Не знаю .... заказывать запчасти без вскрытия ТНВД ??? А если у тебя корпус насоса не годный или/и еще чего ?
Валера посмотри, он движется или нет? (залил вторую часть присадки, в 4 групе третее окно начало менятся. Вот лог в базовых на горячем).
Тяжело смирится с тем, что попал на ремонт ТНВД.Но правда жизни такова, что ремонт неизбежен и никакая промывка, никакие присадки и никакие танцы с бубном и заклинания шаманов не помогут
Это я уже понял, давно, но версия с присадками (помогают/непомогают) должа же быть рассмотрена! Мое наблюдение что в минус (мороза)(даже если какаято и когдато помогала) результат будет отрицательный(потому что трясеш, растворился, остановился опять выпадает в осадок--в инструкции ничего за отрицательные температуры ненаписано--может сознательно). Тоесть машина должна НЕСЛАБО трястись, например квадратные колеса, для подкидывания + теплый бак и тогда? может? или неможет? Корче если бока с ТНВД, зимой однозначно РЕМОНТ.
Касательно передува по турбине. Может кто-то что подсказать. Получаеться на 6 передаче при 140 начинаеться передув, аварийный режим. Скидываю ногу с газа, скорость сбрасываю до 120-130 потом опять можно набрать до 140, до 160 если аккуратно жать или с горочки. Про 4 и 5 передачю вообще молчю, передув еще раньше. Шток (с шаршавой гайкой) уже крутил и так и этак. Удлинял и укорачивал, только еще хуже становиться. Может что еще нужно покрутить??? Можно ли почистить геометрию турбины и разработать шток, не снимая ее с ДВС???
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 60SG D41 Программный код: 01002 Код Сервисцентра: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-10 - - - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00546 - Поврежден провод передачи данных 49-10 - нет связи - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая ПОСТОЯННО ВИСИТ ОШИБКА до прогрева, после прогрева только ее можно стереть. и пропадает сильное дымление с выхлопа. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 60SG D41 Программный код: 01002 Код Сервисцентра: WSC 02325 1 Неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00550 в общем когда исчезает эта ошибка двс начинает нормально работать, т.е. не дымит и не тупит. что делать??? Куда копать???
Базовые 4 группа до прогрева с ошибкой 00550 (дымлением и туплением) по мере прогрева, движек еще колбасит после того как перестало колбасить и пропала ошибка 00550
даа уж! видать совсем хреново на родине с солярой обьединяйся с захаром911 в компанию ремонта ТНВД.у него та же фигня. хотя не исключен подсос воздуха. попробуй завести на прозрачной банке .прогазуй.посмотри пузырьки из обратки.
На холодную есть пузырьки, но я не думаю что проблема в подсосе. Авто с Германии, прошло около 2 тыс. на укр. соляре, при чем не на последних азс, и всегда масло доливал 2Т.
Заметил так же, пока не прогреется и не перестанет дыметь в 13 и 14 группе по 0 во всех окнах, т.е. не показывает коррекцию по цилиндрам.
Угол выставь по раньше, у тебя пипец ранний, градуса на 3 в рано сдвигай. Это гдето на 1 мм на шкиве по часовой. Дымить меньше будет.