Форсунки вчера помыл. Пока рано говорить решило ли это мою проблему. Но эффект я почувствовал колоссальный. По пробкам показывало расход - 20-21 л., теперь 14,5-15 л. И пропала дикая турбо-яма. Двигатель работает намного ровнее. Коробка переключается адекватнее, стало меньше рывков. Почему пишу меньше, потому что давняя проблема у меня - нужно поменять соленоиды и помыть мехатроник. Есть небольшой пинок между 2-3 передачей, но это другая история. По ошибке по ка хз, она выскакивает утром на холодный двигатель и когда на улице прохладно. Сегодня, например, не было. Мыл wynn's, как в этой теме, там пишут, что керамические FSI форсунки нельзя мыть ультразвуком. Единственное, что машина не выжгла всю жижу до конца - стала глохнуть. Видимо пришла хана моим старым свечкам - были все залиты и в каком-то серо-черном нагаре после промывки. Осталось немного в бутылке, но так и не смог завести. Спасибо за совет! Да, головой как раз хотел заняться после отпуска, ближе к осени. Хочу глянуть цепь, поменять гидрики, маслосъемные колпачки, заодно почистить все.
Итак... Может кому будет полезно. Поэтому, раз никто не отвечает в теме, заполню ее до конца как блог. Отдал бричку в сервис - небезызвестный, по ВАГам который. Померили компрессию еще на холодный двигатель. И вот тут сюрприз - 1 - 12, 2 - 12, 3 - 12, 4 - 14! Я не додумался замерить на холодном. Исходя из здравого смысла, в цилиндре либо масло либо бензин. Сервисмэны сняли впускной коллектор, сказали что нагара на клапанах нет. Будут перекидывать форсунки местами. Пока ожидаю, по результатам отпишусь. Ох надеюсь, что это форсунки.
Всем доброго дня! Перекинули форсунки - проблема ушла на другой цилиндр. В итоге поменял все уплотнители на форсунках и одну нерабочую форсу. Поставил бош. Конечно было бы хорошо поменять все сразу, но к сожалению, сейчас на это нет средств. Расход снизился очень существенно, что не мудрено, так как форсунка просто лила бенз в цилиндр. Тему можно закрывать.
Всем привет, пришёл уже в отчаяние. Троит на холодную, на холостых оборотах, причём исключительно в холодную погоду когда температура за бортом ниже +10 градусов. После запуска двигателя, она держит обороты где то на 1100, все нормально но через пару минут она их опускает до 800(примерно) и начинает колбасить, падают обороты, потом поднимаются. Это происходит до того момента пока автомобиль не прогреется, потом в течении дня все нормально, проявляется только тогда когда остывает больше 3ех часов. Ошибок нет, последние что нашли, богатит топливо, переливает. Приговорили лямду, поменял, не помогло. Из того что сделано: -Замена масла -Чистка форсунок -Заменил свечи -Замена маслоделителя(ВГК) -Замена клапана вентиляции газов в бензобаке -Почистили и адаптирован дроссельную заслонку -Обновили ПО Эбу и Коробки -Антифриз не кушает -Масла жрёт уже выше нормы, где то 0.8 на 1000 -Пробег 96к Дальше предлагают разбираться с форсунками, но я думаю что переливание это следствие, а не причина проблемы. Кто что может подсказать?
Друзья добрый день всем! Знаю и понимаю что таких тем куча, знаю отношение людей у которых создано по одной теме и по одному сообщению, и что потом люди исчезают...Стал обладателем данного автомобиля пару месяцев назад с этого момента и начал бороться с проблемами. Суть проблемы: Машина стоит на улице на холоде, при первом пуске после долго простоя ее как бы подтраивает, но прогревшись все уходить, работает ровно без нареканий. На машине установлено ГБО, подтраивает одинаково до 50*С на бензине, потом пока переходит на газ, пока полностью не прогреется, подтраивание не уходит. Дальше когда после полного прогрева все отлично и так же последующие запуски до момента пока полностью не остынет. Диагностика показывает пропуски 1й и 2й цилиндр. Что делал по авто: Менял свечи Менял катушки Менял уплотнительные колечки на бензовых форсах Заменил проводку к катушкам (были в плохом состоянии) Менял газовые форсунки Мыл бензовые форсунки Делал опресовку, удалили один подсос воздуха
настало время снять головку блока и обнаружить трещину и/или неплотное закрытие клапанов. фантастический вариант - заменить пластиковые втулки форсунок. точнее, заменить их следует в любом случае.
логичнее и правильнее снять гбц и заменить втулки (попутно) на снятом коллекторе. но, как правило, люди начинают ремонт с замены самых дешевых деталей)
это логично, этими втулками я понимаю что можно исключить подсос воздуха? А Нет случайно номера втулок?
06b133555h при установке нанести тонкий слой герметика на резьбу. ps: если при опрессоке утечек обнаружено не было в этом месте, можно переходить непосредственно к снятию гбц. pps: форсунки местами, очевидно, неняли?
Нашел запчасти и заказал, так же добавил верхние и нежнее колечки на форсы. По поводу смены местами, не делал, так как такая же фигня на газу
это банальный естественный износ. допускаю, что клапан мог треснуть или прогореть в результате установки говногбо. именно тот вариант, когда требуется разбор и дефектовка.
спасибо за ответ, начну с форсунок, далее буду копать к голове, но все же мне не понятно почему когда прогрето авто такого эффекта нет, не торония не провалов, ни чего что может вызвать сомнения лезть в голову.
вполне нормальная ситуация: с прогревом тепловое расширение условно сводит эффект к минимуму. снимай гбц, не трать время, тем более, что для замены втулок необходимо снять впускной коллектор.