Продолжаю тему. Поменял карб на 21073 solex, был подогнан под 2.0 (стоял у друга на форде с 2.0) - машина ездит, но в процессе появились ещё приколы. Раньше насос был запитан от зажигания, поставил насос низкого давления и переделал по штатному эл. схему насоса - теперь насос работает через реле от импульсов мотора, но прикол что запуск затруднился. Блоков управления нткаких нету. Поставил нефиксируемую кнопку с питанием от зажигания до насоса, как подкачку, и маслаю пока не схватится. Трос подсоса сделан, но помогает не сильно (немного доставал). Ещë прикол что холостой есть, правда малость плавающий + на 1-4 из 10 после отпускании газа при езде машина глохнет (на тëплую по-лучше, но всё равно). В карбе от зажигания запитан ЭМК (электромагнитный клапан), без его запитки холостого нету. Подскажите куда копать? И как фиксить? Опыта и навыков у меня явно не достаточно. Буду признателен.