У меня похожая ситуация. Висят ошибки: Негерметичность впуска и Бедная смесь. Чек горит. Было сделано: замена маслоотделителя, свечи, и сальник задний коленвала. Результата нет. Двигатель трясет на холостых, из выхлопной трубы слышна не ровная работа двс. Я уже не знаю что делать, в сервисе разводят, кто то руками, а кто то на бабки. Лямбда рабочая, форсунки чистились не снимая. Искали и подсосы воздуха, но не нашли. Ну куда ещё лезть?
Нет, с коробкой все в порядке, вариатор нормально работает. Проблема только на холостых, и когда тормозишь, в момент остановки обороты проваливаются до 400-500об., но не всегда.
Всем доброго дня, у меня такая же ситуация, на холодном движке на холостых начинает троить двигатель, начинает терять обороты, с глушителя также чёрный выхлоп выходит,ошибки показывали неправильную смесь, постоянно горит чек, также проверяли движок на герметичность, все нормально ничего не показал, заменили диафрагму, троить меньше начал, не знаю что делать, голова уже кругом идет.....
Я свою проблему решил заменой клапана вентиляции бака стоимостью 800р.чек погас, ошибка по не герметичности впуска тоже сразу ушла. Была еще ошибка по заслонкам впускного коллектора, но решилась их адаптацией вагкомом, при этом в канале Адаптация заслонок показания в V-вольтах выросли, точные цифры не помню, по-моему с 2,5 до 3, или как то так. Вибрация на холостых от ушатаных подушек двигателя. Такие дела.
Друзья помогайте, похожая проблема. Загорелся чек, начала подтраивать, приехал в сервис, сделали диагностику, диагностика показала P2279 утечка воздуха. Все обсмотрели ничего не нашли. Свистел клапан егр, приговорили его к замене. На диагностике заметил подтеки масла с сливной горловины. Сказали покупать клапан егр с маслоотделителем. Поехал покупать, когда вернулся в сервис, увидел свежие подтеки масла на масло отделители и клапанной крышки. Заменили егр с маслоотделителем, Машина продолжила троить дальше и загорелся epc. Сняли по новой ошибки показало пропуски зажигания в третьем цилиндре, выкрутили свечи, свеча в третьем оказалась в масле. Померили компрессию в третьем 3-4 в остальных 12. Что делать, что за хрень? Попадос на перебор?
Осыпались перегородки поршня - достаточно распространенное явление. Есть вероятность, что задрало стенки цилиндра. Но это уже не столь важно, мы ставим сразу ремонтный поршень с расточкой блока, так что заезжайте
~ 140тыс, сюда входит и ремонт головки блока цилиндров. по времени до 5ти рабочих дней. приезжайте как удобно, на такой машине много лучше не ездить, чтобы больше ничего не разнесло.
Компрессия может снизится не только при поломке перегородок/колец....а и по причине трабла с клапанами....И это легко проверяется ....Так что сначала ваши мастера пусть определят -куда сбежала компрессия
Катушки в ннрмалном состоянии, свечи поменял вчера, а вот про сальник никто даже и не задумался. У меня это моя первая машина и я немного нервничаю, а из-за это с коробкой могут быть проблемы? У нас в Батуми ещё очень сложно найти стоящего мастера и меня это расстраивает ещё больше
Не знаю поможет ли вам! У меня на 2.0 tfsi выдавала ошибки потери воздуха и низкого давления топлива! Пробег 23000км год выпуска 2012! Долго искал проблему пока один диагност не приговорил под замену клапан перепускания отработанных газов! Ошибка исчезла! Правда мотор не троил! Может нужно искать гдето в этом направлении!
Жесть. Ваш диагност судя по всему полностью овладел искусством игры на бубне и достиг высшего диагностического уровня - ШАМАН.
А у меня поиски все продолжаются, даже не знаю что делать, все у нас тут боятся ставить какие-то диагнозы, недавно на диагностике показала ошибка перебор всех цилиндров, ошибку убрали, на горячую машина работает как часы, а вот на холодном всеравно троит, правда не сильно но всеравно.....