Эх у меня такая же беда на 2.0Т, я так понимаю проблема встречается... Свечи поменял, компрессия в норме...
у меня тоже самое, и тоже 2й цилиндр, махнул свечи и катушки - все также 2й цилиндр, поеду к мастеру пусть сделает эндоскопию, поискав по интернету, возможно изза нагара недозакрывается клапан...морально готов к худшему...
Привет, как и писали ранее, мне пришлось по итогу скидывать головку, оказалось что прогорело два клапана. Вот моя статья на драйве https://www.drive2.ru/l/531462965132526505/
ну тут вопрос больше к бывшему владельцу, так как он не особо парился о регулировки газового оборудования поэтому такой и итог. Ремонт головки зацепил много сопуствующего, те же валы и цепи, уже делал что глаза видели))
Ауди а4 б7 2.0 tfsi 200 л.с. . Зимой машина начала сильно троить. После диагностики выявили пропуски зажигания на 1 и 3 цилиндре... И понеслось. Поменял аккум, свечи , 2 из 4 катушки зажигания все 4 форсунки. По ощущеням все стало хорошо. С утра на холодную машину заводишь-работает ровно,без нареканий. Но стоит поездить пару часов,оставляешь машину (к примеру на 10-15 мин) , заводишь и ТРОИТ ска - хотя через пару мин выравничается и все норм !!! Причем иногда слабо троит, иногда прям СИЛЬНО . А иногда не троит вообще. Не могу отследить закономерности. По ВАСЕ никаких ошибок... че делать, куда смотреть ? подскажите хоть в каком направлении искать.
У меня тоже такая же беда троит на холодную , после прогрева все ок. Началось с приходом холодов менял свечи , форсунки, катушки ,чистил впускные клапана вместе с коллектором все безрезультатно , менял дтож Который стоит в помпе результат нулевой что дела ь ума не приложу. Иногда перезапуск мотора помогает Tfsi 2.0 Audi Q5
Салам. Троит двигатель когда газую или еду и когда стою тоже самое ауди а4 б7 бенз 2.0 130 л.с. По началу троила когда на холодную завожу сейчас и на теплую. В чем может быть причина? Мож кто сталкивался проблемой.
У меня елентичная проблема,только вспомнил второму цилиндре.Электрики меня обожают карефанюсь я с ними уже.Чек уберают,а утром я опять у них))))Сейчас жду прибытия форсунок.Дальше посмотрим что и как
У кого троит и колбасит на холодную а после прогрева все нормализуется, проверьте датчик ОЖ. Возможно мотор думает что двигатель уже прогрет. У меня глючил этот датчик, то нормально показывал, то врал, тогда я купил новый, установил и на холодную у меня начались перебои, причем сильные. Подключив VAG-COM, увидел что датчик показывает 76 градусов на холодном авто. Заменил датчик, оказалось по коду от моего отличался. Audi A4 B7 2006 2.0 TFSI quattro (двигатель BPG) - Кто там писал про то что у B8 впуск забивается а у B7 нет такой проблемы? Еще как есть, у меня впускные клапаны забиты, буду чистить, пока не знаю чем, подскажите средство. - Тем кто говорит "диагностику сделал, ошибок нет но троит"... Тот человек который делал диагностику лось. Vag-com показывает текущие фактические параметры и запрашиваемые и нужно сравнивать их. Неумение правильно читать ошибки, диагностировать неисправности выливается в более дорогостоящий ремонт (типа купил то, купил это, моменял то, другое но проблема осталась)))) Если у человека такой подход - без диагностики менять все подрят, тогда не парьтесь, меняйте мотор в сборе и катайтесь дальше)
и вот кстати, разборочка этих моторов и обьясняет какие проблемы бывают, в том числе и про датчик коленвала, ТНВД, про горящую маслянку и т.д.. смотрите.