Нет не поможет.Изучай мат часть и не будешь задавать глупых вопросов."Дизельные двигатели.Электронная система впрыска высокого давления VP44" Ю.Н.Шклевский
Я пробовал нанопротек(было минус, холодно!!!!!!) непомогло! но нефакт что у меня именно проблема поршня!!! (может у меня клапан!)
хватит уже "может/не может", уже все сто раз сказано, измеряйте давление либо меняйте клапан, это самое простое что можно сделать, иначе замена или ремонт ТНВД
Внутрикорпусное давление дает шиберный насос внутри ТНВД,а если механический износ,выработка в корпусе как на фото,то никакие нанотехнологии этому не помогут
Статический угол впрыска (4-я) в базовых выставлен не правильно нужно 2°ATDC+/-2 (идеал 1,5°-1,8°) ПослеМТ, Цикловая ТНВД завышена 10,0 на х.х. должна быть 3,5-4,5 регулировать датчик внутри ТНВД форсы: 3-4 из них сцут, с 5-м вообще проблема менять ВСЕ распылители! Турбину регулировать (упорный!)
Поменял распылители все равно подтраивает дымит иногда на холостых белым дымом и когда газ в пол черное облако дыма.А сейчас еще и дергается и трясет при разгоне че за херня HELP!!!
Сергей, логи, те что в динамимике, надо делать на 3, 4 передаче от 1000 до отсечки избегая перехода в "кикдаун". По тому, что есть : угол опережения впрыска у тебя 3-3.4 после ВМТ, надо 2 +/-2 после, идеал 1.2-1.5 после. Две форсунки (по 14 группе), одна почти вылетает за пределы (почти +полтора), другая вылетела (- два с лишним). Если АКПП - перейди на ручку и пересними логи. Педаль жми доконца, но не до срабатывания выключателя.
+1 еще обязательно замерить компрессию, думаю ответ сразу обнаружится, в железе мотора, цилиндры или ГРМ. Не верю я что проблема с новыми распылителями.
Вот только приехал!Переснял логи гляньте пожалуйста!И еще вылезла ошибка- 00550 - Регулятор начала впрыска 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 17583 - Предварительный впрыск отключен P1175 - 35-00 - - Готовность: Нет данных
По логам криминала не вижу значит ТНВД барахлит (цилиндр опережения), или его на ремонт или ставь насос в бак от BAU растянув на нём пружинку дабы поиметь 0,9бара, + переделка его включения, проблема уйдёт!