Сними впускной коллектор, может подсос пошол в прокладке его и заодно проверишь сами впускные каналы в головке и в коллекторе впускном. Больше даже не могу предложить на что грешить.
здравствуйте ребята спасибо за отзывы. С целиндром разобрались был подсос воздуха (оторван шланг). Осталось разобраться с детонацией двигателя. В сервисе говорят что когда проверили ремень ГРМ был плохо натянут. Говорят что типо сбито зажигание (ремень под замену и гидрачь). Вопрос может ли от этого детонация двигателя быть или нет?
возможно говорят что ремень мог перескочить на зубец или два тем самым вызвать данную детонацию двигателя. Возможно ли такое?
Да легко. Свой пример приведу. Когда только купил свою сам первый раз поменял ГРМ. После замены было все гуд, но после 10 тыс. пробега на прогретой стал троить и детонировать. Разобрал опять морду и обнаружил на одной голове на 2 зуба неточность. Не знаю почему сразу не появился глюк, может ремень был еще не растянут и хвотало , а после 10 тыс подрастянулся ремень и пошли пропуски и детонация.
Ну для уверености вашей есть диагностика которая покажет расхождения между распред валами . Сделайте и будет 100% ответ. Если есть расхождения по меткам то может что угодно с мотором и чихать и пукать и срать кучкой !!!
Зажигание не выставляют при замене ГРМ. При замене ГРМ выставляют либо спец инструментом (Планка и стопор бол ) распред валы и коленвал. Либо по меткам на шкивах распер вала и шкиве колен вала .
Привет всем! Подскажите причину возникшей проблемы! Машина на малых оборотах тупит и дёргаеться! Свечи новые катушку менял Ауди а 6с5 кватро 1997 год! И в районе правых цилиндров прослушиваются щелчки!
Всем привет! Помогите разобраться, машина: Audi A6 C5 2.4 ALF АКПП 1997г. Весной начали плавать обороты (от 800 и до 500 примерно, иногда машина могла вообще заглохнуть) на ХХ на горячую, на ходу мощность падала, как будто не все цилиндры работают, проехав немного скачки могли прекратиться и заново начаться. Подключил шнурок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05152 Код Сервиса: WSC 02324 5 Найдены неисправности: 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-00 - - 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая Начал с малого, заменил свечи (NGK3584), проблема ушла! Вчера поехал на работу, машина вела себя нормально, по пути остановился в магазин. После чего завел машину и обороты начали скакать падают до половины и поднимаются редко чуть ли не глохла (машину трясет), на ходу опять ощущение, что не все цилиндры работают, потихоньку доехал до работы. После работы завел машину, на холодную ситуация не изменилась, кое как доехал до дома. Если давить на газ и раскручивать свыше 3000 об., то коробка перестает переходить на ручное переключение, глушишь - заводишь все приходит в норму. Сегодня утром подключил шнурок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05152 Код Сервиса: WSC 02324 6 Найдены неисправности: 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-00 - - 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая Стер ошибки, завел, обороты также начали прыгать а машину трясти. Через 2 минуты тряски, обороты перестали прыгать, машина прогрелась до 90 градусов, решил проехаться. По началу машина поехала как ни в чем не бывало, немного прокатившись решил заглушить и завести повторно. При повторном запуски обороты обороты проседают до половины и потом возвращаются на место. Подключил шнурок - ошибок нет. На новых свечах проехал около 4000 км. Систему ВКГ (все трубки, грибок и инжекционный насос) менял год назад, брал оригинал. ГРМ менял зимой. Подскажите, с чего начинать, куда копать: Свечи, ВВ провода, катушки, датчик положения распредвала, дроссельная заслонка? Спасибо!
Всем доброго времени суток! Машина а6 с5 2.7т 2000г Американка. Проблема в следующем , при езде, Машина начала глохнуть, как будто кончается бенз, признаки один в один. Я заглушил, долил бензин, завелась на удивление с пол пинка! Потом произошла ещё одна подобная ситуация, но уже я знал что бензин в баке есть! Заглушил, маленько посидел , почесал голову , завёл как ни в чем не бывало!!! В сервис ещё не ездил, с товарищем сделали диагностику на ошибки, ошибок много, половину очистили, основные видимо остались! Сначала я грешил на бензонасос, но по нему не было ошибок! На что грешить, даже и не знаю! Может есть у кого какие мысли , с чего начать копать! Скажу сразу, не судите строго, первый раз пишу! Прикреплю фото всех ошибок!
Благодарю! Ещё есть вот такой вопрос, за что отвечает этот клапан!? Он у меня развалился на две части , и шипит теперь! Что может быть из за его неисправности !?
Сосет неучтенный воздух! На заводку авто не влияет, но на смесеобразование влияет, и на вакуум тормозной системы. По бензонасосу - меряй давление или меняй!Денег нет - бери тушку A2C53099802 993762253 от Газели! В упаковке "Элкар" будет лежать VDO Сименс....Отдашь столько же, сколько за проверку...Деньги есть - бери АЕМ-320...