Было тут где-то на форуме, клубень то же клялся и божился что усё по меткам. Оказалось цепь была смещена на один зюб.
если бы цепи были не по меткам то как по правой башке с 23 ушло до -1 из за простого снятия датчика распредвала???????? Сегодня снял датчик распредвала вместе с ротором и болтом с правой башки и поставил на левую теперь показания стали 2 и 29 что за хрень с этой машиной не могу не как понять????? может фазорегулятор заклинил по левой башке???
снял клапанные крышки посчитал все звенья раз на 50 все четко,заметил когда вращаеш коленвал на правой башке натяжитель щелкает так отчетлива,а на левой по которой 29 еле еле слышно вот и думаю может ли он как то закиснуть??????? но ошибок по фазам не выдает есть ли смысл менять этот фазорегулятор??????? Помогите знающие люди.
Решил я свою проблему с троением. Мой горе мастер (фламастер) с 20 летним стажем по АУДИ перепутал местами фазорегуляторы,а при снятии экрана датчика распредвала сломался башмачок фазорегулятора ( хотя я ему заплатил денег за 4 новых) и видимо вал ушел в минус и все по правой башке выровнялось Вобщем сам поменял местами фазорегуляторы поставил все 4 новых башмачка все собрал и все машинка зашептала и кстати поехала так что я и не думал что она может так ездить.
У меня похожая проблема. Сегодня выявил, что у меня заклинил фазорегулятор на той голове по которой пропуски, завтра буду с ним разбираться. Но все же дополнительная информация не помешает. Как определить с какой стороны должен стоять фазорегулятор и чем они отличаются. И в вашем случае, если были перепутаны фазорегуляторы, то почему тогда на одной из голов были нормальные значения, а на другой нет?
Как определить: 087С - левая голова; 088С - правая голова. Чем отличаются: https://www.drive2.ru/l/5738659/
вот у меня недавно было ощибки по свечам и по фазарегуляторе и троило а оказался датчик РВ помер(менял и все прошло) для заметки