Бензонасос менял, до этого приходилось долго гонять стартером при запуске. Замена форсунок на новые без изменений. По осени менял редукционные клапана, новая прокладка под впускным коллектором, флейта новая. В 32 группе что посмотреть?
в 093 всё красиво. это у тебя холостой 2040об в мин? 032 группа это коррекции топлива лямбдами по дмрв. прежде чем смотреть не сбрасывай ошибки 50-100км, потом скинь сюда эти цифры. попробуй пустить на холодную без дмрв, раз в насосе уверен, главное не залило чтобы. пуск на стартёре идёт без него, он включается в работу после пуска. что он на хх показывает когда прогрет мотор? датчик температуры правильно показывает, если сравнить с другими температурами?
Под газовывал, холостые 760 об. Температуру проверял, правильно показывает, на улице было-18, в первой группе также температура -18 Показание 32 группы нужно на прогретом движке смотреть? Второй скрин при 60 градусах.
Это на драйве что-ли такие показания дмрв? Нагрузка меньше должна быть. Дроссель открыт 2%. Ты бы прогрел до рабочей температуры. Нагрузка должна быть около 18, дмрв 3.4-3.6 примерно.
Короче разобрался в чем дело. Полез менять свечи, дома лежал комплект свечей NGK двухконт. Начал откручивать свечи и офигевать. 2 года назад менял свечи, брал комплект BERU 2х контактные. Из 6 свечей только 2 оказались BERU, еще 2 Denso вшатаные 1 конт., и еще 2 вообще Российского производства, не разобрал что за бренд, тоже 1 конт. и тоже вшатаные. Поставил норм. свечи прокатился, проблема ушла вроде. Завтра еще буду наблюдать. Короче 2 мес. назад меняли почти все прокладки в двиг., мастер разбирал в том числе крышки головки, снимал свечи соответственно. Мог бы сказать что у меня такие свечи, но походу он их сам поменял наверно. Но не буду утверждать, т.к. проблема начала проявляться до этого ремонта.
Если весь ряд глючит но не сразу после пуска - лямбда может подходить, на прогреве смесь и так обогащенная, перелив може приводить к пропускам.
Ищи в вагкоме окошки, где напряжение медленно меняется от 0 до 1В, у меня это 9 группа двигателя, если значения не меняются или меняются с разной скоростью это и может быть причиной пропусков. Обрыв подогрева лямбды тоже может быть причиной переобогащения, эта неисправность должна дать ошибку, но случаи разные бывают... Сравни диапазон и скорость изменения напряжения с лямбд при прогреве, примерно ч-з 1-2 мин после старта и на ХХ при 90С ОЖ - делай выводы.
Хорошо, посмотрю по группам, где находятся показание лямбд. Расход в норме, двигатель работает ровно, не исправная лямбда проявила бы себя?
Это как-бы свойства прогретого/горячего движка, у тебя же первый пост: Я написал версию с лямбдой для "наступили морозы" и далее по тексту...
Думал если лямбда не рабочия, она и горячем двигатели себя проявляла, была бы ошибка. Спасибо, посмотрю показание.
Случаем там подсоса нет воздуха? для дмрв не маловато на холостом 3,47. Обычно когда в ресивер мимо датчика часть воздуха поступает, тоже троит, да и провалы имеются при нажатии на педаль газа.
3,47 нормально для 2,4. Подсос к примеру ч-з кольца форс не дал бы псевдо-хаотичную картину по пропускам в одном ряду, а подсос ч-з уплотнения дросселя дал бы пропуски по всем горшкам. И со слов тс плющит только на прогреве, подсос бы всегда был подсосом...