в ошибки не вникал,электрик сказал что вылазит подсос и кач. бензина какашка! принял его ответ как правельный так как перепробовал уже все и катушки и свечи,компрессия в норме!
Для начала необходимо подключить диагностику. Далее можно проверить маслоотделитель (стоит сверху двигателя), после ....
ну тогда с такими симптомами - продавило задний сальник коленвала. посмотри на подъемнике - на предмет течи масла между коробкой и мотором
Артем 993ква, все понял с подсосом, до этого были пропуски по первому цилиндру ладу дать не могут не федералы не кулибины,отправлял различные диагностики и в москву, свечи менял катушки переставлял маслоотделитель менял с форсункой компрессия в норме голова кругом, что делать!?
так ты же написал , что есть течь между кпп и двс. менять задний сальник. что тут не понятного? подсос не учтенного воздуха идёт через него.
пропуски были до течи между) !? а возможно что без течи сальника или легкого подтравливания сальника были пропуски?
в любом случае если течет между вкпп и двс то будет троение. сумирую 1. проверить герметичность впуска 2. проверить катушки 3. МО 4. Свечи 5. Сальник задний. всё
че за гавно авто? поехал менять сальник,ремень на помпе накрылся непредвиденные расходы 5500 транспортировка авто 1500 р ремень 2000р замена шок,надо в церковь идти! сегодня на прогреве ЕРС загорел что что происходит!?
У меня такая же ситуация с машиной горел чек и ЕРС упали обороты на холостом машина как бы троила и с выхлопухи выходил черный дым менял масло отделитель но к результатом не привело потом машина сама выстрелила и пробила крышку двигателя выскочил Гидрокомпенсатор и погнул Вал распределительный; Выпуск; пришлось варить крышку двигателя аргоном и заменять эти запчасти Вал распределительный; Выпуск – поставил Б/У сейчас машина зимой когда заводишь иногда загорается ЕРС в током случаи глушу машину и снова завожу тогда гаснит и все ОК а чек горит постоянно но машина не троит а вообще если горит значек ЕРС это очень страшно лучше быстрей с этим разобраться иначе будет пепец как у меня