Ну а если дело в компенсаторе как вариант то масло имеет значение . Пропуски бывают не только из-за отсуствия искры ,бывает так что искра есть а гореть смесь не хочет ...
у меня на прошлой машине А4 b5 даже 10W-40 от Лукойла не мешало завестись машине в условиях Крайнего севера...чо вы несете-то?
Ну масло как таковое не при чем это все понимаем . Но и не только отсуствие искры может быть виной пропусков только в одном цилиндре . На 2.0Т начали форсунки лететь активно кстати .
в большинстве случаев тупо замерзает блок управления двигателем(мозги) ...вот это страшно....но этим страдают "автолюбители" у которых нет денег на сигналку с автозапуском или на крайняк на вебасту я на нынешнюю машину поставил Пандору с автозапуском: выставил температуру пуска мотора -5 градусов, время прогрева 10 мин и спокойно сплю....утром теплая машина всегда готовая поехать...пуски примерно 1 раз в 4-5 часов при температуре на улице -25 градусов
если машина запускается по 5 раз в сутки, это около 50мин. прогрева в день, а при прогреве машина тоже топливо ест, хоть система и не дает мотору охладиться ниже -5, все-равно. что скажешь по поводу расхода? он есть или может быть слишком маленький, что и не заметно?
на дизеле даже если на ночь оставишь включенной...то и тогда не заметишь...на холостых дизель вообще не ест...ну а бензин...ну сколько он на холостых съест за 50 минут? ну пять литров...умножим на 30 рублей...получаем 150 рублей...кружка пива...это вопрос экономии?
Сегодня завелась без всякого троения и бряканья. (вчера поменял масло на шелл 0w40) Производители масел кастроил и мобил, что то нахимичили с маслами. (По словам ОД) В день по несколько машин приезжают с подобными жалобами.
Всем привет! Помогите пож-та с проблемой. Проночевала моя АУДИ А4 на морозе в -40С двое суток, потом, ясно дело незавелась, отбуксировали в гараж, отогрели, завелась. На холостом работала нормально, дальше поехал на трассе начала троить. Доехал до гаража, выше 70 км/ч не гнал. Поменял свечи. Завел, вроде бы все нормально, но на оборотах выше 2000 начинает троить, снижешь обороты не троит. Ее интересно на ручном переключении передач кручу выше 2000 тыс не троит как перевожу в D - режим, троит. Двиг АЛТ 2.0, вариатор. Подозреваю что катушка полетела. Есть у кого мысли по этой проблеме, катушка или нет?