A4 B8 Троит двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем Damirkin, 26 янв 2013.

  1. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    с утра где-то в районе -15 пошел заводить.
    Завел - заглохла. Завел еще раз...чуть потрясло и стала работать относительно ровно... Только обороты вместо прогревочных 1200 держались на 1000...
    Что может еще влиять на такое поведение авто?
    Появилась мысль о маслоотделителе, который пускает отработанные газы в один из цилиндров. Возможно там клапан уже работает как-то не так...и соответственно отработанные газы идут во впуск уже не так... Возможно такое?
     
  2. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Нет это не маслоотделитель! Я себе менял месяц назад, проблема так и не ушла... У меня сейчас редко но бывает следующее----->>>>
    1. При -20 заводится легко и сразу, но троит и двигатель работает не ровно.
    2. Я его сразу глушу(ЕСЛИ НЕ ГЛУШИТЬ ТО ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ОН сам РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО)
    3. Потом опять завожу и все отлично работает....
    В мороз от -15 прогревочных нет, маслоотделитель у меня новый модифицированный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Поменяю свечи и катушки отпишусь, но я уже склоняюсь к тому что нужно править что то в прошивке, проблема наверно в програмном плане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi1833

    Audi1833 Новичок

    6 ноя 2013
    36
    A4/B8 2.0T quattro
    такая же проблема!!! при морозе завожу, примено 1-1.5мин двигатель трясется, потом все ок! А сегодня тряслась мин 5, я даже глушил пару раз!
    Предполагаю что пора менять свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    Похоже и программно проблемы какие-то...
    Так как по сути я сделал ТО
    1) замена свечей
    2) замена катушек (всех 4-х)
    3) фильтры все
    4) масло
    5) топливник

    то есть исключено то, что могло влиять на такое поведение машины

    а проблемка осталась
     
  6. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Я вроде как уже привык, т.к редко бывает. А так можно пол машины перебрать, не на всю жизнь я ее купил. Потеплеет проблемы изчезнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    ну не пол машины... просто проверены наиболее вероятные причины...а проблема осталась, вот и интересно почему. а когда потеплеет - проблемы действительно исчезнут :)
     
  8. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    Доброго времени суток!
    AUDI A4 B8 1,8 160 л.с. двигатель CABB.
    В общем ситуация такая...
    Машина на холодную очень троит...по мере прогрева это становится не так заметно.
    При проведении ТО заменил свечи, топливный фильтр, катушки (все 4-е штуки).
    Но проблема осталась и я забил вроде бы как на нее..
    Тут недавно в городе открылись официалы и решил отдать машину им.
    Оставил 14/03/2014 и забрал 15/03/2014 в связи с тем, что проблема не найдена, а машина нужна. и было принято решение продолжить поиск проблемы на следующей неделе.
    Вот.
    Что имеем.
    Работа официального дилера:
    Идет богатая смесь и никаких ошибок нет.
    Проверена работа с заведомо работающим ТНВД - двигатель троит.
    Проверка с заведомо работающим ДМРВ запланирована на следующей неделе.
    После того как забрал у официалов автомобиль ехал домой.
    По трассе решил обогнать впереди идущую машину (на скорости где-то 80-90).
    Выезжаю на встречную полосу. Нажимаю газ. Обороты растут где-то до 3000...потом еще чуть чуть повыше....и тут просто провал по скорости машина просто потеряла тягу...
    так как шла встречка я притормозил и вернулся в полосу...
    Немного опешив от такой ситуации остановился на обочине.
    Ошибок никаких не горело...
    Выключил двигатель и снова завел...
    По истечении некоторого времени загорелся чек.
    Машина не поднимает выше 2000 оборотов.
    Прогнал по приезду домой ваг-комом и получил следующие ошибки...

    -------
    2838 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 00 [175] - -
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    -------

    Вопрос: что может быть? к чему готовиться?
    Машина не тянет абсолютно.
     
  9. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Было у меня всё тоже самое как написано у вас с той же ошибкой два месяца назад. ТНВД вышел из строя. Покупал новый за ~7000р.
    Очень подозрительно, что ваш насос накрылся после проверки у дилера. Думаю, с ними нужно решать вопрос.
     
  10. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    #50 temoxa144, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    а после замены ТНВД все стало хорошо?
    да, мне тоже как-то это странно... Отдавал - троило, конечно, но работало без проблем. и тут такая фигня на обгоне вылезла...
    и еще вопрос... ТНВД идет в комплекте с толкателем?
     
  11. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Да, после замены тяга в моторе вернулась. Толкатель в комплекте не идёт. Стоит ~1400р.
     
  12. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    А толкатель не меняли вместе с ТНВД? в каком состоянии был старый ?
     
  13. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Менял раз уж полезли туда. Старый был в нормальном состоянии, но у меня и пробег при этой поломке был всего 36000 км. Ещё, кстати, топливный фильтр заменил до кучи.
     
  14. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    Спасибо за информацию... Да..фильтр я до этого поменял..думал мало ли из-за него.
    Сижу в думах...как так получилось, что сняли мой ТНВД, поставили рабочий...затем установили обратно мой (рабочий) и он приказал долго жить через 20 км..
     
  15. BoJlKoDaB

    BoJlKoDaB Новичок

    2 мар 2014
    54
    A4/B8 2.0 tdi 09г.
    Это дизельный мотор?

    У товарища подобная ситуация на БМВ была, но там бензин. Одна из катушек зажигания имела плохой контакт, не была закреплена на блоке. Вот один цилиндр и не отрабатывал как надо.
     
  16. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Ау! У него бензин! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Либо тнвд либо топливный насос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    склоняюсь к ТНВД все-таки.
     
  19. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Сними тнвд в нем пружина! Если она сжата то ее заклинило! Меняй на новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...