Попробуй следующее: открой капот, слева сними декоративную накладку, которая стоит над воздушным фильтром. под ней увидишь небольшой цилиндр, к которому подходят два шланга и провода на разъем (клапан вентиляции бака). прислушайся. он должен издавать характерные щелчки. если на холостых не щелкает, то попробуй на разных оборотах послушать. если и так не будет, то ему хана. он может заклинить в открытом положении и постоянно сосать лишний воздух. у меня из-за него на горячую машина плохо заводилась и тупила на малых оборотах. лечится либо заменой, либо заглушить шланг, который идет от него в сторону дроссельной заслонки. можно просто вставить мизинчиковую батарейку. попробуй!
Всем привет!!! Тоже являюсь обладателем (уж не знаю счастливым или нет, пока владею месяц) A6 C5 4B Avant 1999г. С двигателем 1.8T. После мойки двигателя стала троить и неустойчивые холостые :-( воздухом после мойки не обдували, завёл, завелась, сек. через 15 начались пропуски зажигания, вплоть до остановки двигателя. Пригнал домой, больше суток стояла под солнцем. Сегодня проверил свечи, внешним осмотром, на одной был черный нагар, на остальных серо-коричневый, проверил все предохранители в блоке со стороны водителя. Результат моих исканий 0. Подскажите последовательность действий в поиске и устраненении неисправности. О том что двигатель моют 2 раза знаю первый раз по дурости я уже помыл, осталось перед продажей. Надеюсь на дельные советы, а не стёб. С уважением ко всем любителям марки Audi
в идеале нужен вагком, чтоб посмотреть ошибки и пропуски по цилиндрам. а так могу только посоветовать продуть или просушить все разъемы под капотом. особо уделить внимание катушкам и высоковольтным проводам. возможно поможет
а ктонить с Люберец есть или может знаете каво кто разбираетса ну не в люберцах может поблизости или сервис нармальный поблизости?
У меня задние колеса тоже домиком, но мне почему то кажется что они так и должны стоять? Поправьте меня если это не так.
Итак итоги: в поисках причины перебоев зажигания было обнаружено - на 1 цилиндре заливало свечу, переставил катушку зажигания на 4-й цилиндр, стало заливать свечу на 4-м, вывод - менять катушку. Нашёл владельца с аналогичным двигателем 1.8Т, поставил его катушку и двигатель зашептал. При мойке двигателя влага попала в свечной колодец. Вот так. Катушку купил, поставил, езжу, радуюсь
Это самовнушение У меня тоже было похожее, только двигатель немного с подушек с переди сошел, подвинули на место и вибрация пропала. Но мощность не падала
сегодня у товарища на audi a6 c5 1998 г.в. 2.4 л. загорелся чек, попросил подъехать посмотреть, мащинка троит ошибки следующие: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 552 AE Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0002 Программный код: 11582 Код Сервисцентра: WSC 12345 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N022023 AUZ5Z0Y6035250 6 Найдены неисправности: 17802 - Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи P1394 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-00 - - стерли, чек погас, снова появились. полскадите куда смотреть?! спасибо заранее.
ребята помогите советом может у кого такое было. проблема в следующем затроил движок по ваг кому ошибки следующие 16684 обнаружен пропуск воспламенения Р0300-35-00 16690 цилиндр 6 Р0306-35-00 обнаружен пропуск воспламенения пробовал менять свечку потом катушки со свечи снял и поменял местами с 6 на 5 цилиндр толку никакого по идее вагком должен был показать что 5 не работает а он все равно на 6 ругается сколько ошибки не стирал выскакивают. подскажите куда копать с чего начать. неужели придется покупать и менять по очереди свечу катушку провода. заранее благодарю за ответы.
Проверь провода . Заведи и при рабочей маш. скидывай по одному из горшков . Где за троило там норм.а где ни чего там и ищи . Так же и катушки. Самый верный способ .
нашел причину катушка не работает. моя ошибка была в том что я искал 6 цилиндр с пассажирской стороны а он оказывается с водительской. хорошо в одной темке вычитал. теперь поменял катушки 5 и 6 местами и сразу ваг ком показал что не работает 5 цилиндр что и требовалось доказать. спасибо за советы тем кто не прошел мимо.
При включенном климате на холостых или при разгоне на 1700 оборотах троит двигатель. Ошибки 17978-блокирован блок управления двигателем, 00561-адаптация смеси.
00561-адаптация смеси - проверять всё, что влияет на смесь (Лямбда, подсосы воздуха, ДУ - чистить, как вариант ВКГ, и тд) 17978-блокирован блок управления двигателем - ошибки иммобилайзера посмотри, возможно надо ЭБУ с иммобилайзером адаптировать или по приборке ошибки могут быть. Сними разъемы все и продуй для начала.