похожая ситуация, ошибки стер. На холостом ходу троит и скачут обороты. Куда копать? ошибок пока не выдает больше
мерять давление масла на ХХ и искать подсос воздуха(как правило задний сальник коленвала,маслоотделитель)
Хорошая тема. У меня тоже на холодную, когда обороты держит около 1200 чувствуется не ровная работа двигателя, когда обороты падают до холостых все ок. Как вы думаете может ли помочь адаптация клапана впуск. коллектора? И вообще если трудности с его снятием? я б его промыл чу-чуть.
Всем привет! Появилась относительно недавно, а точнее стала усиливаться вибрация по кузову во время прогревочного цикла. Когда завожу на холодную, то потрясывает машину достаточно неприятно. Стрелка тахометра при этом не прыгает. Как только заканчивается прогрев и обороты снижаются до 800, все работает нормально. Если завожу на горячую, то, соответственно, прогревочного цикла нет и вибраций тоже нет. vin: WAUZZZ8K1DN032792 На днях сделал ТО, пробег 57к, поменяли свечи, проблема осталась. У ОД сказали, что все исправно, ошибок нет. Опоры двигателя в порядке, их проверили. Катушки тоже в порядке, пропусков по зажиганию вроде как нет. ОД сказал, что есть пропуски на холодную по топливу, причем цилиндр всегда рандомный. Предположили, что проблема мб в засорении форсунок и предложили влить присадку в топливо для очистки. Влил, погонял хорошенько, все так и осталось. В итоге предложили ждать пока не вывалится ошибка))) какие могут быть еще проблемы? что посоветует? какие могут быть последствия, если так кататься?)
Если ошибок не фиксируется, ничего не нужно предпринимать - правильно тебе ОД сказали. Идёт ускоренный прогрев нейтрализатора - позднее зажигание, много воздуха, богатая смесь.
Это дроссельная заслонка. Надо чистить. Только через месяц опять появится троение если не убрать течь из маслоотделителя
не правда, у меня тоже дергает, заслонка в идеале за 100км, все равно почистил ее, и впуск, и поменял свечи, и катушки, и толкатель тнвд, и фильтра, и маслоотделитель... ни какого отношение оно к этому не имеет