Короче фигня, вот а чем. Дымит и тупит 45 градусов, держу ногу на педали газа, чувство как бы давится, дымит дико, потом как прострел - громкий рокот тнвд, дым пропадает, и все пучком. Не ужели тнвд? Насколько это серьезно? Сколько ещн можно ездить? Сколько стоит рнмонт или самому можно поменять деталь?
А как и чем можно подключиться к мозгам тнвд что бы их проверить. Мне просто сказали, что в морозы из-за сильно густой сольры мог сгореть транзистор на тнвд и из-за этого заклинил поршень. Если будет ошибка 59 на тнвд, тогда ремонт стоимостью в пол насоса. Дизель б.. А не прошло и 2 месяца владением. Немцы нах... экономные б...
А как этот поршень проверить можно? И вобще тнвд, т.к. за диагностику в бош сервисе со снятием тнвд 270-300$ просят.
ерундой не занимайся, какбы и чембы ты не подключился, полной картины ты не узнаешь по любому дорога на стенд ЗЫ если хочешь подключиться (безсмысленно) баловство Есть такая прога, автор ее Денис из украины, подключится можно через обычный КЛ-адаптер, только проводки нужные подтыкнуть к разъему ТНВД. В поиск забей, в инете про Дениса и его программы много написано. Прога халявная. Называется вроде "vppr", подключаца так : цитирую: Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line.
Ой, это чет сложно для меня! Я с проводками не дружу. ( а через ваг ком можно еще чет глянуть? Логи само собой выложу, ток доберусь до ноута. Тест изготовитилей к примеру? Я встречал сдесь на форуме на "зажигалки" такое, можно лямды проверить и все такое. А вот на дизеля есть че? Если все же заклинил поршень опережения, скоко еще можно ездить? И как он на езду влияет когда двс прогрет?