A6 C5 Троит двигатель - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 13 фев 2011.

  1. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Та хз, проявляла бы или нет - при прогреве там алгоритмы эбу немного другие и некоторые ошибки могут блокироваться.
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Если-бы был подсос, были-бы другие цыфры. В 32 мульт отрицательный большой, по идее говорит о большом давлении топлива или завышенных показаниях дмрв. Возможно лямбды и старые, но такой мульт под нагрузкой это слишком. Кстати, сразу после пуска лямбды не работают
     
  3. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Сразу после пуска да, но подогрев включается вместе с зажиганием и при прогреве ЛЗ до 300С они начинают нормально функционировать, ну по крайней мере пока новые.
    У меня фиатовские в -20 на 110сек. оживают и сразу же обороты начинают снижаться.
    Меня от тоже разбег коррекции на 8-10% и в разные стороны напряг, потому и заподозрил лямбды, ну а там хз - пожелаем тсу удачи в поиске!
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Просто у тс колбасит сразу после пуска. Участие лямбд в этой ситуации можно свести лишь к влиянию накопленных коррекций, как мне кажется.
    На прогретом моторе длительность впрыска вполне вменяемая, хотя у меня 3.44 на х.х, вроде.
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Большое давление в рампе? Может тогда регулятор давления поменять?
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Не факт, что эта картина - причина проблемы которую ты решаешь. Хотя при больших коррекциях в крайних режимах типа холодного пуска, полной нагрузки - смесь сформировать ему трудно, потому-что они пропорциональные. Плюс к тому-же мульт влияет под нагрузкой, а у тебя на холостом ходу проблема.
    Если здраво подойти, то надо убедиться, что дмрв правильную характеристику дает, для этого надо снять логи под нагрузкой.
    Посмотри для начала, вакуум присоединен к регулятору давления? И есть он там на х.х? Шланг к тройнику должен быть подключен под площадкой с вакуумными клапанами.
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Когда поменял бензонасос, проверял давление отсоединяли вакуум от регулятора, давление менялось (не помню поднимается или падает) вакуумный шланг тоже поменял на белый вакуумный от жигулей.
    Из за ДМРВ может быть?
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    При отсутствии вакуума поднимется давление. Если дмрв завышает, то будет богатить, а корекции в минус поедут, мульт особенно
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Не может быть, еще из за ГНЦ, как раз левый тарахтит при запуске, может быть распредвалы как то не правильно стоят, из за этого пропуски.
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Об этом 93 группа скажет! Да и если большой очень разброс, тогда выскакивает ошибка по датчику РВ
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    93 группа показывает на заведенном движке, а при запуске давление нету ГНЦ, пока закачает масло, в этот момент цепь не натянута как надо и распредвалы не правильно стоят?
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Там же вроде пружины не плохо давят, поэтому натяжитель не будет совсем отпущен. Из за пружины и используется спец инструмент для взвода ГНЦ перед установкой.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Тарахтит что? цепь бьется о головку, следствии слабого натяжения.
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Да у самого часть крышки головки стёрла, но не троила, после замены частично тракторить перестало, но нужно было цепи поменять, скоро и до них добирусь. Троила когда ГНЦ два правых поставил - вот тогда да, хотя в 93 группе почти в 0 вывел, но без приспособ, да и тарахтит она тогда невыносимо, при чем чем выше обороты, тем сильнее!
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    Не знаю, что еще может быть, так уже четвертую зиму как наступают морозы, голову ломаю. Может так должно быть, немцы не любят наше морозы и бензин:). По пробую еще без ДМРВ завести.
     
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А контакты которые на катушки идут смотрел? Возможно плохой контакт при похолодании где нибудь получается, т.к. металл при охлаждении сужается. У меня так магнитофон флешку читать отказывается, пока её не переткну.
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А и броне провода менять не пробовал? Или там на каждую своя катушка?
     
  19. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Кстати тоже заводил свою без фильтра и дмрв когда с дтож эксперементировал, должна ровно работать на ХХ, а если газануть, то захлёбываться начинает и может заглохнуть.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.470
    А6 2.4L
    #600 Сergei, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Три комплекта ВВ проводов менял, помогают новые свечи но провал тоже есть, вот вот заглохнет, катушка тройная на два цилиндра, контакт хороший провода туго вставляются, один раз сломал в проводе наконечник который вставляется в катушку.