троит и колбасит keihin1 (B3 RN)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rus46, 10 мар 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то rus46
    и еще - подсосы воздуха просто на слух не не поймать...надо сделать так:
    - запустить мотор на ХХ, прогреть
    - обрызгать из аэрозольки Отчистителя Карбюраторов (без фанатизма) по всему вакуумному тракту, все трубочки, впускной коллектор, карбюратор, и.т.д.
    - смотреть нет ли изменений оборотов ХХ. Если мотор при обдуве какого нибудь места меняет оьороты, а то и глохнит совсем - то попал на подсос!!

    Только так!
     
  2. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    #42 rus46, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Неисправность у меня какаято необычная. На холодном двигателе машина заводится нормально с первого второго раза но работает както странно такое ощущение что на 3 цилиндрах, обороты плавают и переодически потряхивает двигатель а в момент этой тряски происходит какойто плевок в глушитель по мере прогрева двигатель начинает работать более устойчиво но плево не прекрощается при температуре в 90 градусов обороты продолжают плавать даже если немного надовить нагаз и удерживаль тоесть двигатель работает несколько секунд ровно потом плевок, вздрогнул, стрелка тахометра немного опустилась и вернулась на свое место, потом опять несколько секунд работает ровно и т.д. Делал я следующее: чистил карб раз 5, регулировал все зазоры ( заслонка поплавок) Еще у меня был провал ноя это устранил заедала заслонка 2 камеры. Вакуумную систему я проверял, снял шланг вакумной системы с колектора и заткнул дырку на работу двигателя неповлияло т.е. тот-же плевок. По зажиганию тоже проверил все варианты а точнее поменял свечи, провода, трамблер и датчик хола тоже ставил другой. Да и находу если держать постоянные обороты машина переодически подергивается.За любую помощ буду благодарен.
    Винтом качества я естест венно пыталя регулировать но плевок не пропадает в любом положение винта.
    резинку под карбом тоже менял.
     
  3. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Может есть какие-то мысли?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Может и вакуум тормозной подтравливать, а может и вакуумник на трамблёре.
    Компрессия какая у двигателя? Плевки в глушак бывают когда клапан (а) в головке плохо прилегают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Димыч

    Димыч Новичок

    16 мар 2004
    11
    Audi 80/B3 1.6 87г
    У меня была такая же проблема, и компресия 13, и заводилась нормально, но двигатель колбасило и были постоянные плевки в глушитель. Решилось переборкой головы, заменой направляющих, притиркой клапанов, заменой всех сопутствующих прокладок. Теперь - песня. Работает ровненько, без перебоев, стала тянуть как "зверь". Кстати, когда подняли голову 1 и 4 цилиндр были мокрыми, по ходу попадал тосол.
     
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Вакуум тормозной я вообще отсоединял а отверстие затыкал. На трамблере вакуум тоже нормальный я его проверял. Клапана я 2 месяца назад претирал. Компресия 9.8 10 10 10
     
  7. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Галовку я снимал прокладки менял клапана притерал остольное помоему в норме. Тосол в цилиндры не попадает.
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ну тогда остается только один единственный вариант - заменить прокладку между рулём и сиденьем.. Шутка :)

    Ну не может такого быть, точно где-то что-то упустил. Может лучше тебе серйозного мастера найти. Хороший опытный мастер нутром чует где болячка.
     
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Может и упустил я склоняюсь к тому что в карбе чтото сильно прержавело всетаки год стояла а где не могу понять. А на счет мастеров может ты и прав только где таких взять я их уже штук семь объехал, были там и мотористы и карбюраторщеки и электрики и никто не знает в чем дело все только плечами пожимают.
     
  10. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    На счет прокладки надо подумуть. Возможно она не от этой машины.:nod:
     
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #51 Keisi, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Уж если и на ходу авто дёргается, это точно не проблема в ХХ карбюратора. И если проставка под карбюратором новая, то склоняюсь тоже к версии проблем с распределением зажигания или ГБЦ.
    По электрике (помимо бегунка и крышки трамблёра) - посмотри ещё коммутатор, на моей он под перчаточным ящиком а у тебя не знаю, может там же. Его можно поставить от отечественных авто, попросить "на пробу" или 200 р цена вопроса. Может он чудит в зажигании. Есть у меня свечка со стеклом, прибор известный. За три сотни его купил. Вот сразу видно проблемный цилиндр (какую бы компрессию не показывал), пламя слабее и неравномернее, чем в других. Если у мастеров есть такой - пусть тебе посмотрят, вдруг и правда один цилиндр чудит.

    P.S. Ещё вариант - сними и перебери трамблёр. Не очень сложно, но от времени там всякое бывает. Где-то посты я с фото выкладывал, изнашиваются оси, на которых противовесики с пружинками, и это хозяйство начинает цеплять за стенки стакана трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Трамблер новый, камутатор тоже ставил другой не новый правда может тоже хреновый был. Я уже и не знаю куда смотреть.:smile42:
     
  13. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    у них другая беда только на холостых колбасит а у меня дажеесли догнать обороты до 1500 2000 и держать всеравно подкалбашивает. Может у меня канал распылителя забит тот из которого бензин брызгает.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Склоняюсь к тому что дело в одном из цилиндров, т.е. клапана, гидротолкатели, может неудачная притирка...может даже трещины в голове. Слишком уж эти плевки интересные.

    ИМХО - не общие... не карбюратор и не вакуумная система.
     
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Так это видно явно, рукой покрути глядя в карбюратор - если хорошо, под давлением именно распыляет - гут! А если писяет, то смотри ускорительный насос, его мембрану.
    Ну и не мешает в канал этот распылителя прыснуть очистителем карба, но ны говоришь - всё вымыто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Да вымыто и не один раз я же говорю что стояла гот и там чтото заржаветь магло а очиститель не разедает.
     
  18. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Вчера был у спеца он покрутил зажигание, карбюратор. Плевки пропали и машина заработала почти идеально. Но сегодня утром по тойже схеме: (затроило и заколбасило) выяснил что не работает 1 цилиндр правдо менять свечи местами небыло времени ( спешил на работу). Может свечи хреновые? На прошлой неделе покупал новые "Беру" помоему, по книжке. Может посоветуете какието другие.
     
  19. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    9,8 не в первом цилиндре случайно? может кольца залегли от долгой стоянки, если так попробуй химию какую нибуть для раскоксовки колец.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На пробу поставь А17ДВРМ или А17ДВР или А17ДВ-10, это от жигулей, дёшево и сердито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...