Вторая ошибка по бедной смеси, при рабочей т. На B8 если только на холодную троит- точно засран впуск. На старых FSI (B7) - это редкая проблема.
Спасибо. Без фильтра стояла месяц а щас не могу найти гофру, так катаюсь, видимо это из за этого. Троит буквально до первого нормального нажатия на педаль газа. Машина долго стояла, и как начала опять на ней кататься троила дольше.
Всем привет. Такая проблема. Машина троит на холостых и низких оборотах, глохнет на ходу. Глохнет и потом с большим трудом заводится. Диагностика показала: P0322 004 - датчик положения коленвала не отвечает P1128 001 - бедная смесь. После чего поменяли датчик положения коленвала, перестала глохнуть но подтраивала. Через пару дней поменяли топливный насос и фильтр, машина всё равно подтраивала. Покатались пару дней и снова начала глохнуть. В чем может быть проблема?
Была очень похожая проблема на прошлой А3 (мотор тот же) описывал здесь на форуме. Долго искал решения и мучался. В итое поехал в ФВ Центр Север, диагност определили что проблема из-за закоксованности. Что точно чистили не помню, вроде клапана, но проблема ушла.
всем привет! сделали полную диагностику двигателя. свечи и катушки в порядке. надо чистить форсунки. есть пропуск зажигания в первом цилиндре, увеличился расход и упала тяга ( где в москве за адекватные деньги почистить форсунки? а главное как лучше промывкой или всё же ультразвуком? А4 B7 2.0T FSI
Я уже обжегся на данной проблеме. Была такая же фигня по первому цилиндру (это в нашем случае частая трабла). Помогла только замена форсунки. Если бы знал, что менять ее не так и просто, без снятия впуска не получится, поменял бы все четыре. Тем более за червонец мог тогда комплект взять. P/S Потом еще повторно пришлось менять и сам коллектор, тоже заслонки моросили, точнее тяга.
А какой пробег на авто? И как именно проявляется троение? Дело в том что у меня тоже немного нестабильно работает на холостых. Но обороты на месте.
Форсы смело можно брать Бош. Они же в оригинале стоят. Кросс-код виден на экзисте, например. Также желательна новая прокладка коллектора. Если менять будете одну форсунку, то покупайте еще ремкомплекты на остальные 3. Учитывайте то, что у некоторых моих знакомых через непродолжительное время начали выходить из строя и остальные форсунки. P.S. Я год назад заменил сразу все 4. P.P.S. Замену можно удачно совместить с очисткой впуска и клапанов от нагара.
Добрый день. Автор решил проблему? У меня ситуация следующая. После покупки практически сразу увидел на панели приборов Check, будь он не ладен. Дело было в июле. Пропуски зажигания по одному из цилиндров, поменяли катушки местами, пропуски остались на том же цилиндре, поменял свечи на новые, та же херня, махнули форсунки, и наконец-то ошибка перескочила на другой цилиндр. Заказал форсунку Bosch 0 261 500 020, поставил, поездил два дня, опять Check, теперь оказалось что та форсунка которую сдергивали, для того, чтобы поменяться местами с "больной", тоже померла…выдернули её еле еле. Заказал ещё одну форсунку Bosch 0 261 500 020, поставил и 5000 км ездил без проблем. Наступили холода и при прогреве машина начала дико троить и трястись. Опять Check. Все действия те же, катушки, свечи местами. Теперь уже 4ый цилиндр в пропусках (во втором и третьем уже новые форсунки). Заказал ещё одну форсунку Bosch 0 261 500 020, поставил, Check ушёл, но на холодную именно утром, когда машина постоит часов 10, машина троит и трясётся, пока она не прогреется обороты 900, минуты через 3 двигатель начинает работать ровно. Куда смотреть?
на днях сделал промывку форсунок винсом, уже третий день утром не троит, чек пропал, обороты 1400, тьфу тьфу.
Да у меня форсунки все новые... Кроме одной. И Чека нет. Колбасит на холодную пару минут, потом всё ок. Буду пробовать чистить впускные каналы и клапана.
у меня 1 раз было дикое троение. после отключения аккумулятора. говорят дроссельная заслонка забыла адаптацию. так ли это х.з. так что из-за дз тоже может троить.
та же беда с такой же машиной!, как у автора! уж не одна и та же ли )) но я только коробку оживил, сейчас по ведомому поиску попробую копать, пока свечи заказал и катушку сменил на 3м цилиндре, она там левая стояла, на пару сантиметров короче, хотя на горячую после обеда даже chec гаснет