Правильно. Если очиститель и пользовать, то на полностью разобраном Кейхене, не такой он и сложный, как кажется. А вот с Солексами я бы не связывался, капризные и ненадёжнее Кейхена. Я полностью карб располовиниваю, и вывинчиваю всё. Все жиклёры и трубки, и вот потом во все отверстия карбклинером пшикаю (осторожно глаза, в очках надо а то вылетает зачастую изо всех щелей-))) Вот это реальная прочистка каналов! И при сборке только выставить угол поплавка (высоту в мм), щель в заслонке воздушной первой камеры и главное - величину объема ускорительного насоса. Оказалось несложно, только нудное это занятие. Держал карб в руках, взял шприц десятикубиковый, накачал в поплавочную камеру бензина и над пластиковым широким стаканом стал медленно и плавно крутить "газульку", из первой камеры "попшикало" вниз топливо. Десять раз газнул, потом шприцем всё из стакана высосал, замерял - должно быть почти 8 кубиков (на мой 1,3л - 0,78 за один раз) а было очень много, за 13!!! ПОДОГНУЛ лепесток ограничителя штока, и язычок, что нажимает на шток ускорительного насоса. Позже этот язычок и регулировал, чуть-чуть подогнешь - 5 кубиков, недолёт! Так с пол-часа "гонял" бензин через карб, пока не добился "едва восьми". Это и тяга и расход и прочее.
на выходных делал все что вы мне писали подрегулировал ВЗ сегодня завилась с первого раза, но самый главный косяк был в том , что у меня 2 заслонка не плотно закрывалась.Но некоторые проблемы остались, при холодном двигателе резко нажимаеш на газ и отпускаеш , двигатель начинает троить , через пару минут перестает. Иногда пропадают холостые. Независимо от температуры.
Как вариант - ускорительный насос много заливает...или еще что нибудь заедает...Читай пост Keisi. Что значит "пропадают холостые"?? Глохнит?? Свечи при этом черные?
падают примерно до 300 400 или совсем глохнет. До ремонта заслонки 2 камеры были черные а сейчас не знаю
блин еще какаято хрень появилась при темп. 60-80 гр. убераю подсос на холостых работает нормально, если на ходу давиш на газ начинает дергатся. Появился не большой провальсик.
Может проблема в электрике.. У меня было так, когда поставил новые свечи (Бош, наверное подделка) и когда бегунок в трамблере разваливался...
Проблему не решил. Свечи поменял карб повторно прочистил. Результат 0 (двигатель переодически вздрагивает обороты плавают) Может карб залить какимто мощным чистящим средством а не обычной чистилкой? Может попробывать вдшкой?
Отчиститель карбюраторов является довольно сильным чистящим средством... А ты зажигание (кроме свечей) проверял - трамблер, ВВ провода, бегунок. Сопротивления их мерил? Соеденения смотрел?
Ничего не заливай. С такими симптомами, я думаю, проблема таки в вакуумной системе, а именно подсос воздуха в том месте где найменьше всего думаешь. Проверь вакуумный клапан, шланг который к нему идет от коллектора и вакуумный коректор зажигания. Делай как советовал Keisi - отсоедени шланг от карба и заткни чем-нибудь штуцер, смотри не меняется ли работа двигателя. Я вообще б все поотсоединял и загушил бы все штуцера, даже заглушил бы шланг из коллектора, который идет на вакуумный клапан.
Он армированый в середине, полностью врядли передавишь.. Ну заглуши всё как следует, не так много работы тут. Зато будешь знать где искать, а то тыкаем в небо..
Опиши подробно еще раз и в одном месте - на что конкретно жалуешься, какие симптомы, что делал, что поменялось, что нет... ..а то как то россыпью все...