я в интернете вычитал что предпрыск может так играть на холостых из за датчика считывания оборотов. И его можно подвинуть и проблема уйдет))
судя по логам некорректная работа клапана опережения впрыска но есть вопрос - это причина или следствие? топик стартер может ответить на него, проведя простой эксперимент - отрубить этот клапан . и, прожарив свечи , запустить холодный мотор, по результату получить ответ... как-то так
Симон, сильно сомневаюсь что дело в клапане, скореее в поршне опережения, да и то врятли. Т.к. фактический угол всегда догоняет запрошенный. Да и в какойто теме я писал что проводил эксперименты с ТНВД с подобной проблемой, подменяя ему не только клапаны но и мозги целиком. Проблема не исчезала.
Перед тем как чтото делать, почитай что написано в соответсвующих темах ! Везде написано, что датчик ни куда не двигается, он просто болтается/люфтит на своих болтиках, у него сдвиг максимум пол миллиметра. А двигать его нужно на сотые-десятые доли миллиметра !
Шурику Если его до тебя никто не трогал, то и тебе не стоит. Надо искать причину, почему она ушла в плюс или минус, а не подгонять цикловую под это.
ТНВД недавно перебералось, ставили плунжерную пару и меняли комплект резинок и сальников. До этого все было хорошо
Шурик! Ты конечно будешь смеяться, но плунжерную пару на нашем насосе заменить нельзя. Может объегорить тебя пробуют?
Я с Украины, у нас задняя часть называется по-другому... Ну дальше ты знаешь, Владимир Вольфович анекдот рассказывал... http://pikabu.ru/story/anekdot_pro_ukrainu_1770619