смотрел мембрану на вид целая, меня свечи не помогло, купил катушку по очередности меня все рабочие, больше не чего не успел сделать. а что еще можно?
Проверь ещё все вакуумное, что подключено напрямую к впускному коллектору, что бы оно было герметично и не могло пропустить всасываемый воздух на ХХ мимо заслонки.
привет. отключил , двигатель как работал так и работал, на панели загорелся чек и еще что то и дымить начало больше, еще сегодня заметил по трассе , когда на обгон выходишь не много давишь начинает дергатся(педаль не в пол). когда на спорт режиме все норм сегодня чистил дз пока не знаю что получилось завтра отпишу
По хорошему-то тебе нужна нормальная диагностика. Возможно проблемы с форсунками... Свечи по нагару одинаковые?
нашел в чем причина, поменял мембрану на маслоотделителе все стало гуд. а так смотрел до этого мембрану старую она в норме была. даже и не думал что в ней причина
Помогло отключение ЕГР и перепрошивка. Правда на дизеле. Тоже долго гадали от компрессии до форсунок На холостых дергался мотор, жуткий вонючий выхлоп и дым
Всем привет, пришёл уже в отчаяние. Троит на холодную, на холостых оборотах, причём исключительно в холодную погоду когда температура за бортом ниже +10 градусов. После запуска двигателя, она держит обороты где то на 1100, все нормально но через пару минут она их опускает до 800(примерно) и начинает колбасить, падают обороты, потом поднимаются. Это происходит до того момента пока автомобиль не прогреется, потом в течении дня все нормально, проявляется только тогда когда остывает больше 3ех часов. Ошибок нет, последние что нашли, богатит топливо, переливает. Приговорили лямду, поменял, не помогло. Из того что сделано: -Замена масла -Чистка форсунок -Заменил свечи -Замена маслоделителя(ВГК) -Замена клапана вентиляции газов в бензобаке -Почистили и адаптирован дроссельную заслонку -Обновили ПО Эбу и Коробки -Антифриз не кушает -Масла жрёт уже выше нормы, где то 0.8 на 1000 -Пробег 96к Дальше предлагают разбираться с форсунками, но я думаю что переливание это следствие, а не причина проблемы. Кто что может подсказать? У кого было подобное? =Проблемма решена, был подсос воздуха в системе, а конкретно дырка в интеркуллер. Так что езжайте на дымогениратор и смотрите подсос воздуха у кого аналогичная задача.=
Данные долговременной коррекции по топливу какие ? 0.8 литра на 1000 км это равно поршневую в мусорку .
Долговременную коррекцию попрошу диагностов посмотреть. По поводу 0.8 серьёзно что ли? Просто люди пишут что по 1л льют.
Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла Рекомендация по ремонту: ► Измеренный расход масла меньше 0,7 л на 1000 км. ► Мера по увеличению разряжения в картере; ► примечание: условием является доступность ПО для блока управления двигателя (см. сводку TPI); ► при отсутствии ПО для блока управления двигателя необходимо заменить поршневые кольца. ► Измеренный расход масла больше/равен 0,7 л на 1000 км. ► Мера по увеличению разряжения в картере и замена поршневых колец. ► При невозможности увеличить разрежение в картере. (В зависимости от доступности ПО для блока управления двигателя, см. сводку TPI). ► Установка комплектов поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением.
4 день наблюдения, если с утра 2-3 раза газануть, после того как начинается троение, то троить перестаёт. Залипают клапана?
Тоже с наступлением холодов троение появилось причем сильное если в том году было едва заметное , то в этом уже трясётся сильно иногда может даже заглохнуть , ошибка есть р0011 ,трясет её и на прогретом моторе , ошибка не всегда выползает,крышки менял местами фазорегуляторов,ошибка не поменялась. Когда тепло было ошибок ни каких и не трясло,как меньше 10 град. стало и началось . Мотор реально троит по ощущениям , но не одной ошибки по пропускам ни когда не было.
Здравствуйте. Аналогичная проблема, троит на холодную. Я не специалист, подскажите, а как подсос воздуха влияет на троение движка, а именно на холодную??