троит и колбасит keihin1 (B3 RN)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rus46, 10 мар 2010.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    9.8 впервом а какую химию заливать-то может мосоветуеш.
     
  2. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Блин может действительно дело не в свечах, может СМОЛ прав я уже окола 5 комплектов свечей перепробывал не могут же они все быть хреновыми. Или в голове кокаято проблема, у меня на холодную компенсаторы стучат.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Успокойся, у тебя разница в 0.2 атмосферы, при допуске в 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    В таком случае что мне еще можно посмотреть?
     
  5. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    А может такое быть что масляный насос плохо качает, давление слабое и компенсатор не открывает клапан?
     
  6. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Но если разобраться, нагорячем давление масла меньше тогда бы он на горячем не открывался?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Копай в электрической части, провод ВВ, наконечник провода и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    У меня еще трамблер китайский может в нем проблема?
     
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Помоему все проблемы с карбом решил. Но это не значит что машина стала работать нормально. На данный момент имеются такие проблемы: тупо разгоняется, тоесть если резко нажать нагаз не сразу появляется тяга, сначала обороты почти не увеличиваются а спустя пару секунд наченают рости и машина при этом слеггка подергивается. Еще если снять крышку воздухана и посмотреть в карб при этом резко газануть то из карба вылитает несколько капелек бензина. Это значит что клапана не успевают закрываться? Тоесть перескочил ремень?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Или ремень (метки проверь) или позднее зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Только-что смотрел метки было не совподение. Теперь все стоит правильно осталось выставить зажигание.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Знаешь как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    я не знаю моторист смотрел. Но свечи всеравно коптятся. И двигатель всеравно фигова работает.
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Уже отчаялся когда нибуть ездить нормально. если есть еще какието варианты буду благодарен.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может производительность ускорительного насоса недостаточна, слишком уж характерные провалы при резком нажатии на газ, помнишь Keisi писал...пост21.

    Чудес не бывает, что то не отрегулировано еще...
     
  16. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Ускоритель качает нормально сейчас провала почти нет просто както тупо разгоняется, а на холодную троит(зазор ВЗ нормальный) да если завети и не давить на газ то почти не троит просто переодически плюет в глушитель, если газануть даже слегка сразу начинается колбасня ( я думал ускоритель много топлива дает, немного уменишаеш сразу появляется провал. И троить не перестает.)
     
  17. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5

    Да, морока...
    Я за это время уже мотор ОТКАПИТАЛИЛ. За пару недель, сам снимал ставил с отцом, разобрал, отвёз на расточку, купил поршни и всё причитающееся и собрал. С вчерашнего обкатываю. Ничего не троит, двиг "шепчет" (спасибо Лёхану за совет, как ставить замки в кольцах!). Одна засада была, что-то послаб хомут на входе топлива в карбюратор, как ни закручивал - оказывалось топливо по оплётке потело, чуть капало. Так еле заводился и глох. Обрезал шланг немного, новый хомутик - отлично всё. Давление там! В топливной магистрали-то!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    Привет всем!Такая проблемка!Как только завожу машинку так сначала как будто троит!газану пару раз и норм становится!на обороты стабильно держит и на ходу все отлично!Но все равно такое чувство что один цилиндр не работает!на заведенном двигателе снимаю брони провод с 4 свечи и ничего не меняется!С остальных при снятии проседают обороты и колбасит сильнее!и 4 свеча с белым нагаром!Провода менял не помогло!Кто что думает?и как можно проверить работу цилиндра?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #79 IDX, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Ты немного темой ошибся- РМ это Моно-Джетроник а не карбюратор Кейхин...можешь и свою тему создать с вопросом.

    По существу.
    -Свечи заменить пробовал? Просто местами, на другие- может старые...
    -Искра на 4 свечном проводе есть?
    -компрессия на 4 цилиндре есть? Хотябы для начала пальцем заткни свечное отверстие и покрути несколько обортов стартером.

    Успеха!
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сосёт воздух во впускной коллектор в районе 4 цилиндра. А там только штутцер который для тормозного вакуума и прочей фигни, копай там. Обычно шланг который на этот штуцер одевается трескается или сам вакуум тормозной начинает накрываться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...