиндру. Проблема в троение, проявляется в холодное время. Летом без проблем, с пол пина.
     
  17. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    В системе ВКГ в задней части двигателя есть боченок клапан( как правильно он называется я незнаю) он соеденен с головками с одной стороны и с эжекционным насосом с другой, через него идет бешенный подсос воздуха. и сосет оттуда именно в 6 цилиндр. но в таком случае должен был и 2 цилиндр отказывать
     
  18. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    в 93 группе что твориться? каты вырезаны?
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #559 The Stig, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Парни, в какой 6-й цилиндр? Эжекционник сразу к задроссельному пространству подключен, но никак не ближе ни к одному из цилиндров...
    Есть версия с низким давлением топлива, точнее его потеря при большом расходе в рампе. При холодном пуске длительность впрыска большая, при этом условия для сгорания топлива наихудшие, по мере понижения температуры пуска пропадает воспламенение там, где состав смеси хуже- при недостаточном давлении либо из-за наменьшей пропускной способности форсунки, либо качества её распыла. Версия косвенно подтверждается, если первые несколько секунд работают все цилиндры. Вторым косвенным признаком вероятно будет большой мультипликатив.
    Вобщем, демаю надо опрессовать профиллактически и замерять давление на режимах, а так я-бы в 032 посмотрел
     
  20. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    внимательнее посмотри, у меня причина в этом оказалась