Если будешь брать Элкар, он немного уже в диаметре - кусок резины МБС...сетку на всасывании насоса подберешь от таза - они разных форм есть, в том числе и аналогичные аудюшным...
Если после замены все заработает, проверь ошибки, стери и посмотри что останется....если ошибки по лямбдам и датчикам ОГ остануться - надо разбираться, при их наличии режется наддув программно...
Ну я думаю придётся каты вырезать, обманку ставить, ошибки эти давно были ещё! Сейчас решу что бы машина не дергалась и не впадала в состояние полузаглохшее)))
С датчиками ОГ вырез ката и обманки не прокатят - надо или пропаивать( тема есть), или менять, или удалять программно как я сделал...
Всем привет!Подскажите,плиз,что за чудеса?Затроил мотор на ровном месте V 6 2,4 AML 2001г.Поменял свечи в круг(не менял триста лет,думал-оно).Эффекта-ноль,провода рабочие,снятием проводов выяснили-1,2,3 цилиндры работают еле-еле.Сразу померил компрессию -норм.,поехал на диагностику-показало ошибки(несоответствия) датчиков коленвала и распредвала на 1,2,3 цилиндрах.Сняли морду-все метки на месте,ремень свежий,последний раз менялся сальник коленвала 3,5 месяца назад-после этого машина ездила каждый день и все было в порядке.Не пойму,куда дальше лезть.Может,кто с такой проблемой сталкивался?
У вас датчик распред вала на этой голове стоит на валу который вращает цепь. То есть метки грм в идеале , а вот цепь что в голове походу дала слабину , может башмак цепи умрал. Снимайте крышку головы и смотрите цепь по звеньям
А можно начать со съема того датчика РВ и оценки состояния задающего ротора. Всякое бывает, а делов - два болтика на 10
И датчик,и ротор смотрели визуально,вроде как все ОК.Я тоже склоняюсь к варианту с цепью,надо вскрывать голову-смотреть.Результаты опишу
Если проблема с фазами, то это легко посмотреть через диагностику. Сейчас не скажу номера групп, но у более поздних моторов это 90-е группы.
Всем добрый день, проблема с работой двигателя 2.5 АКЕ, а именно до прогрева 80 градусов ровно, машина троит и колбасит, ошибок по ДВС нет, пробовал на датчике джот убрать 2 контакта тем самым отключил датчик g 62 но оставив работу g2, работает ровно, но высокие обороты. (я так понимаю предвпрыск) в салоне Ауди после 2_х дней проверок и 2000 гривен не ху,,, не нашли, грешат на ТНВД или ебу двига.
Всем привет, нужна ваша помощь. Проблема с ауди а6 с5 2.4 ALF. В общих чертах при при запуске двигатель троит, трясёт, и глохнет. На холостых не работает, приходиться подгазовывать что бы не заглох. Вчера заменил датчик распредвала тот что с водительской стороны потому что по нему была ошибка. Ещё на что обратил внимание так это чёрный дым из выхлопной, что даже сажа на асфальте осталась. Ну и соответственно чёрные свечи. Я грешу на бензин или на катушку зажигания. Потому что в субботу проехал 250км и всё нормально, и глушил и заводил. Вечером поставил у дома. А в воскресенье возникли такие проблемы.
Доброго времени суток, проблема такова. Купил машину ауди а6 С5 V6 2.4 165л.с AML 2001 г. У авто пропуски зажигания 4 и 6 цилиндр на хх. что только не делал, не хера не помогает. Менял свечи, ВВ провода, модуль зажигания, Форсунки на стенде проверяли - все збс сними, напряжение на них подается все с этим тоже збс, компрессия идеальная, дмрв менял прежний владелец на новый( по нему видно что новый) , вскрывали бошку распредвалы визуально нормальные( сравнивали с другими), подсосов воздуха нет.Подскажите в какую сторону можно ещё капнуть чтоб устранить проблему, а то я зае..... уже! за раннее благодарен!!
Снять впускной коллектор прочистить и проверить уплотнительные кольца на флейте (стоит в впускном коллекторе). Заменить уплотнительные колечки на форсунках. Видел что вы делали проверку на подсос, но как не написали. Сделать опрессовку с дымом на прогретом впускной системы по воздуху, нет ли подсосов воздуха на примыкание впускного коллектора с головами (мало вероятно, но может впускной коллектор на прогретом ведёт и подсасывает по краям как раз на 4 и 6 цилиндре).