Троит при прогреве, дымит 2,5 АФБ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 10 фев 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, плунжера не причем, там специальный шиберный насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    если подкачивающий врезать в систему который литров 300+ качает - поможет? или нанотехнологии?
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет не поможет.Изучай мат часть и не будешь задавать глупых вопросов."Дизельные двигатели.Электронная система впрыска высокого давления VP44" Ю.Н.Шклевский
     
  4. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Я пробовал нанопротек(было минус, холодно!!!!!!) непомогло! но нефакт что у меня именно проблема поршня!!! (может у меня клапан!)
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хватит уже "может/не может", уже все сто раз сказано, измеряйте давление либо меняйте клапан, это самое простое что можно сделать,
    иначе замена или ремонт ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Внутрикорпусное давление дает шиберный насос внутри ТНВД,а если механический износ,выработка в корпусе как на фото,то никакие нанотехнологии этому не помогут:umnik:
     

    Вложения:

    • P3240361.jpg
      P3240361.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      337
    • P3210356.jpg
      P3210356.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      184
  7. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Народ подскажите троит двигатель на холостых AYM 2.5 Tdi
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      62
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Статический угол впрыска (4-я) в базовых выставлен не правильно нужно 2°ATDC+/-2 (идеал 1,5°-1,8°) ПослеМТ,


    Цикловая ТНВД завышена 10,0 на х.х. должна быть 3,5-4,5 регулировать датчик внутри ТНВД

    форсы: 3-4 из них сцут, с 5-м вообще проблема менять ВСЕ распылители!

    Турбину регулировать (упорный!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Кто подскажет в Нижнем Новгороде специалиста по дизелям?
     
  10. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Поменял распылители все равно подтраивает дымит иногда на холостых белым дымом и когда газ в пол черное облако дыма.А сейчас еще и дергается и трясет при разгоне че за херня HELP!!!
     
  11. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Вот логи.
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      33
  12. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    И вот еще логи.
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      30
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сергей, логи, те что в динамимике, надо делать на 3, 4 передаче от 1000 до отсечки избегая перехода в "кикдаун". По тому, что есть : угол опережения впрыска у тебя 3-3.4 после ВМТ, надо 2 +/-2 после, идеал 1.2-1.5 после. Две форсунки (по 14 группе), одна почти вылетает за пределы (почти +полтора), другая вылетела (- два с лишним). Если АКПП - перейди на ручку и пересними логи. Педаль жми доконца, но не до срабатывания выключателя.
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Сначала разбираться с большой коррекцией , Форсы местами поменять и переснять 13-14 гр.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю ты заблуждаешься- насчет не помогут
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    еще обязательно замерить компрессию, думаю ответ сразу обнаружится, в железе мотора, цилиндры или ГРМ.
    Не верю я что проблема с новыми распылителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Вот только приехал!Переснял логи гляньте пожалуйста!И еще вылезла ошибка-
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    17583 - Предварительный впрыск отключен
    P1175 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам криминала не вижу значит ТНВД барахлит (цилиндр опережения), или его на ремонт или ставь насос в бак от BAU растянув на нём пружинку дабы поиметь 0,9бара, + переделка его включения, проблема уйдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BrabuSS666

    BrabuSS666 Новичок

    8 июн 2011
    49
    А6AVANT2.5TdAYM01г
    Всему проблема была прогоревшие клапана!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #200 quattrosens, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    А сколько раз уже говoрилось: Поиск неисправностей на дизеле начинаем с ИЗМЕРЕНИЯ КОМПРЕССИИ !

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...