то rus46 и еще - подсосы воздуха просто на слух не не поймать...надо сделать так: - запустить мотор на ХХ, прогреть - обрызгать из аэрозольки Отчистителя Карбюраторов (без фанатизма) по всему вакуумному тракту, все трубочки, впускной коллектор, карбюратор, и.т.д. - смотреть нет ли изменений оборотов ХХ. Если мотор при обдуве какого нибудь места меняет оьороты, а то и глохнит совсем - то попал на подсос!! Только так!
Неисправность у меня какаято необычная. На холодном двигателе машина заводится нормально с первого второго раза но работает както странно такое ощущение что на 3 цилиндрах, обороты плавают и переодически потряхивает двигатель а в момент этой тряски происходит какойто плевок в глушитель по мере прогрева двигатель начинает работать более устойчиво но плево не прекрощается при температуре в 90 градусов обороты продолжают плавать даже если немного надовить нагаз и удерживаль тоесть двигатель работает несколько секунд ровно потом плевок, вздрогнул, стрелка тахометра немного опустилась и вернулась на свое место, потом опять несколько секунд работает ровно и т.д. Делал я следующее: чистил карб раз 5, регулировал все зазоры ( заслонка поплавок) Еще у меня был провал ноя это устранил заедала заслонка 2 камеры. Вакуумную систему я проверял, снял шланг вакумной системы с колектора и заткнул дырку на работу двигателя неповлияло т.е. тот-же плевок. По зажиганию тоже проверил все варианты а точнее поменял свечи, провода, трамблер и датчик хола тоже ставил другой. Да и находу если держать постоянные обороты машина переодически подергивается.За любую помощ буду благодарен. Винтом качества я естест венно пыталя регулировать но плевок не пропадает в любом положение винта. резинку под карбом тоже менял.
Может и вакуум тормозной подтравливать, а может и вакуумник на трамблёре. Компрессия какая у двигателя? Плевки в глушак бывают когда клапан (а) в головке плохо прилегают.
У меня была такая же проблема, и компресия 13, и заводилась нормально, но двигатель колбасило и были постоянные плевки в глушитель. Решилось переборкой головы, заменой направляющих, притиркой клапанов, заменой всех сопутствующих прокладок. Теперь - песня. Работает ровненько, без перебоев, стала тянуть как "зверь". Кстати, когда подняли голову 1 и 4 цилиндр были мокрыми, по ходу попадал тосол.
Вакуум тормозной я вообще отсоединял а отверстие затыкал. На трамблере вакуум тоже нормальный я его проверял. Клапана я 2 месяца назад претирал. Компресия 9.8 10 10 10
Галовку я снимал прокладки менял клапана притерал остольное помоему в норме. Тосол в цилиндры не попадает.
Ну тогда остается только один единственный вариант - заменить прокладку между рулём и сиденьем.. Шутка Ну не может такого быть, точно где-то что-то упустил. Может лучше тебе серйозного мастера найти. Хороший опытный мастер нутром чует где болячка.
Может и упустил я склоняюсь к тому что в карбе чтото сильно прержавело всетаки год стояла а где не могу понять. А на счет мастеров может ты и прав только где таких взять я их уже штук семь объехал, были там и мотористы и карбюраторщеки и электрики и никто не знает в чем дело все только плечами пожимают.
Уж если и на ходу авто дёргается, это точно не проблема в ХХ карбюратора. И если проставка под карбюратором новая, то склоняюсь тоже к версии проблем с распределением зажигания или ГБЦ. По электрике (помимо бегунка и крышки трамблёра) - посмотри ещё коммутатор, на моей он под перчаточным ящиком а у тебя не знаю, может там же. Его можно поставить от отечественных авто, попросить "на пробу" или 200 р цена вопроса. Может он чудит в зажигании. Есть у меня свечка со стеклом, прибор известный. За три сотни его купил. Вот сразу видно проблемный цилиндр (какую бы компрессию не показывал), пламя слабее и неравномернее, чем в других. Если у мастеров есть такой - пусть тебе посмотрят, вдруг и правда один цилиндр чудит. P.S. Ещё вариант - сними и перебери трамблёр. Не очень сложно, но от времени там всякое бывает. Где-то посты я с фото выкладывал, изнашиваются оси, на которых противовесики с пружинками, и это хозяйство начинает цеплять за стенки стакана трамблёра.
Трамблер новый, камутатор тоже ставил другой не новый правда может тоже хреновый был. Я уже и не знаю куда смотреть.:smile42:
у них другая беда только на холостых колбасит а у меня дажеесли догнать обороты до 1500 2000 и держать всеравно подкалбашивает. Может у меня канал распылителя забит тот из которого бензин брызгает.
Склоняюсь к тому что дело в одном из цилиндров, т.е. клапана, гидротолкатели, может неудачная притирка...может даже трещины в голове. Слишком уж эти плевки интересные. ИМХО - не общие... не карбюратор и не вакуумная система.
Так это видно явно, рукой покрути глядя в карбюратор - если хорошо, под давлением именно распыляет - гут! А если писяет, то смотри ускорительный насос, его мембрану. Ну и не мешает в канал этот распылителя прыснуть очистителем карба, но ны говоришь - всё вымыто...
Да вымыто и не один раз я же говорю что стояла гот и там чтото заржаветь магло а очиститель не разедает.
Вчера был у спеца он покрутил зажигание, карбюратор. Плевки пропали и машина заработала почти идеально. Но сегодня утром по тойже схеме: (затроило и заколбасило) выяснил что не работает 1 цилиндр правдо менять свечи местами небыло времени ( спешил на работу). Может свечи хреновые? На прошлой неделе покупал новые "Беру" помоему, по книжке. Может посоветуете какието другие.
9,8 не в первом цилиндре случайно? может кольца залегли от долгой стоянки, если так попробуй химию какую нибуть для раскоксовки колец.