А как ты выяснил что расходомер сдох?Диагностику делал?..изза него канешна может подтраивать...я как то менял свой..ориг БУ брал за 2500
да едет то она бодро , мне мастер сказал что расходомер сдох, т.к нет изменений когда его отсоединяешь ))) как то так )) завтр на диагностику еду)))
Посмотри в Экзисте по оригинальному номеру стоимость детальки....канешна оригинал лучше(у меня БОШ стоял)..ну или нормальный заменитель искать,любой не стоит сразу хватать))
блин сегодня к другому диагносту заехал ,тот посканил, грит расходомер в норме))) а почему такой расход большой он не знает)))
Ну тут теперь стоит голову заморочить))..От чего угодно расход большой..начиная от того что в бак лить?!..АИ92-95-98...дальше..бак(может грязи много)-насос(давление)-топл фильтр-фарсунки-дросель(почистить)...ну и тд))..Нада бы по хорошему мастера найти кто ауди занимается+комп имеет чтоб ошибки почитать....на расход могут влиять и лямбды-зонды и состояние движка в целом)))...Нужен толковый *Кулибин*))))
вообщем проблему нашел , свечки были поменяны, выкрутил одну через неделю, обнаружил на ней нагар и масло чтоли))) прочистил свечку, поменял местами движка поработала час, и опять нагар и свечка мокрая в 5м цилиндре( что может быть?
Да,мокрая свечка-не есть хорошо...Из вне жидкость попасть не может на свечу(в смысле дождика)..значит изнутри кидает,а это либо бензин переливает(нагар),либо масло-колпачки или совсем плохо поршневой конец деятельности(((...Трудоёмкий процес,но в итоге всё равно + будет от разбора движка:хоть узнаешь в каком он состоянии вообще+ по ходу разборки и съема деталей обнаружится что нить интересное)).Найди мастера чтоб он определил стоимость разбора движка+тебе чтоб показал что и как там внутри и прими решение)))Удачи
спасибо за советы )) замерили компрессию , от 11 до 12 в одном 10 ((( попробуем раскоксовку сделать а потом колпачки менять ))) как денег накоплю , насчитали 16 тыс )) как такой ценник?
привет все абладателям немецких колец ! дастался нам в падарок а6 б4с5 98г 2.4 чисто на халяву так сказать чисто символически все харашо не где не стучит не гремит а проблема вот в чем начинает только на горячую и только когда под нагрузкой включаеш свет начинает подтраивать + климат сильней . Диагностика ничево не показала свечи ВВ провода новые катушки тоже помогите советом что еще мона проверить?
Возможно подклинивает дроссель, возможно не распознает нагрузку, возможно где-то дырка и подсасывает лишний воздух. По подвеске - она кватровая?