с утра где-то в районе -15 пошел заводить. Завел - заглохла. Завел еще раз...чуть потрясло и стала работать относительно ровно... Только обороты вместо прогревочных 1200 держались на 1000... Что может еще влиять на такое поведение авто? Появилась мысль о маслоотделителе, который пускает отработанные газы в один из цилиндров. Возможно там клапан уже работает как-то не так...и соответственно отработанные газы идут во впуск уже не так... Возможно такое?
Нет это не маслоотделитель! Я себе менял месяц назад, проблема так и не ушла... У меня сейчас редко но бывает следующее----->>>> 1. При -20 заводится легко и сразу, но троит и двигатель работает не ровно. 2. Я его сразу глушу(ЕСЛИ НЕ ГЛУШИТЬ ТО ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ОН сам РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО) 3. Потом опять завожу и все отлично работает.... В мороз от -15 прогревочных нет, маслоотделитель у меня новый модифицированный.
Поменяю свечи и катушки отпишусь, но я уже склоняюсь к тому что нужно править что то в прошивке, проблема наверно в програмном плане.
такая же проблема!!! при морозе завожу, примено 1-1.5мин двигатель трясется, потом все ок! А сегодня тряслась мин 5, я даже глушил пару раз! Предполагаю что пора менять свечи.
Похоже и программно проблемы какие-то... Так как по сути я сделал ТО 1) замена свечей 2) замена катушек (всех 4-х) 3) фильтры все 4) масло 5) топливник то есть исключено то, что могло влиять на такое поведение машины а проблемка осталась
Я вроде как уже привык, т.к редко бывает. А так можно пол машины перебрать, не на всю жизнь я ее купил. Потеплеет проблемы изчезнут.
ну не пол машины... просто проверены наиболее вероятные причины...а проблема осталась, вот и интересно почему. а когда потеплеет - проблемы действительно исчезнут
Доброго времени суток! AUDI A4 B8 1,8 160 л.с. двигатель CABB. В общем ситуация такая... Машина на холодную очень троит...по мере прогрева это становится не так заметно. При проведении ТО заменил свечи, топливный фильтр, катушки (все 4-е штуки). Но проблема осталась и я забил вроде бы как на нее.. Тут недавно в городе открылись официалы и решил отдать машину им. Оставил 14/03/2014 и забрал 15/03/2014 в связи с тем, что проблема не найдена, а машина нужна. и было принято решение продолжить поиск проблемы на следующей неделе. Вот. Что имеем. Работа официального дилера: Идет богатая смесь и никаких ошибок нет. Проверена работа с заведомо работающим ТНВД - двигатель троит. Проверка с заведомо работающим ДМРВ запланирована на следующей неделе. После того как забрал у официалов автомобиль ехал домой. По трассе решил обогнать впереди идущую машину (на скорости где-то 80-90). Выезжаю на встречную полосу. Нажимаю газ. Обороты растут где-то до 3000...потом еще чуть чуть повыше....и тут просто провал по скорости машина просто потеряла тягу... так как шла встречка я притормозил и вернулся в полосу... Немного опешив от такой ситуации остановился на обочине. Ошибок никаких не горело... Выключил двигатель и снова завел... По истечении некоторого времени загорелся чек. Машина не поднимает выше 2000 оборотов. Прогнал по приезду домой ваг-комом и получил следующие ошибки... ------- 2838 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 00 [175] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 ------- Вопрос: что может быть? к чему готовиться? Машина не тянет абсолютно.
Было у меня всё тоже самое как написано у вас с той же ошибкой два месяца назад. ТНВД вышел из строя. Покупал новый за ~7000р. Очень подозрительно, что ваш насос накрылся после проверки у дилера. Думаю, с ними нужно решать вопрос.
а после замены ТНВД все стало хорошо? да, мне тоже как-то это странно... Отдавал - троило, конечно, но работало без проблем. и тут такая фигня на обгоне вылезла... и еще вопрос... ТНВД идет в комплекте с толкателем?
Менял раз уж полезли туда. Старый был в нормальном состоянии, но у меня и пробег при этой поломке был всего 36000 км. Ещё, кстати, топливный фильтр заменил до кучи.
Спасибо за информацию... Да..фильтр я до этого поменял..думал мало ли из-за него. Сижу в думах...как так получилось, что сняли мой ТНВД, поставили рабочий...затем установили обратно мой (рабочий) и он приказал долго жить через 20 км..
Это дизельный мотор? У товарища подобная ситуация на БМВ была, но там бензин. Одна из катушек зажигания имела плохой контакт, не была закреплена на блоке. Вот один цилиндр и не отрабатывал как надо.