Наступили морозы, троить при запуске, выскакивают ошибки по пропускам. Первая при -14, вторая при - 19. Кроме свечей, ВВ проводов, из за чего может так троить.
Вобщем рано радовался. Опять появились дергания. Теперь они появляются при интенсивном разгоне. В первую очередь думаю свечи поменять, если не поможет то буду искать спеца. А возможно ли проверить катушку? Может дело в ней?
Коробка Magnetti Marelli комплект чуть меньше 50 $. Но у них та часть которая на катушку одевается короткая какаято (манжета) на предыдущих длинее была, пипку катушки на которую одевается полностью закрывала, а эти нет. Да и по длине они оказались длинее старых.
Провода тоже новые, так же форсунки, ДТОЖ... Есть один вариант, тарахтит ГНЦ когда заводишь, как раз с левой стороны, может из за него.
ну если форсунки, провода и катушка точно в норме, то видимо остаётся негерметичность в районе впуска соответствующего цилиндра, в котором пропуски (например колечки форсунок), либо что менее вероятно, низкая компрессия в этих цилиндрах, а заводит бодро? у меня была проблема с троением, когда резиновые кольца форсунок высохли, выявил опрессовкой. катушка может быть повреждённой в районе высоковольтных проводов, у меня были отбиты края, там прошивало. Послушай под капотом, когда троит - цокать будет искра, если мимо шьёт и глазом видно наверняка будет, только декоративную крышку снять
свечи NGK, провода BERU, фильтр топливный, плюсом проверил топливный насос, как оказалось у меня он вообще в баке валялся пришлось собирать воедино всю конструкцию... в итоге 226 от заявленных 236 выжал, дальше как то страшно стало.
Менял форсунки в мести с новыми кольцами, мерил компрессию на теплом двигатели 11- 12. Заводится бодро, завелась поднялись обороты и сразу падают, видать из за пропусков в цилиндрах 4,5,6, начинает троит и глохнет, заводишь еще свечи заливает и опять глохнет, и так раза четыре, если заведется троит страшно начинает моргать чек. Катушка тройная на два цилиндра. Не думаю что в катушки дело, тогда были бы пропуски и в правой головки. Провода менял новые BREMI, результат нулевой, цокота нет, слушал, смотрел. Все это начинается зимой при - 18.
Так подожди, у тебя ряд целиком троит? или только 4и6 цилиндры. если ряд целиком то это тебе не поможет.
Последняя диагностика показала пропуски 4, 6 цилиндр, как то было и 5 цилиндру. Проблема в троение, проявляется в холодное время. Летом без проблем, с пол пина.
В системе ВКГ в задней части двигателя есть боченок клапан( как правильно он называется я незнаю) он соеденен с головками с одной стороны и с эжекционным насосом с другой, через него идет бешенный подсос воздуха. и сосет оттуда именно в 6 цилиндр. но в таком случае должен был и 2 цилиндр отказывать
Парни, в какой 6-й цилиндр? Эжекционник сразу к задроссельному пространству подключен, но никак не ближе ни к одному из цилиндров... Есть версия с низким давлением топлива, точнее его потеря при большом расходе в рампе. При холодном пуске длительность впрыска большая, при этом условия для сгорания топлива наихудшие, по мере понижения температуры пуска пропадает воспламенение там, где состав смеси хуже- при недостаточном давлении либо из-за наменьшей пропускной способности форсунки, либо качества её распыла. Версия косвенно подтверждается, если первые несколько секунд работают все цилиндры. Вторым косвенным признаком вероятно будет большой мультипликатив. Вобщем, демаю надо опрессовать профиллактически и замерять давление на режимах, а так я-бы в 032 посмотрел