1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Троит двигатель - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 13 фев 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Клапан №6 менял, рабочий. Осенью проверял.
     

    Вложения:

  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Катализаторы не вырезал.
     

    Вложения:

    • 93.jpg
      93.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      118
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Бензонасос менял, до этого приходилось долго гонять стартером при запуске. Замена форсунок на новые без изменений. По осени менял редукционные клапана, новая прокладка под впускным коллектором, флейта новая. В 32 группе что посмотреть?
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #564 The Stig, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    в 093 всё красиво. это у тебя холостой 2040об в мин?
    032 группа это коррекции топлива лямбдами по дмрв. прежде чем смотреть не сбрасывай ошибки 50-100км, потом скинь сюда эти цифры.
    попробуй пустить на холодную без дмрв, раз в насосе уверен, главное не залило чтобы. пуск на стартёре идёт без него, он включается в работу после пуска. что он на хх показывает когда прогрет мотор? датчик температуры правильно показывает, если сравнить с другими температурами?
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    #565 Сergei, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Под газовывал, холостые 760 об. Температуру проверял, правильно показывает, на улице было-18, в первой группе также температура -18

    Показание 32 группы нужно на прогретом движке смотреть?

    Второй скрин при 60 градусах.
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      145
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      132
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #566 The Stig, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Это на драйве что-ли такие показания дмрв? Нагрузка меньше должна быть. Дроссель открыт 2%. Ты бы прогрел до рабочей температуры. Нагрузка должна быть около 18, дмрв 3.4-3.6 примерно.
     
  7. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    #567 BenLadan, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Короче разобрался в чем дело. Полез менять свечи, дома лежал комплект свечей NGK двухконт. Начал откручивать свечи и офигевать. 2 года назад менял свечи, брал комплект BERU 2х контактные. Из 6 свечей только 2 оказались BERU, еще 2 Denso вшатаные 1 конт., и еще 2 вообще Российского производства, не разобрал что за бренд, тоже 1 конт. и тоже вшатаные. Поставил норм. свечи прокатился, проблема ушла вроде. Завтра еще буду наблюдать. Короче 2 мес. назад меняли почти все прокладки в двиг., мастер разбирал в том числе крышки головки, снимал свечи соответственно. Мог бы сказать что у меня такие свечи, но походу он их сам поменял наверно. Но не буду утверждать, т.к. проблема начала проявляться до этого ремонта.
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    На парковке, до 60 нагрел нужно было ехать, завтра попробую прогреть до рабочей.
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Сегодня выдает ошибку по 5 цилиндру.
     

    Вложения:

    • ошиб.jpg
      ошиб.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      120
    • 81.jpg
      81.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      129
    • 84.jpg
      84.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      117
    • 86.jpg
      86.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      121
    • 87.jpg
      87.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      107
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      93
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Если весь ряд глючит но не сразу после пуска - лямбда может подходить, на прогреве смесь и так обогащенная, перелив може приводить к пропускам.
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Как можно проверить лямбду?
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ищи в вагкоме окошки, где напряжение медленно меняется от 0 до 1В, у меня это 9 группа двигателя, если значения не меняются или меняются с разной скоростью это и может быть причиной пропусков.
    Обрыв подогрева лямбды тоже может быть причиной переобогащения, эта неисправность должна дать ошибку, но случаи разные бывают...
    Сравни диапазон и скорость изменения напряжения с лямбд при прогреве, примерно ч-з 1-2 мин после старта и на ХХ при 90С ОЖ - делай выводы.
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    зы профиль допиши, год выпуска, код движка - может у тебя там ШЛЗ, а я тут распинаюсь...
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L

    2002 г. двигатель АММ, лямбда зонды не 32 группе показывают?
     
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Хорошо, посмотрю по группам, где находятся показание лямбд. Расход в норме, двигатель работает ровно, не исправная лямбда проявила бы себя?
     
  17. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Это как-бы свойства прогретого/горячего движка, у тебя же первый пост:
    :shock:

    Я написал версию с лямбдой для "наступили морозы" и далее по тексту...
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Думал если лямбда не рабочия, она и горячем двигатели себя проявляла, была бы ошибка. Спасибо, посмотрю показание.
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Случаем там подсоса нет воздуха? для дмрв не маловато на холостом 3,47. Обычно когда в ресивер мимо датчика часть воздуха поступает, тоже троит, да и провалы имеются при нажатии на педаль газа.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    3,47 нормально для 2,4.
    Подсос к примеру ч-з кольца форс не дал бы псевдо-хаотичную картину по пропускам в одном ряду, а подсос ч-з уплотнения дросселя дал бы пропуски по всем горшкам.
    И со слов тс плющит только на прогреве, подсос бы всегда был подсосом...