На разборке купи, они там копейки стоят. Обороты не плавают при холодном запуске? У меня зимой катушки подмерзали, когда заводил на холодную, думал двигатель из машины вывалится =), но это было пару раз всего.
как не плавают??? машину потрясывает (в видео вроде видно), обороты вроде как 850-1000 гуляют, потом выравниваются. С разбора брать хорошо, но живу я далеко от городов где эти разборы есть, тем более немцев ))
Ошибку-то пробовали скинуть? Может она случайная, в результате каких-то там ваших действий... Обычно обрыв бывает, а тут кз. Скинь фишку с термостата, тестером сделай замер сопротивления на контактах разъема самого термостата. Должно быть 15-16 Ом. Если все Ок, то ищи замыкание в проводке от мозгов до термостата.
Подобная ошибка была, долго зимой машина прогревалась, менял термостат, видимо всегда в открытом состоянии находился.
Эта ошибка с заклинившем в открытом положении термостатом никак не связана. Ошибка по нагревательному элементу, который нагревая рабочее тело термостата, чуть раньше помогает ему открыться при повышенных нагрузках на двигатель. Такой термостат изначально имеет механическую часть с более высокой температурой открывания, чем термостат без функции электроуправления.
Не знаю .что делать на холодную (после ночи) обороты прыгают от 500 до 1200, хлопки, чуть не глохнет. Такая "катавасия" длится около минуты, потом все выравнивается и все классно. Заменил датчик (зеленый за двигателем, четырех контактный), ничего не пропало. Тут шнурок пришел. Сделал скрины 130-134 групп, посмотрите. Утром без завода чуть прогрелась 2 фото (чтоб 132 группа вошла) и после 20-30 мин катания вроде как датчики работают исправно. Или нет?
Думаю еще на катушки, но проверить возможности нет, негде взять. И могут ли они троить на холодную, а при прогретом двигателе работать нормально?
катушки не при чем. Смотри, где то воздух берет лишний. Так же было. Оказалось шланг, который вроде от картера идет не до конца одет был
Прочитал на форуме ветку про 2.0 TFSI, но проблему не решил. Дело в следующем... . Авто: А4 В7 2.0 TFSI (BPG, 2005 г/в). Утром завожу. Двигатель троит, выскакивает чек, мигает, а потом горит постоянно. В этот момент смотрю VAG COMом. Обнаруживаются пропуски зажигания по 3 цилиндру, по остальным все ок. Как авто прогреется до рабочей температуры троить перестает. Сбрасываю ошибку и катаюсь в течении дня без проблем. Катушки менял местами, но это не помогло, пропуски по 3 цилиндру остаются. Топливную систему промывал, свечи менял на новые, но ничего не изменилось. Утром картина с троеним повторяется. Авто владею с декабря 2014 г., чем больше мороз, тем троит сильнее. Вот такой расклад. Что делать?
Диагностика показывает пропуски зажигания или воспламенения? Это не одно и то же. Выкрутите свечу - если она мокрая, нет искры, если сухая - не подается топливо.
Вот что показывает VAC COM: 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 162529 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1309 /min Нагрузка: 42.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 29.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.097 V 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 162547 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 840 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V
Судя по этим ошибкам, проблемы у тебя не только на холодную. Пропуски скорее всего не только в одном цилиндре