Будет прикол, что все тупо облажались и свечки не поменяли Я менял тыщ 20 назад. Бенз вроде хороший лью - Лукойл + Шелл.
Подпишусь, симптомы схожие но в другой последовательности и для А3, 1,6 АКПП при температуре воздуха меньше 5 гр. остывший двигатель плохо заводится, практически сразу загорается лампочка ESP начинает моргать чек обороты не держит - глохнет после небольшого прогрева держит 800 но трясет после прогрева и прогазовки (до 4-5 т. об.) все нормализуется если заглушить лампа ESP не горит но чек горит, пропадает позже если заводилась без глюков сегодня пойду читать ошибки но думаю что покажет пропуски, а вот в чем прчина ...?
000838 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 - 006 - Short to Plus - Intermittent Эт не коленвал, это распредвал. Еще один плюс к уходу фаз....
У меня свечи новые- в 60т. км поменял( щас 62) Вот насчет распредвала мысль интересная, я тут где-то читал, что на этих моторах натяжитель цепи бывает проблемный, если он не прогрелся может просто не дотягивать цепь и под нагрузкой (прогрел, поехал) взаимное расположение валов может меняться. В пользу этого и то, что чем больше газу, тем больше проблем. Да, кстати мой мотор "тихим" не назовешь- если внимательно вслушаться- понятно что он "цепной". Смущает только, что при таком пробеге при штатных нагрузках для цепи не рановато ли для сурьезного амтомобиля?
Ссылочка очень даже впечатляет (как то с грустью свой аутбек вспомнил.... ла-а-дно, а то скажете вали отсюда к субаровским фанатам! Будешь знать, как немецкую "родину" любить!) Там по ссылочке больше всего впечатляет фотография мотора со снятой крышкой! Такое колличество цепей (две-то вообще длиннющие!!), натяжителей, башмаков и щек надо ой как беречь! В таком количестве цепных звеньев даже микронный износ в сумме с растяжкой мало не покажется! Масло- в два раза чаще и не гуще 0W30 ! Холодные пуски этому "ингольштадтцу" вообще как серпом по родовым признакам! Никакого фаркопа! В сугробы не лазить! Че-то я перевозбудился. Может кто знает принцип работы этих натяжителей, я к тому, что антифрикционная присадка их не убъет? :icon_suicide:
На счет серьезного производителя, дак рулят счас маркетологи, вот и у всех говно, а не двиги стали. Инженерам не дано команды делать надежные моторы. Евро6+100 тыщ пробега, вот вся задача.
Съездил к официалам сегодня. Вообщем сказали, что пропуски зажигания в 2-х цилиндрах (точно не помню какие назвали). Решение проблемы - замена свечей. На мое уточнение - "Вы уверены, что лечится просто заменой свечей? Я же Вам весь мозг вынесу, если нет.", сказали что-то типа "Не первый день замужем, не парься чувак, все заработает как часы, мы все остальное проверили." Короче я решил доездить до ТО, и тогда уже поменять всё (хотя может зря тяну?!). Если что взял у них распечатку ошибок с компа, могу выложить скан, если нужно. Пробег у меня 38 000 км.
Тоже подумал об этом, но вероятность, что свечи, реально есть. В крайнем случае, если не поможет, то будем делать из "русского сервиса" "европейский" )
Посмотрим. Но у меня такая тема точно не прокатит. Объясняю почему. После того как начало троить (были ошибки в цилиндрах №2, 4) - я поменял катушки местами вместе со свечками (т.е. из цилиндров №2, 4 -> №1, 3). По логике, если это свечи у меня, пропуски должны были появиться в цилиндрах №1, 3 - но они-то остались там же. p.s. Вчера машина после обычного прогрева не троила. Ошибки сегодня сниму.
В теплом гараже при заводке сразу заводится ровно а потом начинает троить.Заглушил постояла минут 5 все в норме. просто поставь новые свечи обычно с этого начинают.Перед движением подержи обороты мотора 2.5.т. примерно с пол минуты.
Да тоже такое было но осенью.Теперь до этого не допускаю лью антифриз бензина.Связывает воду в бензине.Стоит 130р.Наз. Степ Ап из сша.
Зимой на 3-4 заправки.Вспомнил осенью-затроила.запердела даже глохнуть начала.Сразу понял вода в бензине-побежал купил баночку Степ ап залил и забыл.Теперь регулярно лью.Причем он связывает только воду-больше ничего.А то на заправках такое г льют.