троит и колбасит keihin1 (B3 RN)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rus46, 10 мар 2010.

  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Правильно.
    Если очиститель и пользовать, то на полностью разобраном Кейхене, не такой он и сложный, как кажется. А вот с Солексами я бы не связывался, капризные и ненадёжнее Кейхена.
    Я полностью карб располовиниваю, и вывинчиваю всё. Все жиклёры и трубки, и вот потом во все отверстия карбклинером пшикаю (осторожно глаза, в очках надо а то вылетает зачастую изо всех щелей-))) Вот это реальная прочистка каналов!
    И при сборке только выставить угол поплавка (высоту в мм), щель в заслонке воздушной первой камеры и главное - величину объема ускорительного насоса. Оказалось несложно, только нудное это занятие. Держал карб в руках, взял шприц десятикубиковый, накачал в поплавочную камеру бензина и над пластиковым широким стаканом стал медленно и плавно крутить "газульку", из первой камеры "попшикало" вниз топливо. Десять раз газнул, потом шприцем всё из стакана высосал, замерял - должно быть почти 8 кубиков (на мой 1,3л - 0,78 за один раз) а было очень много, за 13!!!
    ПОДОГНУЛ лепесток ограничителя штока, и язычок, что нажимает на шток ускорительного насоса. Позже этот язычок и регулировал, чуть-чуть подогнешь - 5 кубиков, недолёт! Так с пол-часа "гонял" бензин через карб, пока не добился "едва восьми". Это и тяга и расход и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    на выходных делал все что вы мне писали подрегулировал ВЗ сегодня завилась с первого раза, но самый главный косяк был в том , что у меня 2 заслонка не плотно закрывалась.Но некоторые проблемы остались, при холодном двигателе резко нажимаеш на газ и отпускаеш , двигатель начинает троить , через пару минут перестает. Иногда пропадают холостые. Независимо от температуры.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как вариант - ускорительный насос много заливает...или еще что нибудь заедает...Читай пост Keisi.

    Что значит "пропадают холостые"?? Глохнит?? Свечи при этом черные?
     
  4. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    падают примерно до 300 400 или совсем глохнет. До ремонта заслонки 2 камеры были черные а сейчас не знаю
     
  5. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    #25 rus46, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    блин еще какаято хрень появилась при темп. 60-80 гр. убераю подсос на холостых работает нормально, если на ходу давиш на газ начинает дергатся. Появился не большой провальсик.
     
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Может проблема в электрике.. У меня было так, когда поставил новые свечи (Бош, наверное подделка) и когда бегунок в трамблере разваливался...
     
  7. виталий1981

    виталий1981 Новичок

    16 мар 2010
    39
    А вообще,поставил карб от хонды,Благо друг на лом хотел отогнать,все великолепно работает
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Из-за плохих свечей такое бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Проблему не решил. Свечи поменял карб повторно прочистил. Результат 0 (двигатель переодически вздрагивает обороты плавают) Может карб залить какимто мощным чистящим средством а не обычной чистилкой? Может попробывать вдшкой?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Отчиститель карбюраторов является довольно сильным чистящим средством...

    А ты зажигание (кроме свечей) проверял - трамблер, ВВ провода, бегунок. Сопротивления их мерил? Соеденения смотрел?
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #31 mikrosem, 22 мар 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    Ничего не заливай. С такими симптомами, я думаю, проблема таки в вакуумной системе, а именно подсос воздуха в том месте где найменьше всего думаешь. Проверь вакуумный клапан, шланг который к нему идет от коллектора и вакуумный коректор зажигания. Делай как советовал Keisi - отсоедени шланг от карба и заткни чем-нибудь штуцер, смотри не меняется ли работа двигателя. Я вообще б все поотсоединял и загушил бы все штуцера, даже заглушил бы шланг из коллектора, который идет на вакуумный клапан.
     
  12. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Трамблер, провода новые.
     
  13. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Я этот шланг пытался передавить. Двигатель работает также.
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Я чистил в точности как ты говориш но.....
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Он армированый в середине, полностью врядли передавишь..
    Ну заглуши всё как следует, не так много работы тут. Зато будешь знать где искать, а то тыкаем в небо..
     
  16. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Я тоже об этом подумал может действительно не полностью передавил. Как появится время попробую.
     
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Все сделал как написано. Тоже самое, вакуумная система в норме подсоса нет.:smile42:
     
  18. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Может есть еще какието мысли подскажите я уже не знаю что делать.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Опиши подробно еще раз и в одном месте - на что конкретно жалуешься, какие симптомы, что делал, что поменялось, что нет...
    ..а то как то россыпью все...
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, и про подушку карбюратора расскажи - один из самых распространённых подсосов воздуха.