Та хз, проявляла бы или нет - при прогреве там алгоритмы эбу немного другие и некоторые ошибки могут блокироваться.
Если-бы был подсос, были-бы другие цыфры. В 32 мульт отрицательный большой, по идее говорит о большом давлении топлива или завышенных показаниях дмрв. Возможно лямбды и старые, но такой мульт под нагрузкой это слишком. Кстати, сразу после пуска лямбды не работают
Сразу после пуска да, но подогрев включается вместе с зажиганием и при прогреве ЛЗ до 300С они начинают нормально функционировать, ну по крайней мере пока новые. У меня фиатовские в -20 на 110сек. оживают и сразу же обороты начинают снижаться. Меня от тоже разбег коррекции на 8-10% и в разные стороны напряг, потому и заподозрил лямбды, ну а там хз - пожелаем тсу удачи в поиске!
Просто у тс колбасит сразу после пуска. Участие лямбд в этой ситуации можно свести лишь к влиянию накопленных коррекций, как мне кажется. На прогретом моторе длительность впрыска вполне вменяемая, хотя у меня 3.44 на х.х, вроде.
для Сergei, записал 2 и 3 группы на своей не троящей 2,4l ALF http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10798420&postcount=206 посмотри в архиве по 1-му блоку
Не факт, что эта картина - причина проблемы которую ты решаешь. Хотя при больших коррекциях в крайних режимах типа холодного пуска, полной нагрузки - смесь сформировать ему трудно, потому-что они пропорциональные. Плюс к тому-же мульт влияет под нагрузкой, а у тебя на холостом ходу проблема. Если здраво подойти, то надо убедиться, что дмрв правильную характеристику дает, для этого надо снять логи под нагрузкой. Посмотри для начала, вакуум присоединен к регулятору давления? И есть он там на х.х? Шланг к тройнику должен быть подключен под площадкой с вакуумными клапанами.
Когда поменял бензонасос, проверял давление отсоединяли вакуум от регулятора, давление менялось (не помню поднимается или падает) вакуумный шланг тоже поменял на белый вакуумный от жигулей. Из за ДМРВ может быть?
При отсутствии вакуума поднимется давление. Если дмрв завышает, то будет богатить, а корекции в минус поедут, мульт особенно
Не может быть, еще из за ГНЦ, как раз левый тарахтит при запуске, может быть распредвалы как то не правильно стоят, из за этого пропуски.
93 группа показывает на заведенном движке, а при запуске давление нету ГНЦ, пока закачает масло, в этот момент цепь не натянута как надо и распредвалы не правильно стоят?
Там же вроде пружины не плохо давят, поэтому натяжитель не будет совсем отпущен. Из за пружины и используется спец инструмент для взвода ГНЦ перед установкой.
Да у самого часть крышки головки стёрла, но не троила, после замены частично тракторить перестало, но нужно было цепи поменять, скоро и до них добирусь. Троила когда ГНЦ два правых поставил - вот тогда да, хотя в 93 группе почти в 0 вывел, но без приспособ, да и тарахтит она тогда невыносимо, при чем чем выше обороты, тем сильнее!
Не знаю, что еще может быть, так уже четвертую зиму как наступают морозы, голову ломаю. Может так должно быть, немцы не любят наше морозы и бензин. По пробую еще без ДМРВ завести.
А контакты которые на катушки идут смотрел? Возможно плохой контакт при похолодании где нибудь получается, т.к. металл при охлаждении сужается. У меня так магнитофон флешку читать отказывается, пока её не переткну.
Кстати тоже заводил свою без фильтра и дмрв когда с дтож эксперементировал, должна ровно работать на ХХ, а если газануть, то захлёбываться начинает и может заглохнуть.
Три комплекта ВВ проводов менял, помогают новые свечи но провал тоже есть, вот вот заглохнет, катушка тройная на два цилиндра, контакт хороший провода туго вставляются, один раз сломал в проводе наконечник который вставляется в катушку.