У меня авто такой же , и мотор тоже BPG, все симптомы те же, но только при температуре окр.среды 0 и ниже после ночной длительной стоянки. Если завести, подержать обороты педалью на 1200-1400 хотя бы минуту и потом перезапустить мотор то все становится в норму и мотор работает на прогреве 1400 об.мин. и далее в обычном режиме...в чем дело не пойму???
поменял свечи, все фильтра. Изначально были ошибки по 3му цилиндру и по бедной смеси - смена мест катушек так же результата не давала, по бедной смеси - решил делать прессовку, очень удачно топливный фильтр родной подходит. Нашел косяк, глупый, от старых хозяев, не было винтиков на креплении планки с разъемами катушек, а я изначально и не подумал, что они сквозные. Все починил. При очень внимательном прослушивании имеется очень-очень тихое шипение в районе клапана ВКГ. Помню менял на туареге, дак там шипел как дырка в палец. Но там же еще прокладка есть, короче наверное надо клапан менять. После устранения подсоса - ошибки по 3му цилиндру пропали, по обеднению смеси так же, да и вообще за 4 дня эксплуатации ошибок нет вообще. Но утром перед работой и вечером после на прогреве колбасит, мягче как-то, но все равно хорошо. Судя по всему магическая "чистка клапанов и впуска" это единственный следующий шаг. Вот только как это выглядит, есть ли отчеты? Я так понимаю надо снимать голову, турбину, а что еще, и какие прокладки сразу покупать.
тоесть речь идет о 2х болтиках сверху клапанной крышки? блин, у меня их тоже нету и пропуски по 1му цил., уже все что можно поменял, проблему не решил сегодня попробую дырки изолентой заклеить..
Всем, привет. Друзья, помогите разобраться с проблемой. Прошу писать, только если вы уверены, что знаете в чем проблема. Менять половину запчастей под капотом как-то не хочется ) Итак, 1. Об авто: Audi A4 B7 2005 г.в. 2.0 TFSI, вариатор, передний привод. 2. Проблема: подтраивает на холодную. После прогрева двигателя троения нет. 3. Проблема проявляется после ночной стоянки - около 15 часов без эксплуатации, если например постоит 8 часов, то при запуске ДВС такого не наблюдается (т.е. после работы вечером завожу и все нормально) 4. По диагностике ошибок сейчас нет. 5. Ссылка на видео (записал сегодня) - На видео не особо это заметно по стрелке тахометра, но прислушайтесь к плавающему звуку ДВС. Буду всем очень признателен за помощь.
Точно такая же проблема, точно такой же автомобиль. Но загорелся чек, пишет "пропуск зажигания во втором цилиндре". Хочу попробовать махнуть катушки местами. Свечи менял, не помогло. Проявляется тоже только после длительного простоя (например ночью) и только когда на улице холодно и влажно. Летом такого небыло ни разу.
О, я не один, супер! ) Значит можно обмениваться опытом! Я на данный моемент заменил свечи и все фильтры. Чек не горит. Проблема остается. По катушкам ошибок нет, но одна, вижу, менялась предыдущим владельцем. Если появятся новости по решению проблемы, напиши, плиз. Я тоже буду сообщать здесь о каких-либо изменениях.
Примерно такая же проблема. 2.0 tfsi bpg. Именно на холодном двигателе. Свечи новые, катушки переставлял, но пропуски только по первому цилиндру. Когда менял свечи, все были примерно одинаковые, не залитые и без масляной шапки. Чистил сетку бензонасоса, на пару дней пропали пропуски и вибрация по утрам, потом чистил форсунки и поменял толкатель тнвд, опять на несколько дней прошло. Сейчас все повторяется. Штуцер вакуумника на заведенном пытался прижимать, но ничего не поменялось(хотя на драйве помогло одному). Куда еще копать? Не хочется менять лишнего)
Решил проблему заменой ДМРВ. Стало понятно, когда троение и пропуски по 1 и 3 цилиндру стали проскакивать на горячую.
Всем привет, ауди а4б7 1.8т. Слабая тяга, нажимаю газ в пол она троит, стреляет не разгоняется, потом бывает прорывает и поехала, заводится на холодную со второго раза, компьютер показывает переобеднение смеси, бывало даже заведу она глохнет на холостых даже когда газу даю(но это не часто, но бывает.) На что сразу обращать внимание подскажите пожалуйста!
мне говорили тоже что насос в баке, надо снимать и проверять везти, кстати сколько должно быть давление в топливной рампе?
Братья, выручайте! Стала троить моя ласточка. Особенно по утрам. После прогрева чуть подергивается, но комп не фиксирует пропуски. Расход топлива увеличился и при разгоне тупит, такое ощущение, что турбина даже не включается. По ошибкам: пропуски зажигания 4 цилиндр, множественные случайные пропуски по всем цилиндрам. После появления второй ошибки, которая по всем котлам - загорается чек. Уже поменял свечи, перекидывал катушки, но пропуски все равно в 4 цилиндре. Компрессия 12,2 во всех котлах. Сам думаю в сторону форсунки. Нагуглил, что может быть ДМРВ, его еще буду проверять vag-com'ом. Так же думаю промыть Винсом форсунки. Стоит ли это делать? Или ехать в сервис и смотреть форсы на стенде? Может быть есть какие идеи или советы? Буду очень признателен.