Мембрану повредил, под замену грибок! Влад огромное тебе спасибо, ты был прав! Вроде сильно не дул.. Свистит сейчас, ппц!
Доброго времени суток! Задачка такая... Минус -15 на улице. Машина два дня стояла на улице и не заводилась (не до нее было) Вчера поехал на мойку... Сажусь в машину, нажимаю ключ и машина завелась... НО Работа двигателя очень и очень неровная... такое ощущение, что работают не все цилиндры. По истечение 5-6 минут стала работать ровно, правда, были периодические подергивания... Обороты при этом ровные... (по вагу смотрел обороты изменяются в диапазоне 10 единиц) Сегодня с утра шнурок ваг не показал ошибок, связанных с работой двигателя. Пропусков зажигания нет. Катушки новые ~1000 км (на старых пропуски были). Свечи около 25 т.км. наездили Вопрос, что может быть? Спасибо за помощь) Есть подозрение на топливный фильтр (неизвестно время замены).
если были пропуски, трясло... ошибки прописались обязательно! причина может быть, в малом давлении топлива, подсоса воздуха из вне, ну и забитости топливного!
были пропуски... поменял катушки... ошибок по пропускам не стало подсос воздуха извне маловероятен... спасибо за наводку на топливный фильтр, склоняюсь к нему тоже
У меня тоже было, трясло на холодную и на холостых, чек не горел, начитавшись форума, решил что это подушки двигателя, тем более что и по пробегу вроде как народ писал подойти должны были, в итоге оказалось все проще, под защитой намерз хороший такой кусок льда, от него то и хандрило всю машину. P.S. А подушки я все таки поменял, когда сняли старые я понял что от новых они ни чем не отличаются, разве что грязные, замена это подтвердила, побег 120т.
все-таки думаю не подушки... так как перестает со временем там себя вести двигатель... при подушках было бы постоянно. заказал фильтр в оригинале не так уж и дорого 1300 руб. как поменяю - напишу в этой ветке результат. номерок фильтра 8K0201511A VAG
Не забудьте после замены фильтра сразу не заводить машину, а 2-3 раза включить зажигание на 5-10 секунд, чтобы насос накачал бензин в фильтр и в топливную магистраль.
А потому что, купил уже, думал и мои конченные, форума начитался, писали что это у них болезнь с подушками.
а при заводе обороты сразу падают на 800 или держатся 1100-1200 хотя бы минуту? если держатся минуту на 1200 то и при этом трясет?
бывает сразу падает... сегодня -17 где-то, так сразу заглохла.... так три раза подряд... потом заработала... еще заметил если поднять обороты до 2000 отчетливо слышно журчание какое-то, которого до этого не слышал... похоже топливо как-то не так течет
Ну топливо это врятли, вы его не услышите. А вот скорей всего циркуляцию ОЖ услышить можно... Тимоха ну ты фильтр еще не поменял? А то я жду
не поменял блин... сегодня вечером тока аутодок привезет завтра надеюсь поменять) было ощущение. что журчит прямо под ногами где-то рядом)) p.s. не поменяю похоже неделею...аутодок не привез сегодня деталь стоит статус 14-го...а до 18 в командировке блин. как поменяю отпишусь
ну так сто раз терли эту тему уже, при минусовой температуре комп не гоняет движок на прогревочных оборотах при холодном пуске из-за соблюдения экологических норм, просто газом подержите минутку на 1200 и все по поводу "что-то течет", если в районе торпеды, то это ОЖ 100%
Здравствуйте Случилась беда,audi a5 sportback,2009г.в., 2.0 tfsi, затроила Произошло это после мойки(машины, двигатель не мыл),проехал 5 км,затроила, появилась ошибка двигателя и EPC. Через минуту все стало нормально, проехал еще пару км и затроила снова.Прочитал ошибки: пропуск во 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи,не помогло, пишет пропуск во 2 цилиндре Что может быть???? кстати в этот день я заправиля еще за городом и проехал около 200км заранее благодарен
сегодня наконец-то поменял топливный фильтр. работа занимает примерно 25-30 минут. Основная проблема заключатся в скручивании гайки - поэтому решил обратиться к сервис VW, был записан на 29/01. приехал туда и уехал ни с чем, так как у них оказалось спец ключа. Как раз на этой же неделе открылся ауди центр в г. Архангельске, куда я и намылился по началу. Позвонив, узнав сумму по замене - 5000 рублей... я отказался... в итоге сегодня сам все поменял. По порядку 1) отключаем аккумулятор 2) снимаем диван (там ломаются пластиковые клипсы, поэтому рекомендую заранее приобрести, номер - 4L0886373, стоимость около 30 рублей) 3) откручиваем 3 болта и снимаем металлическую защитную крышку) 4) откручиваем пластиковую гайку (номер 4F0201375, стоимость около 390 рублей). 5) вынимаем аккуратно насос и снимаем фильтр с помощью идущих в комплекте съемничков сам фильтр. Перед этим снимается шланг от насоса и провод с клеммы на фильтре. 6) ставим новый фильтр, подключаем провод и шланг от насоса (номер фильтра 8K0201511A, стоимость около 1250 рублей) 7) закручиваем гайку 8) надеваем защитную металлическую крышку, закручиваем болты 9) одеваем новые клипсы и ставим диван. 10) подключаем аккум и несколько раз включаем зажигание. 11) заводим, наслаждаемся P.S. откручивание гайки особый момент. если нет спец ключа нужно немного исхитриться. в моем случае использовались пассатижи и металлическая труба как рычаг. принципиально выглядит как на фото пассатижи использовались в данном случае как на фото. жду морозов проверить, будет ли трясти...больше вроде как не из-за чего. P.P.S. гайку накинул новую раз купил ) поэтому кому надо очень могу отправить свою старую. всех благ