думаю, есть смысл с ними прямо обговорить эту ситуацию - готовы ли они оплатить форсунки, если замена ничего не даст потому что вряд ли ты будешь судиться с ними из-за этой суммы
А для того, чтобы вернуть форсунки судиться не нужно, если есть их заключение по форсам. Их покупает диагност или сервис. Не нагоняйте страха.
мне кажется есть много других проблем с троением двигла тфси че вы сразу за форсунки схватились!? либо официальчики хотят Вас развести.
соглашусь с последним оратором. хотя бы в сторону подсосов надо глянуть вначале развести может и не хотят, просто тупят
можно попробывать снять штекер с регулятора давления масла, что б перевсти на максимальное давление. Как бы косвенно проверить не из-за этого ли троит. А так мотор не простой, причин может быть много. По идее форсунка MPI прописала бы пропуск зажигания.
Оффы говорят мол не катухи,пальцами стучат говорят что форсунки,разве нельзя на стенде проверить работоспособность форсунок?троит не всегда,после остановки секунд 10 обороты дашь и перестаёт,может пол дня не троить,вчера загоралась EPC
что мешает отключить переходной разьем с форсунок MPI и смотреть за работой двс,очень часто они умирают,также как и лямбды
троит, дымит на хх воняет химий какой то, стоять рядом не возможно дым не черный и не белый как отключаю акб все проходит не на долго что делать подскажите?
Что, был на диагностике, подключали шнурок и ничего не нашли?.. или у тебя свой? Значит не троит, а неустойчиво работает..
Ерундовые.... а что же тогда не работает нормально?!.. Тогда ищи подсос воздуха после ДМРВ или заслонки. Проверь клапан вентиляции картерных газов.