Ой сколько много слов, уже и сам забыл что хотел ответить )) 1) Что значит троит ??? Вообщето это когда не работает один или несколько цилиндров ! У тебя такого не наблюдается судя по логам. Вот у него ТРОИТ ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276666 2) Дымит на холодную. Да с твоим странным углом на холодную будет и не так дымить. Выкладывай 4-ю группу в базовых, на горячем, холодном и теплом движке. 3) Дымить...... может изза егр, может. Тупо заглуши его, на твоем движке никаких проблем не будет. Не думаю что ЕГР твоя проблема. 4) Внимательно почитай про регулировку турбины в теме "не едет до 2000". Там все на пальцах не раз объяснялось. У тебя банальный передув. Докрутился..... 5) Выкинь из головы заскок насчет связи твоего дымления на холодную и передувом на горячую, редкая глупость. Это абсолютно разные проблемы.
1. Троит еще и как. Двиг аж колбасит, как на дигулях когда свечи не работаю этак две... Дымит черным... 2. По мере прогрева, перестает троит и перестает дыметь черным, дымит - белым. 4. Был передув. Решил подправить
в ЕГР поставь прокладку. я подсоединил егр - 1мин после запуска -10 колбасит и дым черный.потом дымит белым 3-5 мин. потом пар. поставишь заглушку будет выброс черного и сразу белый и вонючий. можно убрать и черный но как будет заводится?
Заметил такую закономерность. Утром завожу - не троит, но есть сбои, как бы удары в двс, но чуть-чуть. Когда машина помле езды постоит пару часов - вот тогдп и начинаетсч колбосня с черным дымом и работой двс как на жигулях с 2 рабочими свечями
Заметил все таки когда двиг труханить с утра начинает - после того как щелкает (выключается) реле свечей накала.
Сообщение от zaxar911 Симптомы почти теже, утром дымит белым и много--до прогрева, потом почти нет. Вот логи Ты опять из своей темы убежал ??? Зачем ? Опережение впрыска не работает вообще ! Ремонт ТНВД ! Валер ты же хотел посмотреть на поршень, а Саня тебе логи невылаживает! Поршень опережения уже заказал (две недели будет ехать с Польши).