Приветствую. Удалось тогда решить проблему? Подскажите в чем причина была? Точно так же второй год как морозы наступают(примерно от -15-18) запускается и тут же пытается обороты скинуть и заглохнуть, троит (пропуски по цилиндрам регистрируются при этом). Приходится играть педалью газа подгазовывать. Как немного прогреется (минут 5) все нормально... Ошибок по двигателю нет.
Проблему не решил стал по дольше крутить стартером, сразу не отпускаю как схватило не много держу еще не стартере и после этого не глохнет.
Понятно, я вот тоже нашел свой способ с подгазоваванием)) но уже надоедает... постараюсь разобраться, раньше заводилась в любой мороз с полоборота, в том числе и с автозапуска. Если решу проблему отпишусь.
Так было у предыдущего хозяина заливало свечи, была даже проволочка с ватой для просушки цилиндров). Думаю дело в прошивки из-за нашего холодного климате бывает - 30 С. Немцы наверно не учитывали наш холодный климат и хреновый бензин)
Всем привет.audi a6c5 2,4 бензин мотор ARJ. Машина на холодную заводится прекрасно разгоняется едет хорошо. Как только прогреется на холостых троит и глохнет. На скорости все хорошо едет бодро. Ваг ком ошибок не выдает. Если при заведенном моторе скинуть фишку с топливного насоса то машина выравнивается и работает хорошо. Что делал. 1- заменил топливный насос. 2- датчик ОЖ заменил 3- ВГК трубки все заменил на новые 4- давление в рампе в норме(проверял манометром) 5- регулятор давления в рампе проверил открывается на 4 бар. 6- клапан вентиляции отсоединял шланг глушил изменений нет ни каких. 7-ДТВВ проверил по ваг кому показания в норме. (Снимал его проверял принудительно показания по таблице сходятся) 8- лямбды заменил на новые 9- катушки мультиметром прозвони все в норме 10- Провода ВВ заменил 11- форсунки не проверял. Но отключал с них фишки изменение в работе двс были. 12- дросель снимал чисти прокладки поменял.(адаптацию сделал) 13- проверил подсос воздуха дымом (через патрубок воздушного фильтра) подсоса нет. 14- с ДМРВ логи снимал. Показания чуть занижены.(может ли быть в этом проблема? ) если скидывать с ДМРВ фишку то машина вообще не запускается. Заметил что подтекает масло из радиатора из под трубки верхней. Может давление масла пропадает? Но на приборки масленка не загорается. ВАГ ком ошибок не выдает. Накидайте вариантов что еще глянуть.
Всегда по разному. Иногда заводится но обороты держит 300-400 и гоняет их в верх в низ. Иногда заводится и сразу глохнет.
дпкв глянь...вагкомом в оборотах..в идеале поймать момент, когда не заводится, крутить стартер и смотреть, если обороты 0, то он самый
Еще меня приборка смущает когда начинается вся эта история приборка начинает жить своей жизнью. То стрелку сами по себе скачут в верх в низ то замирают и не шевелятся. Температура с ваг комом не всегда одинаковая. Может в ней быть проблема? Попадалась мне на д2 статейка по этому поводу.
Температура - это так и есть, показывает 90, на самом деле 105, у меня также...А так ХЗ, вообще если откинуть экзотические неисправности, типа скрутки на проводах от старой сигналки или косяки с ЭБУ, то машина может тупо глохнуть и не давать ошибок только из-за топлива ( форсы, бензонасос и т.п.) или из-за ДПКВ, во всех остальных случаях она может пердеть, чихать, но работать...Косяк с приборкой вполне возможно с учетом того, что иммо зашит в нее, но опять таки я с таким не сталкивался...проверь еще на всякий случай провод массы на мотор от кузова, скорее всего в районе генератора он