Добрый день! Такая же проблема. Завожу в минус, горит ABS, ESP и как будто троит движок. После 3-го перзапуска все пропало, но остался CHECK гореть на приборке. Через 2 часа CHECK сам погас и больше не загорался. Было один раз, пока полет ровный, но как говорится осадочек остался. Очень интересно узнать результаты ваших проверок. Поеду на диагностику 21/02, отпишусь потом.
Не совсем такая же. У меня во время пуска - всё нормально. Уже после прогрева до 70 град. - начинаешь движение и только тогда загорается ESP Fault + троить двигатель начинает. Рассчитываю завтра с утра разобраться.
Так мы тут все соберемся у кого движки троят, но у меня с Калигулой симптомы один в один. JUNO, у Вас похоже, что-то другое, кстати, а какой у Вас двигатель?
Сегодня - минус 25. Завел, прогрел, потом выключил зажигание, сосчитал до пяти, завел, поехал. Никаких намеков на проблему! Работает как часы! Катушки, свечи, какая-то там влага тут явно не причем- типичный глюк мозгов, а точнее, он просто не " знает" такой ситуации как неравномерный прогрев! Я для себя проблему снял, "ну хочется так- что поделаешь?!" Всем спасибо.
Вообще не понятно как имея такую глючную тачку как 4f вы вообще ездите без шнурка и компа.Не боитесь что не заведется на подземной парковке где эвакуатор не заедит.Я без ноута вообще на ней не выезжаю.Тут же подключаешь смотришь ошибки если можно стираешь и в путь.Потом решаешь проблему.А лечить на расстоянии вряд ли кто поможет.Глючная тачка-даже очень.И глюки все время могут быть разные.
Ответственно заявляю нельзя владеть этой машиной и не иметь шнурка.Тебе здесь даже по номерам ошибок и то не всегда точно скажут что менять и делать.А ты захотел по каким то симтомам определить неисправность.Или к од там нормально разведут.
Ну ладно прям так уж... телепаты были, есть и будут! Симптомы никто не отменял - а ошибки - это уже результат проблем...
Телепатия-трата времени.А особенно ответственности никакой.Может то а может и нет.Можно пол машины поменять.Номера ошибок еще как то решат проблему.Глючная тачка-особенно по электрике.Про нее так везде и пишут.
Это, всех трясет при минусе. На БМВ есть такая проблема-решается проверкой и выставлением фаз грм(цепи). Там тоже после перезапуска все нормализуется. Мож и тут как вариант....
Про шнурок полностью согласен- вещь необходимая, но недостаточная. Вон у "Калигулы" и шнурок есть и ноут( цветной наверное) и самомнения хоть отбавляй, а проблема такая же. Да, судя по количеству прочитавших, наверняка еще много у кого такой же косяк.
Мороз и солнце - день чудесный В итоге, что я увидел в 01-Engine: Как видно по freeze time движок уже прогрет более менее.
Если бы это был датчик коленвала- она бы вообще не завелась. Слушай, я сегодня заметил, у меня первые несколько секунд после запуска выхлоп черный- явное переобогащение, а у тебя?
Вообщем вчера то же как и у тебя проявилось. Завел, прогрел до того как стрелка начала подниматься, все ок. Начал ехать, троит и загорелась ESP, температура поднялась к этому моменту как раз где-то до 70 градусов. Жесть какая то короче У меня 3.2 quattro. Все-таки коллега похоже у меня тоже самое что и у автора темы...
Я сегодня вечером поеду тестить после сброса ошибок. Проблема в том, что нарисовалась ошибка по шестому цилиндру - о нём до этого речи не было. Может здесь и вскроется причина.
~JUNO~: "У меня 3.2 quattro. Все-таки коллега похоже у меня тоже самое что и у автора темы...[/QUOTE]" Согласен. Интересно и то, что у всех двиг. одинаковый- тенденция?