Тем не менее - 00561-адаптация смеси - проверять всё, что влияет на смесь (Лямбда, подсосы воздуха, ДУ - чистить, как вариант ВКГ, и тд) Ошибка по лямбде сама пропала?
Возможно лямбда начала давать неверные показания, загорелся чек, а ауди машина умная, поэтому она адаптировала ДЗ к неисправной лямбде или что-то вроде того, но смесь или слишком бедная или слишком богатая, поэтому она и ругается. Поэтому возвращаемся к моему посту № 2, к первой его части.
Подскажите может у кого было такое. Троит двигатель на хлостых, когда едет все нармуль. диагностика показала пропуски зажигания на 4, 5 , 6 цилиндре, то есть на одной стороне, и еще написано "Превышен врхний предел". Кто говорит свечи, кто катушки, говорят промыть дросель, а сегодня в одном сервеси сказали что катализатор. Вот и не знаю кого слушать. Может было такое у кого
Ну раз пропуски показывает, значит не просто так попробуй у кого нибудь катушку взять, может и провода ну и свечи 15тыщ уже прошли, не мало
катушку поставили одну новую и её показывает как пропуски. Я просто думаю если с одной стороны цилиндры показывает пропуски, может и правда катализатор кончился. И еще что такое "Превышен верхний предел" Нужен человек у кого была такая проблема с одной стороны, а то гадать можно долго
снеми с лямды провода, которая до катализатора стоит..... по идеи всё пройдёт... не скачет ли напряжение на лямде (по дигностике)????
скорее всего ошибка корит про адаптацию топливо- воздушной смеси- ищи подсос воздуха да и номер ошибки не плохо было бы увидеть
Ошибки P0300 P0304 P0305 p0306 Пропуски зажигания в цилиндрах P1108 p1140 p 1114 это по датчикам кислорода вроде. я так понимаю что в глушителях стоят. мастер на сервесе сказал что надо катализаторы вырезать, но хотелось бы еще убидиться что это в них дело, сами понимаете процедура не из дешевых
только вырезкой катализаторов ты вряд ли обойдёшься, работа стоит 3 русских рубля за один катализатор, при условии что ты его сам снимишь и сам ставить будешь.... кроме вырезки тебе надо будет ставить эмуляторы или обманки на лямды(датчики кислорода)..... как то так..... ты провода (разьёмы) лямды разнимал??? работа выравнивалась????
В общем не знаю что и делать, ездил на диагностику сказали катализатор. Поехал заменил на пламягаситель (13 т.р) и все осталось как и прежде, единственное обороты перестали скакать т.е. двигатель троит по прежнему. Отогнал потом в сервис, мастера 2 дня лазили, смотрели ремень грм говорят нормально всё, все датчики исправны, катушки тоже что делать не знают. Я думаю может фарсунки промыть хотя вреде как не рекомендуют, или с проводкой что???? Если есть у кого какие мнения подскажите!!!