не думаю, для начала 2 тюбика зеленого Хадо, для топливных систем, размениваешь в 1 литре горячего топлива и вливаешь в бак на заправке.
в напорном патрубке надо определить в каком и проверить работу обратного клапана.об этом говорить темпиратура -90 градусов
Сегодня хотел купить ХАДО, а меня продавец предложил тоже ХАДО но типа более эффективное. Ты такое не про бывал??
Хадо тут врятли поможет. Скорей всего надо чинить ТНВД, либо менять. У тебя двигатель АКЕ первого типа, предвпрыск отключается при достижении 75 гр. Сначала надо исключить проблему в форсунках. Если там всё ровно, то заниматься ТНВД. Варианты решения по ТНВД такие: 1) Отрубить нафиг предвпрыск программно.(можно но не нужно) 2) Ремонтировать ТНВД, нужны запчасти/донор и ровные руки. 3) Заменить ТНВД на исправный. Судя по логам, с форсунками у тебя не гуд. Коррекция прыгает выше 2 мг, это дохуа. Нужно вытаскивать форсунки и проверять на стенде, качке. Возможно поменять распылители.
Я тоже подумываю на форсунки, ТНВД недавно мне перебирали, меняли все резинки и ставили с другого ТНВД плунжерную пару, а то с запуском на горячую были проблемы. А почему не стоит отключать предпрыск?