A4 B8 Троит двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем Damirkin, 26 янв 2013.

  1. Denis775

    Denis775 Новичок

    27 дек 2017
    12
    Татарстан респ.
    смотрел мембрану на вид целая, меня свечи не помогло, купил катушку по очередности меня все рабочие,
    больше не чего не успел сделать. а что еще можно?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отключи ДМРВ и посмотри, что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis775

    Denis775 Новичок

    27 дек 2017
    12
    Татарстан респ.
    хорошо, завтра попробую потом отпишусь.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проверь ещё все вакуумное, что подключено напрямую к впускному коллектору, что бы оно было герметично и не могло пропустить всасываемый воздух на ХХ мимо заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis775

    Denis775 Новичок

    27 дек 2017
    12
    Татарстан респ.
    привет. отключил , двигатель как работал так и работал, на панели загорелся чек и еще что то и дымить начало больше, еще сегодня заметил по трассе , когда на обгон выходишь не много давишь начинает дергатся(педаль не в пол). когда на спорт режиме все норм
    сегодня чистил дз пока не знаю что получилось завтра отпишу
     
  6. Denis775

    Denis775 Новичок

    27 дек 2017
    12
    Татарстан респ.
    не чего вроде не заметил
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #227 sanya-1, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    По хорошему-то тебе нужна нормальная диагностика. Возможно проблемы с форсунками...
    Свечи по нагару одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis775

    Denis775 Новичок

    27 дек 2017
    12
    Татарстан респ.
    да , все одинаковые , и что заметил это происходит когда на улице холодно
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Что мешает опрессовать впуск. На этих моторах отваливаются сальники колена. Они на клею.
     
  10. Denis775

    Denis775 Новичок

    27 дек 2017
    12
    Татарстан респ.
    нашел в чем причина, поменял мембрану на маслоотделителе все стало гуд. а так смотрел до этого мембрану старую она в норме была. даже и не думал что в ней причина
     
  11. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    55
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Помогло отключение ЕГР и перепрошивка. Правда на дизеле. Тоже долго гадали от компрессии до форсунок
    На холостых дергался мотор, жуткий вонючий выхлоп и дым
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так понятно. Износ егр, и как правило нерегулируемый вброс О.Г.
     
  13. Atlone

    Atlone Новичок

    29 май 2018
    15
    Ханты-Мансийский АО
    Приветствую! Хотелось бы уточнить, разобрались ли с проблемой и в чём она заключалась?
     
  14. ReeBeeSee

    ReeBeeSee Новичок

    22 окт 2018
    6
    Республика Крым
    #234 ReeBeeSee, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    Всем привет, пришёл уже в отчаяние. Троит на холодную, на холостых оборотах, причём исключительно в холодную погоду когда температура за бортом ниже +10 градусов. После запуска двигателя, она держит обороты где то на 1100, все нормально но через пару минут она их опускает до 800(примерно) и начинает колбасить, падают обороты, потом поднимаются. Это происходит до того момента пока автомобиль не прогреется, потом в течении дня все нормально, проявляется только тогда когда остывает больше 3ех часов. Ошибок нет, последние что нашли, богатит топливо, переливает. Приговорили лямду, поменял, не помогло. Из того что сделано:
    -Замена масла
    -Чистка форсунок
    -Заменил свечи
    -Замена маслоделителя(ВГК)
    -Замена клапана вентиляции газов в бензобаке
    -Почистили и адаптирован дроссельную заслонку
    -Обновили ПО Эбу и Коробки
    -Антифриз не кушает
    -Масла жрёт уже выше нормы, где то 0.8 на 1000
    -Пробег 96к
    Дальше предлагают разбираться с форсунками, но я думаю что переливание это следствие, а не причина проблемы. Кто что может подсказать? У кого было подобное?
    =Проблемма решена, был подсос воздуха в системе, а конкретно дырка в интеркуллер. Так что езжайте на дымогениратор и смотрите подсос воздуха у кого аналогичная задача.=
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные долговременной коррекции по топливу какие ?
    0.8 литра на 1000 км это равно поршневую в мусорку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ReeBeeSee

    ReeBeeSee Новичок

    22 окт 2018
    6
    Республика Крым
    Долговременную коррекцию попрошу диагностов посмотреть. По поводу 0.8 серьёзно что ли? Просто люди пишут что по 1л льют.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла

    Рекомендация по ремонту:

    Измеренный расход масла меньше 0,7 л на 1000 км.


    ► Мера по увеличению разряжения в картере;

    ► примечание: условием является доступность ПО для блока управления двигателя

    (см. сводку TPI);

    ► при отсутствии ПО для блока управления двигателя необходимо заменить

    поршневые кольца.

    Измеренный расход масла больше/равен 0,7 л на 1000 км.


    ► Мера по увеличению разряжения в картере и замена поршневых колец.

    При невозможности увеличить разрежение в картере.


    (В зависимости от доступности ПО для блока управления двигателя, см. сводку TPI).

    ► Установка комплектов поршневых колец повышенной упругости с увеличенным

    предварительным напряжением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ReeBeeSee

    ReeBeeSee Новичок

    22 окт 2018
    6
    Республика Крым
    4 день наблюдения, если с утра 2-3 раза газануть, после того как начинается троение, то троить перестаёт. Залипают клапана?
     
  19. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Тоже с наступлением холодов троение появилось причем сильное если в том году было едва заметное , то в этом уже трясётся сильно иногда может даже заглохнуть , ошибка есть р0011 ,трясет её и на прогретом моторе , ошибка не всегда выползает,крышки менял местами фазорегуляторов,ошибка не поменялась. Когда тепло было ошибок ни каких и не трясло,как меньше 10 град. стало и началось . Мотор реально троит по ощущениям , но не одной ошибки по пропускам ни когда не было.
     
  20. Fazoyd

    Fazoyd Новичок

    5 апр 2019
    11
    Пермский край
    AUDI A4 B8 2013 г.в. 1,8 TFSI 170л/с CVT
    Здравствуйте.
    Аналогичная проблема, троит на холодную. Я не специалист, подскажите, а как подсос воздуха влияет на троение движка, а именно на холодную??