Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Тоже троит((( У меня Ауди а4 b8 (2014 г.в) 2.0 полный привод 224 л.с. Троит при остановке. Показывала ошибку - были пропуски, поменяли свечи, катушки две приговорили ( их тоже заменили). Сейчас не выдает вообще ни какой ошибки, при этом все равно ее трясет(( пробовали отключить датчик абсолютного давления, без него машина работает идеально. Поменяли датчик- проблема осталась. Подскажите что делать?
Здравствуйте ! Приезжайте ,постараемся решить вашу проблему . Опыт по данным вопросам кое какой имеется
Всем доброго времени суток! Проблема такая. На холодную, пока машина постояла ночь, запускаю двигатель, обороты держатся(прогревочные) 1.1-1.2. После того как опускаются, машину начинает немного потряхивать. И слышно как работает двигатель(что то цокает, даже иногда стучит) Иногда даже загорается чек и моргает(то есть пропуски зажигания) катушки поставил красные НГК(прошли примерно тыс 5км) свечи новые прошли около 1 тыс км. тоже нгк 1675 маслоотделитель новый(последняя ревизия) поменял магнитный клапан и датчик. опрессовку делали, все ок. течи сальника между коробки и двигателем - нет. ошибок тоже нет. (последняя ошибка была Р0506, но сейчас ее нет, может пока пропала) В чем может быть проблема? Куда копать, куда смотреть? Масло кушает в меру. примерно долил 400мл на 4 тыс км.
Если компрессия в норме в цилиндре то похоже на форсунку! Было такое после прогрева нормально работает!
сегодня с утра, на холодную. машина стояла ночь. моргал чек(типа пропуски) и после прогрева все ок, едет, не троит, не тупит.
Да к стате когда будешь менять форсу мой тебе совет сними Форсы и отмочи их от нагара в химии и не забудь поменять тефлоновые втулки обязательно.
попробую при ближайшей замене масла помыть форсунки. если не поможет, от слова совсем, буду менять форсунки...
Почитай Васей по какому цилиндру даёт пропуски и замени на этом цилиндре форсунку. А остальные отмачивай в химии. Если она у тебя льёт то помывка Форсы тебе ни чего не даст , только замена.
Добрый день,недавно начал "вибрировать" двигатель во время прогрева "на холодную" буквально 30 секунд и обратил внимание что машина начала как-то вяло разгоняться,если раньше ехать начинала с 1500 о/мин,сейчас с 2000 о/мин.,т.к. шнурок отошёл в мир иной,подключил обд и вот что выявил. Сбросил,ездил пару часов и больше ошибок не было. Как я понимаю это n75 и/или n249?