ну как то так, в салоне валялся. еще вопрос: можно ли передвигаться пока на автомобиле, хотя бы до сервиса доехать? не чревато это..?
Итог - замена поршневой.. Выполнил успешно, прошел после замены уже 850 км, пока всё норм.. тьфу, тьфу, тьфу... Спасибо Валере Patriot-msk, здорово помог!!!
как мне объяснили: при торможении двигателем в цилиндре над поршнем образуется разряжение (на впуск клапан не работает, на выпуск уже сработал) и старая конструкция поршней начинает подсасывать масло из картера в надпоршневое пространство. если движешься со скоростью около нуля с низкими оборотами на спуске (а это и получается торможение движком), особенно длительное время - масла засасывает достаточное количество для залива свечи. Я еще долго бы ипал себе и другим мозги, если бы не случай - за два дня (утром) двигатель затроило в одном и том же месте на спуске в тоннеле перед Живописным мостом. Я и подумал - это ЖЖЖЖЖ.. не с проста)) А потом стал впоминать где троить начинало - и точно - всегда после длительных спусков с малой скоростью (читай - малыми оборотами двигателя). Как временное решение - режим спорт. Почаще давать газу до 4 тыс. об. (масло если и просочилось - сгорает).
Но замена поршневой неизбежна.. Кстати от жора (в какой-то мере) именно но 2.0 помогает замена маслоотделителя и перепрошивка под него движка. Но как мне сказали - только на 2.0. На 1.8 не канает.
Еще одно временное средство - переставлять свечи местами когда уже залило. У меня заливало всегда первый цилиндр - я свечи махну (например, 1 и 3) - и сколько-то едешь нормально. Новые свечи заливает как и старые )) На спорте отгонял под 1000 км, пару раз только начинало троить, но до конца не заливало. Уже знал процесс и не его допускал. На новых поршнях сегодня уже 1000 км прошел - тьфу, тьфу - всё нормуль, масло на максимале шкалы.
Я на ауди еще не сталкивался с дроссельной заслонкой, но до этого у меня был фиат стило 1,6. Я могу сказать что даже небольшой налет на заслонке повлиял на работу. Снял, побрызгал спец средством для дросс заслонки кисточкой прочистил до блеска и все нарекания пропали, но после чистки надо конечно переобучать или перекодировать как вы говорите.
Аналогичная ситуация, заводишь на холодную вроде норм через 10 мин работы обороты начинают плавать, двигло трясет, что это болезнь?
Опиши проблему по конкретнее, с чего началось? У самого трясется движка как лихорадочный, ищу варианты