Блин может действительно дело не в свечах, может СМОЛ прав я уже окола 5 комплектов свечей перепробывал не могут же они все быть хреновыми. Или в голове кокаято проблема, у меня на холодную компенсаторы стучат.
А может такое быть что масляный насос плохо качает, давление слабое и компенсатор не открывает клапан?
Помоему все проблемы с карбом решил. Но это не значит что машина стала работать нормально. На данный момент имеются такие проблемы: тупо разгоняется, тоесть если резко нажать нагаз не сразу появляется тяга, сначала обороты почти не увеличиваются а спустя пару секунд наченают рости и машина при этом слеггка подергивается. Еще если снять крышку воздухана и посмотреть в карб при этом резко газануть то из карба вылитает несколько капелек бензина. Это значит что клапана не успевают закрываться? Тоесть перескочил ремень?
Только-что смотрел метки было не совподение. Теперь все стоит правильно осталось выставить зажигание.
Может производительность ускорительного насоса недостаточна, слишком уж характерные провалы при резком нажатии на газ, помнишь Keisi писал...пост21. Чудес не бывает, что то не отрегулировано еще...
Ускоритель качает нормально сейчас провала почти нет просто както тупо разгоняется, а на холодную троит(зазор ВЗ нормальный) да если завети и не давить на газ то почти не троит просто переодически плюет в глушитель, если газануть даже слегка сразу начинается колбасня ( я думал ускоритель много топлива дает, немного уменишаеш сразу появляется провал. И троить не перестает.)
Да, морока... Я за это время уже мотор ОТКАПИТАЛИЛ. За пару недель, сам снимал ставил с отцом, разобрал, отвёз на расточку, купил поршни и всё причитающееся и собрал. С вчерашнего обкатываю. Ничего не троит, двиг "шепчет" (спасибо Лёхану за совет, как ставить замки в кольцах!). Одна засада была, что-то послаб хомут на входе топлива в карбюратор, как ни закручивал - оказывалось топливо по оплётке потело, чуть капало. Так еле заводился и глох. Обрезал шланг немного, новый хомутик - отлично всё. Давление там! В топливной магистрали-то!
Привет всем!Такая проблемка!Как только завожу машинку так сначала как будто троит!газану пару раз и норм становится!на обороты стабильно держит и на ходу все отлично!Но все равно такое чувство что один цилиндр не работает!на заведенном двигателе снимаю брони провод с 4 свечи и ничего не меняется!С остальных при снятии проседают обороты и колбасит сильнее!и 4 свеча с белым нагаром!Провода менял не помогло!Кто что думает?и как можно проверить работу цилиндра?
Ты немного темой ошибся- РМ это Моно-Джетроник а не карбюратор Кейхин...можешь и свою тему создать с вопросом. По существу. -Свечи заменить пробовал? Просто местами, на другие- может старые... -Искра на 4 свечном проводе есть? -компрессия на 4 цилиндре есть? Хотябы для начала пальцем заткни свечное отверстие и покрути несколько обортов стартером. Успеха!
Сосёт воздух во впускной коллектор в районе 4 цилиндра. А там только штутцер который для тормозного вакуума и прочей фигни, копай там. Обычно шланг который на этот штуцер одевается трескается или сам вакуум тормозной начинает накрываться.